Ну, вот еще одна нагрузка:) Об утверждении формы электронного...

Ну, вот еще одна нагрузка:) Об утверждении формы электронного паспорта многоквартирного дома

Ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иные лица, оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо занимающиеся содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирных домах, обязаны предоставлять местным властям информацию об осуществляемых ими услугах.

Утверждены формы представляемых документов. Речь идет об электронных паспортах многоквартирного и жилого домов, а также сведениях о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенных на территориях муниципальных образований.

Даны пояснения по заполнению форм.

В частности, в паспорте многоквартирного дома отражается следующая информация. Это уникальный номер дома, сведения об элементах его озеленения и благоустройства, инвентарный и кадастровый номера земельного участка, на котором расположен дом, и т.д. Также приводятся технические характеристики дома и указывается способ управления им.

Паспорт содержит 7 разделов. В частности, они посвящены техническому состоянию дома и его ремонту, предоставляемым коммунальным услугам и их качеству, тарифам на коммунальные услуги.
Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 8 апреля 2013 г. № 113/ГС «Об утверждении формы электронного паспорта многоквартирного дома, формы электронного паспорта жилого дома, формы электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры и порядка заполнения указанных документов»
**Текст Приказа здесь**

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 Июля 2013 г. Регистрационный N 29056.

Источник http://www.garant.ru

2116
Комментарии (12)
  • 30 июля 2013 в 13:08 • #
    Boris Rogozov

    Здорово! Нет предела чиновничьей фантазии. Ведь теперь в ТСЖ надо держать специального человека, который будет заполнять ежемесячно эти 50 страниц, и второго бухгалтера. Ведь надо обсчитывать все сборы, начисления и прочие расходы. И зарплата за счёт сборов на содержание дома, которые придётся увеличивать. А в контролирующих органах появятся ещё вакансии. Кто-то же должен обобщать наши электронные сообщения. Я не говорю о физическом смысле требований. Например: в каких единицах измеряется техпаспорт дома или кадастровый паспорт на землю?

  • 30 июля 2013 в 13:36 • #
    Boris Rogozov

    А с какого же времени данная норма вводится в действие? Я не нашёл ни в тексте приказа, ни в пояснениях.

  • 30 июля 2013 в 16:10 • #
    Юрий Михолап

    Прошу прощения,кого считать взять тех.документацию и заполнить.

  • 30 июля 2013 в 18:26 • #
    Perminova Olga

    насмешили:) Кто сказал, что тех документации соответствует реалиям? У нас по тех документации 367 кв и 4 лифта а по факту 368, п и 8 лифтов И это далеко не все, в чем есть расхождения:) А сколько лакун, не счесть...так что ..это та еще работа...

  • 30 июля 2013 в 17:15 • #
    Сергей Исупов

    а представляете сколько домов в городе - эту информацию физически не смогут обобщить, и тем более, проанализировать - а она будет валиться каждый месяц.

  • 31 июля 2013 в 20:16 • #
    Boris Rogozov

    Юрию Михолап. Не внимательно читали.Посмотрите таблицы. КАЖДЫЙ месяц данные по оплате по всем ресурсам. Вы знаете, сколько жильцы (каждый) платят за эл.эн., за воду, за газ, за тепло и за вывоз мусора? Вот и попробуйте собирать эти данные каждый месяц. А сделать анализ всех данных по региону!!!! Фантастика, или куча чиновников. По всей вероятности, эти данные нужны для обоснования норм расхода ресурсов. Или я очень хорошо о них думаю.

  • 2 августа 2013 в 06:09 • #
    Юрий Михолап

    Уважаемая Ольга Перминова, По окончанию строительства объекта, рабочие чертежи в которых указаны изменения должны передаваться обслуживающей компании или собственнику.В проекте есть всё длины, объём, количество и так далее. Вопрос в другом, а умеют ли пользоваться ответственные лица это документацией. Прошу прощения за свои сумбурные высказывания, но у каждого своё мнение и иногда не сходится с мнением других. С уважением к вам ко всем.

  • 21 сентября 2013 в 19:33 • #
    Валентина Котова

    Чему удивляетесь,коллеги? Характерной чертой большинства чиновников, работающих в области ЖКХ,- непрофессионализм!!! Министерства на местах "тщательно" изучают федеральные документы, потом рождаются для исполнения через посредников (регион,муниципалитет)в геометрической прогрессии масса запросов и таких запросов, что порой задаёшься вопросом "а,вообще-то, они где получили хоть какое-то образование" или "мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь". И весь их "творческий труд" сваливается на голову председателя ЖСК, ТСЖ, у которого нет,возможно,того образования, которое есть у чиновника,но у него тепло, светло и комфортно в доме и проживающие на него молятся. И не дай бог, зарывшись в никчемной информации, он просто откажется от такой деятельности и тогда благополучный дом попадёт на растерзание какой-нибудь управляшке.Печально и грустно, но это,к сожалению, происходит.

  • 21 сентября 2013 в 19:41 • #
    Валентина Котова

    Чему удивляетесь,коллеги? Характерной чертой большинства чиновников, работающих в области ЖКХ,- непрофессионализм!!! Министерства на местах "тщательно" изучают федеральные документы, потом рождаются для исполнения через посредников (регион,муниципалитет)в геометрической прогрессии масса запросов и таких запросов, что порой задаёшься вопросом "а,вообще-то, они где получили хоть какое-то образование" или "мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь". И весь их "творческий труд" сваливается на голову председателя ЖСК, ТСЖ, у которого нет,возможно,того образования, которое есть у чиновника,но у него тепло, светло и комфортно в доме и проживающие на него молятся. И не дай бог, зарывшись в никчемной информации, он просто откажется от такой деятельности и тогда благополучный дом попадёт на растерзание какой-нибудь управляшке.Печально и грустно, но это,к сожалению, происходит. НП "Паритет"-организация, которая на бесплатной основе помогает инициаторам создания ТСЖ(отважные люди!) и действующим ЖСК,ТСЖ (оловянные,стойкие солдатики). Я счастлива,что в рядах этой организации и могу помочь тем,кто желает жить красиво и комфортно.

  • 15 октября 2013 в 12:10 • #
    Сергей Полыганов

    Добрый день!
    Считаю данный приказ правильным и необходимым. По нескольким причинам: 1. очень часто при переходе МКД из одного способа управления в другой способ управления, техническую документацию не передают или передают ее в ненадлежащем качестве 2. часто МКД переходят многократно из одного способа управления в другой 3. в МКД часть жилья принадлежит собственнику - муниципалитету 4. застройщики часто передают МКД под управление аффелированным УО, при этом не передавая тех документацию

  • 22 октября 2013 в 20:05 • #
    Елена Жиркова-Голубева

    А вы сами пробовали заполнять эти формы. Надо работать на сайте разработчика. В рабочие часы вообще невозможно работать, приходиться ждать по несколько минут. чтобы внести данные. постоянно зависает. Нашего директора уже наказали, штраф выписали.

  • 24 октября 2013 в 10:51 • #
    Сергей Полыганов

    Елена, добрый день!
    Это говорит о том, что исполнители этого приказа сделали исполнения не удобным и не возможным для исполнения. 1. Соберитесь УО и напишите коллективное письмо, вместе с администрацией города, на руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному комплексу о невозможности заполнения формы; 2. Создайте пакетную передачу информации и т.д., для ускорения или другие решения через тех поддержку; 3. идите в суд доказывайте что не можете осуществить выполнение приказа и т.д. В любом случае приказ необходимо выполнять, или обойти его исполнения законными способами, или наказание неминуемо)))


Выберите из списка
2013
2013