Кому рекламу на листовках?

Господа рекламисты, есть тираж листовок 1000экз А5, глянцевая бумага, одна сторона которого пока не заполнена. Район распространения-Чуркин. Какие будут соображения?

308
Комментарии (33)
  • 4 марта 2009 в 11:17 • #
    Александр Молярук

    Слишком маленький тираж при отклике 0,001% ну сам посчитай :)))

  • 4 марта 2009 в 11:27 • #
    Алексей Вовк

    Саш, можно попонятней чуть-чуть:-))))). что такое отклик 0,001% ?

  • 4 марта 2009 в 11:45 • #
    Александр Молярук

    Ну например, если на листовке указан телефон, то когда 1человек позвонит - то уже хорошо.

    При удачно созданном продающем тексте - отклик может дойти 5% - то есть позвонят 50 человек, ну а из них сколько купят услугу или продукт - это еще вопрос...

  • 4 марта 2009 в 12:10 • #
    Алексей Вовк

    Я же продавец, и эти маркетинговые вещи несколько "не догоняю"..:-)). Таким образом, для подобной акции критичен тираж, и чем больше, тем лучше? Но и бюджет акции больше.. Как работает эта схема? Вернее, что нужно, чтобы результат оправдал затраты?

  • 4 марта 2009 в 15:52 • #
    Александр Молярук

    Нужно тестировать. Ну например раздать мини тираж 100 листовок посмотреть отклик, если надо подкорректировать заголовки, выгоды подчеркнуть. Еще раз протестировать. А уж потом роздавать. Ну на самом деле отклик может и 0% составить. Леша, продает не креатив. Продает продающий текст. Этим занимается копирайтер. Вот ссылочка на 3 книги по копирайтингу - умению создавать продающие заголовки и тексты: http://depositfiles.com/files/plue30gf1
    Архив всего 1 Мб. Автор = Михель Фортин. Переводчик Павел Берестнев. Базовый курс по копирайту :)))

    Алексей, уменя одна знакомая 2000 листовок роздала как то - тренинг рекламировала - ни одного звонка!

  • 5 марта 2009 в 04:06 • #
    Евгения Маркова

    не стоит креатив и копирайт противопоставлять ))) типа: "Леша, продает не креатив. Продает продающий текст. Этим занимается копирайтер" (с)
    одно другому не мешает, а иногда даже эффективно взаимодействует:)
    Собственно, текст,в данном случае ,вообще не продает, а лишь создает заинтересованность ЦА и "обещает" , что листовку успеют прочитать до первой мусорки и , даже, возможно, отправят листовку в сумку. Для того и нужен креатив в копирайте:) Ну и само предложение , конечно, должно быть не только креативно преподнесено, а ещё и иметь под собой выгоду для покупателя!:)

  • 5 марта 2009 в 04:39 • #
    Александр Молярук

    Вовсе не хотел задеть чувства креатора :)))

    Я просто хотел заметить, что часто на листовках за креативом предложения не видно :)))

  • 5 марта 2009 в 04:42 • #
    Евгения Маркова

    да ты меня не задел. Задевает как раз то, что часто как раз вообще на листовках не видно креатива))))))) Я из профессиональных соображений беру листовки из рук промоутеров)) Тошнит уже от подхода -впихнуть все и даже больше в безликий скучный штампованный текст. Эх, наболело))

  • 5 марта 2009 в 04:46 • #
    Александр Молярук

    А так у Вас креатив = качественный дизайн?

  • 5 марта 2009 в 05:44 • #
    Евгения Маркова

    креатив , Саш, это идея презентации продукта потребителю. Она может завязана на идее дизайна, на креативной подаче текста))) При этом креатив действует для привлечения внимания, на запоминаемость продукта, на лояльность потребителя, а затем, потенциального покупателя важно не разочаровать интересным предложением! То есть обещание должно быть выгодным покупателю,интересным))
    Может быть качественный дизайн , но не креативный. Может быть качественный копирайт без креатива. А может быть и то и другое с эффективным креативом. Всё опять же зависит от задач)

  • 4 марта 2009 в 15:53 • #
    Александр Молярук

    А продажи - это часть маркетинга, поэтому как продавец учись догонять маркетинг :)))

    Ну а насчет бюджет больше, ты бы что предпочел потратить 2000 рублей и роздать 1000 листовок с 0% результатом или потратить 10000 рублей, протестировать, довести отклик до 3%, роздать 5000 листовок, и получить 20 реальных покупателей.

    Ну тут конечно смотря что продаешь, если семечки, то канал продвижения выбран неправильно:)) Ну а если окна пластиковые или доставку воды на дом, то....

    Алексей, прикол: "рекламисты Владивостока а-у-у-у-" помогите парню.

  • 5 марта 2009 в 03:58 • #
    Евгения Маркова

    уже пообщались по телефону и помогли:)
    не всегда есть время оперативно отвечать на сайте. Так что, Леша правильно сделал, что просто позвонил.

  • 5 марта 2009 в 04:36 • #
    Александр Молярук

    Алексей не кисни!

  • 5 марта 2009 в 04:43 • #
    Евгения Маркова

    на радуге повисни)))))))))))

  • 5 марта 2009 в 08:23 • #
    Алексей Вовк

    С вами скиснешь, блин...))))).

  • 5 марта 2009 в 11:10 • #
    Алексей Вовк

    А сюда еще кто-нибудь из группы заходит вообще?))) Или все уже 8 марта репетируют?))

  • 6 марта 2009 в 07:04 • #
    Александр Молярук

    Ага многие в кометологические клиники легли на обновление к празднику :)))

  • 6 марта 2009 в 09:22 • #
    Алексей Вовк

    блин, ты чего злой такой?)))))) Девушки группы "Рекламисты Владивостока" - с праздиком весны!!!

  • 6 марта 2009 в 09:24 • #
    Александр Молярук

    Я не злой :)
    Я просто не понимаю зачем эта группа создана, рекламисты ау!

  • 6 марта 2009 в 09:39 • #
    Алексей Вовк

    :-)))))))))))

  • 6 марта 2009 в 10:11 • #
    Евгения Маркова

    и не надо так орать!(С)
    люди работают, между прочим)))))) у тебя конкретный вопрос? предложение? совет? крик души? Ну так скажи,не держи в себе! Заведи тему,волнующую тебя, предложи идею, взбудоражь сообщество, пройдись по острию вопроса! кто мешает то?:)

  • 6 марта 2009 в 12:33 • #
    Александр Молярук

    Никто не помогает! Если бы я знал, что Вам рекламщикам интересно!!!

  • 10 марта 2009 в 03:11 • #
    Евгения Маркова

    Саш, всему свое время:)) Вот мы уже совместный проект организовали и провели,так ведь?:)) Пусть маленький,но все же! Будем надеятся , что со временем другие участники подтянутся. В конце концов , их уже вон сколько: https://professionali.ru/Search/?group=1529
    даже пересчитала - 33! хорошее,кстати,число:)
    ну, а пока вот сформировался круг такой немногочисленный :ты,да я да мы с тобой))) спорим, что-то новое для себя открываем, знакомимся поближе..вот теперь я точно знаю: как нужно мне будет срочно напечатать листовки малым тиражом -это к Алексею!:))
    А если футболок на акцию - со Светой и её мужем договоримся! Цены у них очень даже лояльные!!
    Конечно, есть отдельные личности,которые приходят сюда "растекаться желчью по древу" - ну такие тоже нам нужны - чтоб жизнь медом не казалась))

    Так что , все будет хо-ро-шо!:)

  • 10 марта 2009 в 09:35 • #
    Александр Молярук

    Ага, кстати мы с Ольгой или иначе наша "Мастерская Обучающих Технологий" не стоим на месте, и 21 марта открываем цикл методических занятий для внутренних инструкторов, преподавателей и тренеров ( в том числе и самозанятых) на тему "Быстрый Дизайн Обучающих программ = КАК Быстро подготовить результативный тренинг " уже есть желающие, пока есть 2 места вакантных - группа камерная 5-6 человек не больше :)))

    Занятия будем проводить как серия открытых методических мастерских по 6 часов по субботам с 11 до 17 часов. Стоимость доступна = 1500 рублей за 1 встречу. Участники будут снабжены пошаговым руководством.

    Своего старшего менеджера хотите послать = присылайте - это будет гораздо дешевле, чем покупать нашу услугу "создание обучающего курса "под ключ"".

    А по эффективности почти так же. Поскольку наш совместный проект показал, что участники кто в лес кто по дрова и есть потребность формировать стандартизированный учебный курс по внутрифирменной технологии продаж.

  • 7 марта 2009 в 02:11 • #
    Сергей Рысьев

    Создается впечатление, что создана она исключительно для общения сотрудников PA "L.A.B. PRESENT -))))) ну и случайно вы сюда попали.....+ продавец Алексей из Лангерна, который для контраста постоянно задает некий вопрос :"а что это вы тут делаете, а?"

  • 7 марта 2009 в 12:15 • #
    Александр Молярук

    Сережа, а Вы все это фотографируете, да ?

  • 7 марта 2009 в 13:51 • #
    Сергей Рысьев

    Мне интересно, и даже может быть не смысл того, что вы втроем обсуждаете, а больше комментарии Ольги Кабалик, в особенности когда она структурирует и поправляет то, что вы пытаетесь по неопытности наворотить ... себя вспоминаю в ваши годы....И в дальнейшем, "сережей" вы меня пожалуйста не называйте, хорошо?

  • 8 марта 2009 в 12:21 • #
    Александр Молярук

    Хорошо, а как Вас называть? Ольга Кабалик мой партнер и представляет более структурированно - это точно - я более эмоционален.

    ... как Вас там а сколько хорошие фото сделать у Вас стоит для использования на сайте и в рекламных материалах?

  • 8 марта 2009 в 12:51 • #
    Сергей Рысьев

    Называть лучше так, как наверное написано в профиле? Или я ошибаюсь? А в отношении хороших фото - они стоят хороших денег. Но в общем - то, я не предлагаю здесь своих услуг, у меня другие цели...

  • 8 марта 2009 в 13:49 • #
    Александр Молярук

    Сергей, какие, ежели не секрет? Кстати меня можно и Саней звать :))))

  • 9 марта 2009 в 13:41 • #
    Сергей Рысьев

    Да нет, не секрет, целей на самом деле несколько. Во первых, найти надежных партнеров для выполнения работ по наружке и оформлению интерьеров (что пока не получается в связи с малочисленностью участников дискуссий). Во вторых - подобрать специалистов, для реализации одного масштабного проекта, выходящего за рамки одного населенного пункта и края. В третьих - на первом и втором заработать деньги. Все просто...
    В отношении как, кого называть.... думаю вообще-то принципиально, я высказал свое мнение. Тем более у меня сыну старшему 27 уже...

  • 6 марта 2009 в 10:12 • #
    Евгения Маркова

    а вот и спасибо!:) даже погода сегодня растрогалась..весна -таки!!

  • 6 марта 2009 в 10:41 • #
    Алексей Вовк

    Светлану во вторник постараюсь поздравить лично..)))


Выберите из списка
2009
2009