Как продвинуть профессиональную сервисную фирму?

Как продвинуть профессиональную сервисную фирму?

Как продвинуть профессиональную сервисную фирму?Ну например, нашу Мастерскую Обучающих Технологий, я имею в виду малобюджетный маркетинг.

201
Комментарии (17)
  • 13 апреля 2009 в 15:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Зависил от люджета. На 1000руб - один набор действий. А на 10тыс. совсем иной. Кроме того, продвижение услуги - это момент осуществления услуги, а этот момент люди должны бы рекомендовать...

  • 14 апреля 2009 в 03:20 • #
    Александр Молярук

    Есть те, кто может нас рекомендовать - участники нашей методичекой мастерской.

    Ну скажем пока мы выделяем около 7000 рублей на промоушинг :)

  • 14 апреля 2009 в 09:22 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вау! Вы на Дальнем Востоке, а мы в Москве. Для большинства московских компаний Вы можете быть интересны как кадровый центр, как представительство, как "точка продвижения" товаров и услуг... Если в таком качестве, то можно начинать позиционировать себя на московском и российском рынке.

  • 14 апреля 2009 в 14:19 • #
    Александр Молярук

    Эгей Володя! Вы что думаете, что Владивостокцы только на то и годятся, чтобы быть плацдармом для москвичей? Ну нет! Мы тут сами с усами :)

  • 14 апреля 2009 в 14:49 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Речь не о плацдарме или "кто под кого ляжет", а о содрудничестве.

  • 14 апреля 2009 в 15:44 • #
    Александр Молярук

    Вот другое дело. Взаимовыгодное?

  • 14 апреля 2009 в 15:47 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Надеюсь, что да. Важно понять, что Вы ожилаете от потенциально московских клиентов.

  • 14 апреля 2009 в 15:55 • #
    Александр Молярук

    Мы ожидаем покупки наших методических разработок и информационных продуктов.

  • 14 апреля 2009 в 16:00 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Хорошо, изложите это в небольших сообщениях (новостях) и попробуем начать работать. Сайт есть?

  • 15 апреля 2009 в 09:36 • #
    Александр Молярук

    сайт только создаем

  • 15 апреля 2009 в 10:24 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    ОК, как создадите, то к разговору вернёмся.

  • 14 апреля 2009 в 02:59 • #
    Евгения Маркова

    ой,Саш,тут штурм намечается виртуальный! Не хочешь выступить заказчиком? штурм состоится в понедельник в следующий. Если ты не в группе "мозговой штурм",то регистрируйся)) и предлагай свою тему. будет интересно! там ищут реального заказчика с реальной задачей. https://professionali.ru/Topic/1130318

  • 15 апреля 2009 в 07:23 • #
    Алексей Вовк

    привет. ))) Что понимать под реальной задачей?

  • 16 апреля 2009 в 03:16 • #
    Евгения Маркова

    не придуманной,специально для мозгового штурма)) а актуальной для самого заказчика на данный момент.

  • 14 апреля 2009 в 03:01 • #
    Евгения Маркова

    и ещё..сервисная фирма - это предположительно фирма по обслуживанию чего-либо.. Понятно,что под "обслуживание" можно все подтянуть,но все же мне кажется ,что мастерская обучающих технологий -это немного другое.

  • 14 апреля 2009 в 03:21 • #
    Александр Молярук

    Мы обслуживаем процесс обучения в фирмах - сначала конечно же создаём его, а потом ставим на гарнтийное обслуживание.

  • 16 апреля 2009 в 03:17 • #
    Евгения Маркова

    а забыла, топик в группе "мозговой штурм" называется: Провожу Мозговые штурмы для решения конкретных задач


Выберите из списка
2009
2009