Реклама в глянцевом журнале - мнения, плюсы,минусы...

Реклама в глянцевом журнале - мнения, плюсы,минусы...

Господа рекламисты, вопрос: работает ли реклама в глянце? Принимаю конструктивную критику:-)))

3284
Комментарии (5)
  • 29 мая 2009 в 18:00 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Работает не глянец и весйлые картинки рекламы, а аудитория, целевая группа, заинтересованность людей...

  • 1 июня 2009 в 02:36 • #
    Алексей Вовк

    Владимир, как по Вашему, что интересует эту самую "целевую адиторию"?

  • 1 июня 2009 в 06:19 • #
    Евгения Маркова

    смотря в каком глянце, смотря что рекламировать и ,естественно, смотря как рекламировать.
    А то вопрос какой-то риторический получился:))

  • 24 июня 2009 в 16:45 • #
    Юлия Cухорукова

    но с другой стороны, если бы реклама в журнале не работала, ее бы там не было! Главное знать как реламодатель видит свою рекламу, очень важна в этом деле фантазия и кретив дизайнера. И особый подход к каждому клиенту.

  • 10 октября 2011 в 05:02 • #
    Евгения Карпова

    Ну прежде всего начните вопрос с того, кто читает глянец в который вы хотите разместить рекламу, потом подумайте, подходит ли это под описание вашего покупателя, ну и если полное совпадение, то тогда уже и креатив и дизайн хороший нужен. Соответственно и реклама будет эффективной. Можно и в газете ч/б рекламы дать так что отбоя от покупателей не будет, но если конечно ее читают ваша потенциальная ЦА. Отсюда элементарно и плюсы и минусы. Плюсы в том, что глянец читает в основном (не скажу про все) более платежеспособная аудитория, и любая реклама в нем смотрится ярко и сочно. ну а минус в том, что если продаете вы товар для сегмента ниже среднего, соответственно это скорей отпугнет человека купить ваш товар (если случайно данный журнал попал вашей ЦА), т.к. реклама в глянце стоит не дешево, соответственно и сам товар не из дешевых. Так что на вопрос однозначно вряд ли ответиш.


Выберите из списка
2009
2009