Дизайнерский пиар

Нужны идеи о проведении акции или призентационного мероприятия для дизайнерской тусовки, привлечения дизайнеров для совместного творчества на производстве, авторский дизайн и т.п… … Кто чем богат, поделитесь опытом и соображениями…Заранее благодарю всех участников!!!

324
Комментарии (11)
  • 12 мая 2010 в 16:55 • #
    Владимир Сингаевский

    Какова предполагаемая концепция мероприятия?

  • 12 мая 2010 в 17:28 • #
    Оксана Пупышева

    Работаю на производственной мануфактуре, есть необходимость наладить отношения для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с дизайнерами, студиями и диз.бюро. Вот и хотим собирать в дружественной , неформальной обстановке... опыта в проведении и организации таких мероприятий не имею, поэтому и хотелось бы узнать мнения и пожелания...

  • 13 мая 2010 в 20:38 • #
    Николай Шашерин

    Оксана, судя по профилю мануфактуры интересуют в большей степени дизайнеры одежды и интерьеров?
    Возможны 2 варианта мероприятий, если пофантазировать то и больше:) Так вот:
    1. презентационный тур на производство с неформальным фуршетом после
    2. этно-вечеринка в русском, карельском, прибалтийском стиле в ресторане, отвечающем данной тематике

    в принципе, хоть мы и в Москве, но если что можем подсобить, по регионам тоже работаем, в Калининграде тоже кое-что делали

  • 14 мая 2010 в 10:03 • #
    Олеся Гаркуша

    Владимир, концепцию-то как раз и ищем:)
    Николай, спасибо! В принципе, можно что-то развить из этих идей. Интересует еще сам подход к дизайнерам, дабы заинтересовать их в сотрудничестве с нами, в размещении заказов у нас.
    P.S. я - коллега Оксаны:)

  • 14 мая 2010 в 11:03 • #
    Николай Шашерин

    Олеся, ну собственно на подобных мероприятиях и нужно к ним подходить:)
    выдавать презентационные буклеты, сувениры из образцов продукции ну и конечно попросить заполнить анкеты и сдать по окончании мероприятия, что понравилось или нет в мероприятии, какие существуют потребности, на чем специализируются и т.д.

  • 14 мая 2010 в 15:17 • #
    Олеся Гаркуша

    Николай, ответы на все предполагаемые Вами вопросы мы уже знаем:) Общались немало. Но вот сделать так, чтобы они работали с нами, придумать определенную мотивацию для них, чтобы заказывали у нас.Как-то тк:)

  • 14 мая 2010 в 15:45 • #
    Николай Шашерин

    ну тут только один ответ надо чаще встрчаться и общаться:), как вживую так и по электронной почте, писать о новинках, каких-то акциях-скидках для постоянных партнеров, а если у вас есть сильный конкурент в регионе, то и заинтересовывать лично ответственных за принятие решения, чтобы шли именно к вам. Ничего нового, возможно надо приглашать на мероприятия и из соседних регионов, чтобы так сказать разыграть бизнес-ревность;)

  • 13 мая 2010 в 04:37 • #
    Марина Пономарева

    Вот один из примеров мероприятия дизайнерской тусовки http://www.free-lance.ru/birthday2010/
    А по поводу взаимовыгодного сотрудничества тоже буду рада пообщаться, пишите! ;)

  • 13 мая 2010 в 09:44 • #
    Оксана Пупышева

    Спасибо Марина, выглядит здорово, жаль я далековато от Москвы, так бы с удовольствием заглянула к вам на огонек!

  • 14 мая 2010 в 16:53 • #
    Михаил М. Богомолов

    Оксана, в таких случаях, мне представляется, можно ориентироваться на себя. Ведь Вы же сама - дизайнер и художник, если я правильно понял? Чего Вы бы хотели от такого мероприятия? Себя показать, людей посмотреть, работы предложить, заказ получить... :-))) Выставка, помощь в презентации - создание продуктивной среды и сообщества. Привязать всё это к событию или дате, мировым или местным. Где-то так :-)) Удач!

  • 14 мая 2010 в 17:04 • #
    Оксана Пупышева

    Я приехала в Россию из Казахстана, ещё не совсем влилась в местную тусовку, заметила что существуют определенные различия, поэтому учусь строить новые проф. отношения и связи. Хотелось бы узнать какого направления мероприятия лучше и каких ошибок при возможности избегать, что учитывать


Выберите из списка
2013
2013
2010
2009