опять 25!!! да сколько ж можно:)))))))))

опять 25!!! да сколько ж можно:)))))))))

проезжаю сегодня мимо очередного плагиата..теперь уже от А11
«А11. Пожалуй, лучшие компьютеры…»
До этого уже было:
«Carlsberg,пожалуй лучшее пиво..»
«Кухни N, пожалуй лучшие кухни…»

так и захотелось вывесить свой щит, на котором запечатлеть фрагменты всех предыдущих и написать" «Пожалуй, приезжайте в LAB PRESENT и мы придумаем вам собственный слоган»))

540
Комментарии (24)
  • 25 марта 2009 в 12:08 • #
    Александр Молярук

    Ага: "А11, пожалуй лучший плагиат...."

    А11, пожалуй НА лучшие компьютеры... Кризис блин

  • 26 марта 2009 в 09:07 • #
    Евгения Маркова

    кризис мозгов?:))
    так у них вроде собственное рекламное агентство создано..

  • 27 марта 2009 в 04:15 • #
    Евгения Маркова

    Они решили, что люди люди погрязли в проблемах, на новое не отреагируют, а старое еще способны будут воспринимать :)

  • 27 марта 2009 в 04:17 • #
    Евгения Маркова

    думаешь ?:)) неожиданный ход..

  • 27 марта 2009 в 04:19 • #
    Евгения Маркова

    а вообще, у нас же всё заимствуется с Запада. Программы в СМИ, идеи бизнеса, идеи рекламного продвижения.. первым заявил о себе Калсберг - и понеслось)) (а может даже и не калсберг)

  • 27 марта 2009 в 14:39 • #
    Александр Молярук

    Запад у нас тоже много заимствует, например идеи Макаренко о Коллективе, Выготского о сознании. А Толстого, Достоевского, Чехова вобще цитируют в научных трудах по психологии..., как великих классиков психологии личности почитают.

  • 30 марта 2009 в 02:45 • #
    Евгения Маркова

    ага..и автоматическую коробку передач тож кто-то из наших изобрел))

  • 27 марта 2009 в 14:37 • #
    Александр Молярук

    Жаль рекламисты А11 не знают о Ваших идеях. "Ты бы просто взял и позвонил... И судьбу навек бы изменил..."

  • 29 марта 2009 в 04:09 • #
    Алексей Вовк

    Мне кажется, в этом случае весьма критично название (да простит меня руководство кампании:-)). Вообще говоря, что такое "А11"? Мне как потенциальному покупателю, честно говоря, до сих пор непонятны ДНС, А11,Вик, "Надежда-95" это вообще песня...))). как корабль назовете, он так и поплывет.
    Ратимир-древнерусское имя воина (полет фантазии рекламисту обеспечен).."Эльдорадо" -прелесть, а не название.. Связной, Цифроград, Плазма-холл-супер!
    ...Что такое А11?))) Кто-нибудь знает?))

  • 29 марта 2009 в 08:17 • #
    Александр Молярук

    Это как марка топлива А96 - это круто, а А11 - это полный отстой - типа мазута или отработанного керосина. "А"нти Элита техники. А в детстве помнишь говорили - доехал на "11" номере = то есть буквально дошел пешком. Вот такая супер технология. В лото "11" - барабанные палочки.

    Итак А11 - "А"тстойная деревянная техника на ножном приводе. Типа швейной машинки с ножным приводом - вот такая шизоидная ассоциация.

    Зато запоминается быстро и тянет внимание, как надкушенный бутерброд = эффект Зейгарник (или прием Штирлица). А11 - "НЕПОНЯТНО" как выражаются в "Камеди Клаб"

  • 29 марта 2009 в 15:38 • #
    Алексей Вовк

    в русле темки: вчера был в чудесном заведении, караоке-бар "Русские блины"..там есть все. Караоке, кухня с мясом, алкоголь, варят неплохой кофе.. Тока блинов нету!))

  • 30 марта 2009 в 02:43 • #
    Евгения Маркова

    насколько я слышала..сначало было: all. Типа - всё.
    Магазин,где есть всё. Потом что-то не получилось с доменом.. и сделали А11. Идея с моделями полностью слизанная с чужой рекламы - тем не менее, красота моделей и качественная фотосъемка не помешали рекламе "зайти в сознание ЦА":)

  • 29 марта 2009 в 08:21 • #
    Александр Молярук

    "опять 25!" - это неправильно. Правильно: "Апять 11!"

  • 30 марта 2009 в 02:43 • #
    Евгения Маркова

    )))))))

  • 27 апреля 2009 в 04:11 • #
    Евгения Маркова

    сегодня по радио реклама кредитов регионального банка. "Пожалуй, лучшие кредиты.." ну-ну:)

  • 28 апреля 2009 в 08:33 • #
    Александр Молярук

    А что удивляться, похоже фраза "похоже, это лучшее...." стала мемом :)))) Похоже это лучше работает, чем непроверенный креатив.

  • 28 апреля 2009 в 09:11 • #
    Евгения Маркова

    Александр, ваши выводы меня удивляют))) не всё похожее одинаково похоже срабатывает на решение задач)) Скорее, кроме меня эту рекламу вообще никто не заметил - а может даже услышав, подумал про то, что хорошо бы сейчас бутылочку Калсберг:))
    а понятие "непроверенный креатив" - это вообще что-то с чем-то:) ноу коммент))

  • 28 апреля 2009 в 10:56 • #
    Александр Молярук

    Пиво я не пью, чего и вам желаю:)))

  • 29 апреля 2009 в 04:26 • #
    Евгения Маркова

    спасибо,Саша))

  • 15 мая 2009 в 04:25 • #
    Александр Молярук

    ПОЖАЛУЙ САМАЯ СКУЧНАЯ ГРУППА НА ПРОФЕССИОНАЛАХ....

    ну не скучная, просто ....

  • 15 мая 2009 в 12:49 • #
    Евгения Маркова

    скучнее только "пятый элемент продаж" - да? ладно,не буду тебя утомлять))

  • 15 мая 2009 в 12:57 • #
    Александр Молярук

    права

  • 29 мая 2009 в 04:54 • #
    Алексей Вовк

    Кстати, "Ле Руж- пожалуй. лучший чиллаут в городе"..." /банер в центре/.......))))))))))

  • 1 июня 2009 в 06:15 • #
    Евгения Маркова

    соберем коллекцию "пожалуй":))))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?