давайте о способах напоминания о себе. Допустим, клиент временно не пользуется услугами вашего агентства\студии\компании, но потенциально он ваш. Естественно, есть необходимость напоминать клиенту о себе время от времени. Чтобы,когда понадобитесь -он вспомнил про вашу скоромную персону.
чем напоминаем? В идеале,наверно, собирать на каждого нужного клиента базу персональных данных, исходя из которой можно вместе с презентацией нового проекта предложить билет на футбол (зная, что он фанат) или поздравить с днем рождения его любимую бабушку:) Но это в идеале. А пока большинство менеджеров закидывают клиента спамом, который чаще всего никто не читает. Или читает?
Из опыта нашего агентства могу сказать, что работают рассылки, когда клиенту высылаются горячие новости о изменениях на рынке,на котором представлен его продукт, аналитика конкурентов, опрос мнения ЦА о продукте клиента. Иногда отправляем наши новые работы (крупные и интересные).
А как вы поддерживаете связь с потенциальными клиентами?
Наш опыт подтверждает Ваше мнение. Рассылка новинок, аналитики конкурентов, интересные статьи и факты о нашей сфере деятельности. + поздравления с официальными праздниками, днем рождения, проф. праздником и днем рождения компании (если такие данные отслеживаются самой компанией).
Отличный способ позвонить, еще можно пригласить в кафе, как вариант на семинар.
ну кстати да, семинар - это и повод для встречи хороший..и общие интересы учитываются
На Жаркова сходила же, сможешь аналогичное чтолибо провести для своих клиентов - поддержать их в трудный час - и тут же предложить что нибудь разработать для них.
на жарикова перенесли на 4-5 апреля, но ходят слухи что и этот семинар перенесут))
но идея с семинаром понятна. мне нравится!
У Вас вообще повод провести фуршет в связи с Вашим переездом на новое место.
ага, только негде))) Но мы ,как повод используем - приглашаем по одному!
Ну как же некогда - пойдите договоритесь с "Шоколадницей" и проведите фуршет-семинар на тему "Как обеспечить сладкую жизнь (жизнь в шоколаде) в трудные времена, используя 7 проверенных временем способов от ЛАБа".
прикольно))) но хотелось бы поддерживать связь с клиентами не столь затратными способами))
а способов у нас не 7)) а 9!
затраты окупятся
)))))))))
Да как угодно - только чтобы искренне. На себе проверено - если подбираются к тебе фальшиво, ради корысти, не хочется сотрудничать
искренний спам тоже надоедает))
согласен!!!
Выступая в качестве того самого клиента, был приятно удивлен подаркам на НГ. ЛАБ в этом плане удивил - размещался у них 1 раз, ан нет - не забыли :)
Подарки кстати разные бывают, не нужно одаривать потенциалов "для отмазки" - это чувствуется сразу.
Отличились на вскидку еще ВИП Приморье и газета Конкурент, очень запоминающиеся и трогательные подарки!
Вот в таком ключе Евгения и надо напоминать о себе своим потенциальным клиентам ;)