поддерживать связь с клиентом - КАК

поддерживать связь с клиентом - КАК

давайте о способах напоминания о себе. Допустим, клиент временно не пользуется услугами вашего агентства\студии\компании, но потенциально он ваш. Естественно, есть необходимость напоминать клиенту о себе время от времени. Чтобы,когда понадобитесь -он вспомнил про вашу скоромную персону.
чем напоминаем? В идеале,наверно, собирать на каждого нужного клиента базу персональных данных, исходя из которой можно вместе с презентацией нового проекта предложить билет на футбол (зная, что он фанат) или поздравить с днем рождения его любимую бабушку:) Но это в идеале. А пока большинство менеджеров закидывают клиента спамом, который чаще всего никто не читает. Или читает?
Из опыта нашего агентства могу сказать, что работают рассылки, когда клиенту высылаются горячие новости о изменениях на рынке,на котором представлен его продукт, аналитика конкурентов, опрос мнения ЦА о продукте клиента. Иногда отправляем наши новые работы (крупные и интересные).

А как вы поддерживаете связь с потенциальными клиентами?

350
Комментарии (14)
  • 30 марта 2009 в 10:26 • #
    Юлия Леонтьева

    Наш опыт подтверждает Ваше мнение. Рассылка новинок, аналитики конкурентов, интересные статьи и факты о нашей сфере деятельности. + поздравления с официальными праздниками, днем рождения, проф. праздником и днем рождения компании (если такие данные отслеживаются самой компанией).

  • 30 марта 2009 в 12:07 • #
    Александр Молярук

    Отличный способ позвонить, еще можно пригласить в кафе, как вариант на семинар.

  • 31 марта 2009 в 06:07 • #
    Евгения Маркова

    ну кстати да, семинар - это и повод для встречи хороший..и общие интересы учитываются

  • 31 марта 2009 в 06:13 • #
    Александр Молярук

    На Жаркова сходила же, сможешь аналогичное чтолибо провести для своих клиентов - поддержать их в трудный час - и тут же предложить что нибудь разработать для них.

  • 31 марта 2009 в 06:55 • #
    Евгения Маркова

    на жарикова перенесли на 4-5 апреля, но ходят слухи что и этот семинар перенесут))
    но идея с семинаром понятна. мне нравится!

  • 31 марта 2009 в 07:00 • #
    Александр Молярук

    У Вас вообще повод провести фуршет в связи с Вашим переездом на новое место.

  • 31 марта 2009 в 07:39 • #
    Евгения Маркова

    ага, только негде))) Но мы ,как повод используем - приглашаем по одному!

  • 31 марта 2009 в 11:52 • #
    Александр Молярук

    Ну как же некогда - пойдите договоритесь с "Шоколадницей" и проведите фуршет-семинар на тему "Как обеспечить сладкую жизнь (жизнь в шоколаде) в трудные времена, используя 7 проверенных временем способов от ЛАБа".

  • 1 апреля 2009 в 02:44 • #
    Евгения Маркова

    прикольно))) но хотелось бы поддерживать связь с клиентами не столь затратными способами))
    а способов у нас не 7)) а 9!

  • 1 апреля 2009 в 03:53 • #
    Александр Молярук

    затраты окупятся

  • 1 апреля 2009 в 04:07 • #
    Евгения Маркова

    )))))))))

  • 31 марта 2009 в 06:05 • #
    Евгения Маркова

    Да как угодно - только чтобы искренне. На себе проверено - если подбираются к тебе фальшиво, ради корысти, не хочется сотрудничать

  • 31 марта 2009 в 06:06 • #
    Евгения Маркова

    искренний спам тоже надоедает))

  • 5 июля 2010 в 10:09 • #
    Артем Лозовский

    согласен!!!
    Выступая в качестве того самого клиента, был приятно удивлен подаркам на НГ. ЛАБ в этом плане удивил - размещался у них 1 раз, ан нет - не забыли :)
    Подарки кстати разные бывают, не нужно одаривать потенциалов "для отмазки" - это чувствуется сразу.
    Отличились на вскидку еще ВИП Приморье и газета Конкурент, очень запоминающиеся и трогательные подарки!
    Вот в таком ключе Евгения и надо напоминать о себе своим потенциальным клиентам ;)


Выберите из списка
2009
2009