а кто из приезжих ГУРУ произвел на вас...

а кто из приезжих ГУРУ произвел на вас "высокопрофессиональное" впечатление?

думаем по весне приглашать великих знаек маркетинга и рекламы в наши края. Хочется интересного тренинга дня на 3. Может даже выездного. Кого бы кто хотел лицезреть?
Мне по прошлому опыту очень понравился Ильинский. Ещё хотелось бы с Ганжой пообщаться. И кто был на Левитасе — скажите,как вам?

243
Комментарии (49)
  • 12 февраля 2009 в 07:33 • #
    Светлана Новикова

    +1 за Ильинского)))
    Жаль, не обещали повторить...

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 16 февраля 2009 в 17:04 • #
    Александр Молярук

    Можно, пока не приехали Гуру почитать интересную книгу.

    В темку, вот ссылочка на книжку зарубежного автора "Как быть креативным" Хью Маклеод, плюс в нагрузочку Книга "Секрет" и рекламка нашего с Олей Кабалик нового обучающего курса.
    http://depositfiles.com/files/kmnbtsenm

    Архив всего 1,37 Мб.

    Я бы посмотрел на Левитаса - подписан на 2 его рассылки, приобрел его книгу.

  • 17 февраля 2009 в 03:43 • #
    Евгения Маркова

    не скачивается)) а он слишком тяжелый? Можешь отправить мне на почту?

  • 17 февраля 2009 в 03:47 • #
    Евгения Маркова

    по рассылке Левитаса можно составить план на тему: "как грамотно пиарить себя":)

  • 17 февраля 2009 в 03:58 • #
    Светлана Новикова

    Скачала) Передала в креативный отдел. Почитаем - ждите отзывов))))

  • 17 февраля 2009 в 04:14 • #
    Евгения Маркова

    получила)
    Саш,можешь не скидывать -мне уже Света переслала книгу)

  • 5 марта 2009 в 05:58 • #
    Евгения Маркова

    21-22 марта семинар "КАК СНИЗИТЬ РИСК ПОТЕРЬ ПРИ ВЛОЖЕНИЯХ В РЕКЛАМУ"
    ведущий семинара Жариков Евгений

    www.delavgoru.ru вот тут подробнее)

  • 6 марта 2009 в 07:11 • #
    Александр Молярук

    "Наша компания дает уникальную гарантию результата обучения.

    Если в течение первых 2-х часов Вы решите, что семинар Вам не интересен, мы немедленно возвратим Вам полную сумму оплаты. Таких случаев, кстати, еще не было" (что страшно?)

    Цитата с сайта Дела в Гору (Учредитель не Сизиф ли?) слова "гарантию результата обучения" = причем текст ниже? Разве результат обучения в том, что вернем деньги, если не понравилось?

    Ну ка элита рекламы во Владивостоке = разомнем мозги? Как должен был звучать данный заголовок?

    Кому нужны подсказки? Качайте здесь: http://depositfiles.com/files/plue30gf1

  • 6 марта 2009 в 07:19 • #
    Евгения Маркова

    деньгами много что измеряется, эт номано. Я вот рекламу сигнализации недавно видела. У них тоже гарантия результата измеряется деньгами - 1000 000 руб. для тех, кто сможет сигнализацию "обезвредить")) Для меня это весомо.

  • 6 марта 2009 в 07:36 • #
    Александр Молярук

    ТАК И В ЧЕМ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ? ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ДЕНЬГИ?

    Семинар должен приносить ИЗМЕРИМУЮ пользу тем паче за 20 тысяч рублей, а не обещать что он ПОНРАВИТСЯ, ну а если нет, то деньги вернем? Уверен не найдется много таких людей, которые сначала заплатили, а потом деньги назад потребуют через 2 часа = признать себя ИДИОТАМИ.

    А здесь по словам организаторов = лекция ГУРУ с элементами практических заданий по ходу рассказа. А потом можно будет купить эту раздатку с видео за полцены :))))

  • 6 марта 2009 в 08:03 • #
    Евгения Маркова

    видимо, имени и репутации Жарикова достаточно, чтобы ограничится фразой :"вам понравится"))) Допустим, те, кто частенько посещают тренинги или отправляют на них своих сотрудников, ориентируются скорее не на "расписанный на сайте\в программе результат обучения" -так как расписать можно все что угодно, а на деле - ноль. Они ориентируются на имя, узнают в своих кругах, что за тренер, что за программа у него и т.д. Может это и банально - но это так.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?