ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ШРИМ
  • ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ШРИМ
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Инфраструктурная площадка для стартапов разных стадий развития и формирования экосистемы инновационного, производственного и технологического предпринимательства.
Приоритетными для компании ШРИМ, на сегодняшний день, являются рынки строительных и отделочных материалов. Наша стратегия – развивать инновационные и в то же время экологичные направления бизнеса и создавать новые продукты и бренды. «Шрим» использует производственный менеджмент - деятельность по созданию изделия, продукта, материала, услуги.

Вся продукция отвечает новейшим мировым требованиям:
повышение эффективности использования ограниченных ресурсов;
снижение негативного влияния различных факторов на здоровье людей;
минимизация негативного воздействия на окружающую среду;
вторичная переработка бытовых и промышленных отходов.
поддерживает инноваторов и запускает производственные линии;
приглашает людей с инновационными идеями и творческим потенциалом;
Запуск производственных линий производится, как дополнение и расширение, каждой последующей линии, а модификация совершенно разных товаров соединяется в единую сеть применения и использования.

Постоянный маниторигн инновационного производства позволяет ответить на вопрос, каким наиболее эффективным способом можно достичь поставленной цели и что для этого необходимо сделать.

выбрать маршрут и средства движения к успешному запуску новой производственной линии и инновационного товара:
создать новую стоимость при помощи составляющих внутренних бизнес-процессов, обучения и развития;
определить процессы, которые трансформируют нематериальные активы в материальную стоимость;
построить новую схему для описания, оценки и приведения в стратегическое соответствие трёх видов нематериальных активов, составляющей обучения и роста (человеческого капитала, информационного капитала и организационного капитала) с целями и процессами внутренней составляющей;
поиск и проработку технологий инновационного, востребованного товара;
создание уникальных свойств продукта, за счет условий сервисного обслуживания, улучшенного дизайна или усовершенствованных характеристик самого товара;
концентрировать деятельность предприятия на одном из сегментов рынка, или на особой группе потребителей;
усилить позиции на рынке на основе лидерства.
Конференции
Выберите из списка
2012
2012
май(1)
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    1
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    3 мая 2012

Создатель