Демо - версия занятия - обратная связь нужна?

Демо - версия занятия - обратная связь нужна?

Евгения, сожалеем с Олей Кабалик, что не смогли пообщаться после занятия — может перенесем сюда общение? Есть вопросы или и так все понятно?

442
Комментарии (25)
  • 4 марта 2009 в 05:36 • #
    Александр Молярук

    Группа обучающихся показала себя мотивированной на обучение.

  • 4 марта 2009 в 06:00 • #
    Евгения Маркова

    Привет,Саш. Да, мне тоже не хватило общения по результатам работы , но что поделаешь - работа)))
    было бы интересно от вас услышать (если можно,конечно, сделать такие выводы за столь короткий промежуток) - каких навыков не хватает менеджерам для успешных продаж?
    по мини-тренингу ..мне понравилась схема "свойства-выгоды-доказательства" . Она вроде как на поверхности, но я ей пользуюсь интуитивно, а вот менеджерам не догадалась рассказать. В принципе, тренинг не сильно отличался от наших занятий,которые мы проводим своими силами. Но хорошо,когда его проводят люди со стороны - тогда и мы,руководители, можем со стороны увидеть происходящее и сделать выводы.
    Конечно, 2 часа - это очень мало))

    Саш, ещё вот что хотела спросить. Помнишь,мы говорили с тобой насчет телефонных переговоров? давай отдельную темку заведем. Я менеджерам сказала в течение недели записывать результаты переговоров холодных клиентов. Они тратят ровно час на обзвон 20 клиентов. И фиксируют результаты, возражения и пр. Хочу составить список основных возражений и можно будет "поштурмовать" варианты ,как работать с этими возражениями,негативом , сомнениями и пр.

  • 4 марта 2009 в 06:34 • #
    Александр Молярук

    По навыкам менеджеров ответим позже, обязательно!

    Это был не мини тренинг - это было демо полноценного тренинга.
    Полноценный тренинг по этой теме занял бы 4 часа. Теперь после проведенного демо -занятия мы с Ольгой внесли корректировки, усилили и составили подробное методическое руководство. Если бы это полноценное занятие провел бы внутренний преподаватель, например Дарья, и получил бы полноценную обратную связь от нас с Олей.

    То тогда 4-х часовое занятие Коучинг внутреннего тренера Методическая подробная инструкция по проведению занятия с необходимыми дидактическими материалами и составляли бы ту услугу которую мы продвигаем = Разработка (дизайн) обучающих программ "под ключ".
    1 час такой работы = 2000 рублей. То есть разработка 4-х часового занятия под ключ = 8000 руб.

  • 4 марта 2009 в 11:06 • #
    Ольга Кабалик

    Женя, привет! Большое спасибо за возможность проведения демо и прекрасно снятое видео!
    Занятие НЕ ДОЛЖНО сильно отличаться от занятий, которое проводите вы. Оно должно быть технологичным, расписанным пошагово, шаги должны быть продуманы, их последоватльность должна четко вести к результату. Мы с Сашей внесли корректировки после нашей демо-версии почти в каждое упражнение. К примеру, изменили схему анализа видеофрагмента и сразу после этого нарисовали шаблон-пустографку по схеме аргументации, которую менеджеры должны заполнить прямо на занятии. Поняли, что по идее должна делать группа после перерыва (если бы у нас было больше времени): отшлифовать речевые формулы (письменно), выбрать из них лучшие и написать план презентации. Тут же родилась четкая схема по второму, "поведенческому" компоненту проведения презентации, тоже достаточно простая и технологичная.
    Таким образом, вы получили представление о схеме "свойста-выгоды-доказательтства" и еще какие-то выводы (я так думаю), ну а у нас с Сашей получился по результатам нашей работы готовый к продаже продукт с шаблонами, раздаткой и материалами для инструктора.
    А у меня такой наивный вопос: зачем вам все-таки внешний тренер? Если занятие, к примеру, проводит Даша, а ты сидишь и отсматриваешь происходящее со стороны, ты думаешь, что ты увидела бы меньше?

  • 4 марта 2009 в 11:53 • #
    Евгения Маркова

    Даша не проводит занятий))) Она натаскивает менеджеров конкретно по своему продукту - тв проекту, знакомит с его спецификой.
    А продуктов в агентстве много.

  • 4 марта 2009 в 12:01 • #
    Ольга Кабалик

    Так какая разница, на что натаскивать менеджеров - на презентацию компании или на презентацию продукта? Схема усвоения и отработки одна и та же! И как же - не проводит занятий и одновременно натаскивает?
    Жень, впечатление, что для тебя само слово "занятие" - это нечто специализированное, почти священное:)) Занятия по жизни проводит любой руководитель, только они разной степени формальности, содержания и длительности:))

  • 5 марта 2009 в 02:26 • #
    Евгения Маркова

    ну если так - то к чему слова вашего компаньона Александра: "И кстати по содержательной/информационной части вообще проблемы не вижу, как и на занятии, которое мы провели. А вот методическая часть = как это преподать, какие инструменты обучения использовать - вот тут у многих тренеров "затык" происходит." (цитата) ??

    я так поняла именно за этим нам и нужен был внешний тренер:))
    Ну может я что не так поняла..

  • 5 марта 2009 в 04:44 • #
    Александр Молярук

    Вам точно нужен внешний тренер?

  • 6 марта 2009 в 05:49 • #
    Ольга Кабалик

    Да нет, Женя, я думаю, недопонимание маленько есть с обеих сторон.
    Саша когда написал "у многих тренеров затык", имел в виду у внутренних специалистов компании, которые вынуждены по отношению к своему персоналу выступать в роли тренера. Это мы с ним обсуждали.
    Попытаюсь еще раз перефразироваться.
    Внешний тренер нужен для того, чтобы профессионально, на высоком уровне обучить персонал компании. Это плюс. Минусы: Дорого, однократно, огромный риск, что учить будет скорее всего не совсем тому.
    А внешний дизайнер (разработчик) нужен для того, чтобы создать простое (подчеркиваю - простое, пошаговое!!!) руководство по обучению и обучить им пользоваться внутреннего специалиста. Чтобы компания больше на внешних тренеров не тратилась.
    У тренеров бывает "затык", если они не дизайнеры. Профессиональный тренер сегодня имеет конкурентное преимущество, если он дизайнер. А непрофессиональный может обратиться к дизайнеру. Ему же нужна технология натаскивания. И тогда процесс создания руководства напоминает шитье костюма: снятие мерок - работа - примерка - обсуждение - корректировка - снова примерка и т.п. Под примеркой подразумеваю беседы с будущим ведущим тет-а-тет "а комфортно ли тебе, а твое ли, а понятно ли, а не изменить ли".
    Ну а первичный прогон занятия (с реальной группой, вместе с дизайнером) по этой аналогии - это первый показ костюма на людях (как отреагируют, выполнил ли костюм свою функцию).

  • 6 марта 2009 в 07:15 • #
    Евгения Маркова

    есть подозрение,что на этот раз до меня дошло:)) спасибо!

  • 6 марта 2009 в 09:05 • #
    Ольга Кабалик

    Ну слава Богу:))) А самое интересное, что и до меня дошло, как это все людям объяснять:)))

  • 4 марта 2009 в 11:36 • #
    Александр Молярук

    Евгения, отвечаю на вторую часть твоего сообщения. Насчет холодных звонков.

    Так вот здесь тоже есть уже отработанная технология, которая включает:

    1. Шаблон создания сценария любого звонка, в том числе и первого.

    2. Отработка речевых стратегий.

    3. Создание чек-листа "Стратегии ответа на отговорки (которые ты называешь возражениями) собеседника. Разбивка всех отговорок на группы и выработка и отработка стратегий их преодоления.

    4. Отработка техники "Уступ", в ответ на любой негативный ответ собеседника.

    5. Натаскивание речевой гибкости и находчивости менеджера.

    И кстати по содержательной/информационной части вообще проблемы не вижу, как и на занятии, которое мы провели. А вот методическая часть = как это преподать, какие инструменты обучения использовать - вот тут у многих тренеров "затык" происходит.

    Полноценное занятие по технике назначения первой встречи, думаю при использовании специальных обучающих методик (Быстрый дизайн обучающей программы) получилось бы также часа на 4.

    То что делают твои менеджеры - это подготовка к содержательной части тренинга.

    Кстати, предложение тебе, Даша, как заинтересованному лицу по продвижению Вашего телепроекта. Доработать занятие по презентации в части продвижения телепроекта, как продукта: содержательная часть презентации, плюс поведенческая часть с тестовой частью по итогу. Мы готовим совместно с тобой - ты эксперт по продукту, мы -эксперты по дизайну самой обучающей программы. Ты проводишь совместно с нами - по итогу мы создаем пошаговое руководство тренера и передаем его тебе. В результате любой новый продукт, который Вы будете выводить на рынок снабжен НАВСЕГДА технологией обучения, которая остается в Вашей компании :))))

    Итого 4 часа на содержательную часть презентации, 4 часа на поведенческую, плюс тестовый прогон=зачет. Всего 8 часов *2000 рублей = 16000 рублей. Как будет выглядеть методическая разработка готовы представить на следующей неделе.

    Готовы обсудить на совместной встрече с Вашим руководством? :))))

  • 5 марта 2009 в 02:29 • #
    Евгения Маркова

    Саш, пока не готовы. Так как, наше руководство на март уже какой-то тренинг запланировало. Тож на бартерной основе. Ну, а дальше , поживем -увидим.

  • 5 марта 2009 в 04:35 • #
    Александр Молярук

    Не готовы обсуждать или не готовы покупать?

    У нас март тоже почти под завязку :))

  • 5 марта 2009 в 04:39 • #
    Евгения Маркова

    не готовы обсуждать покупку)))) я вот иду на тренинг г-на Жарикова 21-22 марта.
    тема тренинга "Как снизить риск потерь при вложениях в рекламу".

  • 5 марта 2009 в 04:42 • #
    Александр Молярук

    А зачем ВАМ на такой семинар - он по моему Вашим клиентам нужен, чтобы правильно выбирать РА.

    А Вам бы на семинар "Как повысить отклик на рекламное сообщение, при снижении бюджета" :)))

    Ху есть г-н Жариков?

  • 5 марта 2009 в 04:49 • #
    Евгения Маркова

    мне нужно то,что нужно клиентам в том числе! Я ,как это ни странно, в первую очередь думаю, как решить задачу клиента и при этом сэкономить его бюджет. И это не для улучшения Кармы)) Просто с одной стороны , это показатель моего профессионализма(совершенствуюсь типа), а с другой стороны - это вероятность того,что клиент станет постоянным:)

  • 5 марта 2009 в 04:52 • #
    Евгения Маркова

    про Жарикова..

    с листовки цитирую:
    "международный бизнес-тренер. Только в прошлом году провел 160 семинаров по маркетингу и брендингу в 16 странах мира (далее страны перечисляются).
    потом пересказываются заслуги))
    и зацепка:
    "Если после первых 2 часов семинара вы решите уйти,мы вернем Ваши деньги"))

  • 5 марта 2009 в 04:52 • #
    Александр Молярук

    Женя для Кармы достаточно решить задачу клиента :(

  • 5 марта 2009 в 05:47 • #
    Евгения Маркова

    обещаешь?:))
    с Кармой я разбираюсь вне бизнеса.
    а про "задачу клиента" я тебе и написала выше: "в первую очередь думаю, как решить задачу клиента и при этом сэкономить его бюджет"

  • 5 марта 2009 в 05:55 • #
    Александр Молярук

    Это не зацепка - это гарантия. То есть ГУРУ

  • 5 марта 2009 в 05:59 • #
    Евгения Маркова

    гарантия и цепляет)))

  • 5 марта 2009 в 06:00 • #
    Александр Молярук

    За свои кровные идешь? И сколько стоит послушать Гуру от маркетинга аля в кризис?

  • 5 марта 2009 в 06:01 • #
    Александр Молярук

    1 человек из 1000 уйдет. Поэтому организаторы ничем не рискуют.

  • 5 марта 2009 в 06:03 • #
    Евгения Маркова

    моя компания заботится о моем образовании))


Выберите из списка
2009
2009