А Вы поедете на выставку??? или предпочтете иные варинаты...

А Вы поедете на выставку??? или предпочтете иные варинаты сотрудничества?

Уважаемые коллеги!
В предверии весенних выставок есть разные подходы к налаживанию бизнес -контактов. Традиционное участие на выставке переоценивается — скажем наш партнерская компания предлагает презентацию-семинар http://www.go-cruise.ru/presentation.phtml.
Интурмаркет вообще под угрозой срыва.
С учетом сегодняшней ситуации что предпочитаете Вы? что на Ваш продуктивнее — детальное участие на семинаре-презентации с конкретными операторами или по прежнему массовое полуформальное посещение выставки?

116
Комментарии (15)
  • 11 марта 2009 в 16:39 • #
    Марина Холкина

    Альберт, здравствуйте. На выставке мы будем. Сейчас отправила заявку на участие в Вашей презентации. Хотя, мы предпочитаем неформальноеобщение с коллегами. Есть ли у Вас интерес к продвижению наших круизов? Марина

  • 11 марта 2009 в 17:32 • #
    Альберт Копиян

    Думаю по этому вопросу Вы сможет на выставке пообщаться со Светланой и Еленой. Я Вам помогу на месте сориентироваться!))

  • 11 марта 2009 в 17:40 • #
    Марина Холкина

    Спасибо.

  • 11 марта 2009 в 17:05 • #
    Лариса Дячук

    Альберт,выставка -это место для общения с коллегами ,партнерами.Поэтому мы едем на выставку ,чтобы в неформальной обстановке обсудить перспективы летнего сезона с конкретными партнерами.

  • 12 марта 2009 в 17:55 • #
    Альберт Копиян

    А участие на презентации Вы как оцениваете?

  • 15 марта 2009 в 20:55 • #
    Лариса Дячук

    Положительно , но к сожалению,на выставке буду только один день..боюсь ,что не успею выполнить намеченную программу.

  • 11 марта 2009 в 18:40 • #
    Оксана Гончарова

    В этом году пойду на выставку в качестве гостя - у нас специфическая деятельность. Единственное в России агентство по организации русскоязычной семейной анимации в отелях. Мы делаем детские мини-клубы и семейные тематические программы.

    поэтому пообщаемся с партнерами, познакомимся с другими туроператорами, но выставляться не будем.

    PS а вообще сейчас на выставках будет туго - сегодня была на Книгах России (хобби у меня такое). жуткое зрилище((( народу никого, десяток жалких стендиков, очень обидно(((

  • 11 марта 2009 в 18:54 • #
    Альберт Копиян

    Вот Оксана как раз об этом и речь - что возможно на выставке - где к сожалению не сложилось регламентированное и заранее согласованное общение, а наоборот идет общение "на ходу" и уж чего греха таить (12 лет уже вижу как это на практике) не всегда договоренности выдерживаются или же проходят на серьезном фоне... Поэтому и вопрос может действительно формат семинара или презентации более оправдан? Ведь очень часто видим что многие стенды пустуют...

  • 11 марта 2009 в 20:18 • #
    Ирина Березина

    конечно пойдем, но в качестве гостя. т.к. мы агентство

  • 12 марта 2009 в 07:30 • #
    Ольга Троилова

    Альберт, я тоже 12 лет наблюдаю и, к сожалению, пока процесс снижения значимости выставки, на мой взгляд, продолжается. В давние времена, несмотря на отсутствие широкого распространенния интернета, как средства коммуникации, турфирмы активно общались в процессе подготовки к выставкам: операторы заранее созванивались/списывались с агентами, назначались встречи, намечались вопросы для обсуждения и т.п. Первые лица компаний были доступны для представителей агентств, на выставке можно было обсудить условия договора и подписать его. Встречи были не тольков выставочном центре- гендиры приглашали нас в свои офисы. Помнится, у нас даже съемка для телевидения была в "Иналексе" в кабинете Александра Кароевича! Банко организовывала Общественные слушания- так было интересно, вопросы поднимались актуальные, выступали многие руководители крупных компаний, тот же Каширский, Чувилкина, Катков - да многих могу назвать! Это была реальная жизнь и реальная работа на общую пользу и развитие отрасли. Сейчас выставки превратились в "базарную площадь", где на прилавках просто лежат груды каталогов..... Вроде бы, туроператоры силятся организовать и семинары, и презентации, и мастер-классы, но как-то это всё формально, чего-то тут не хватает..... огонька, жизни, видимо. Возможно, агентства операторам уже не интересны? Может, выставка для ТО нужна лишь для (простите) понтов и встреч с зарубежными партнерами? Конечно, роль выставки, как инструмента демонстрации компаниями своей мощи, безусловно, важна. Но этого мало, мало! Я считаю, что выставка должна быть тем мощным аккордом, который бы объединял ТО и ТА, открывал новые возможности для развития отрасли, выявил ошибки прошедшего сезона, показал пути их исправления. Но для этого требуется работа не только по оформлению стенда и печати каталогов - нужны совместная работа с нами, продавцами продукта операторов. Иными словами, выставка начинается не в день открытия - ее эффективность зависит от того, как над этим мы все поработали "до того".

  • 12 марта 2009 в 11:23 • #
    Альберт Копиян

    Здравствуйте Ольга! А у нас оказывается много общих знакомых!))) Знаю очень хорошо и Александра Кароевича, и Чувилкину, и прочих господ - узок мир туризма!)))
    Конечно все, что Вы сказали - суровая правда турбизнеса, но есть и исключения - к примеру когда мы в ноябре 2007 года запускали русскоязычный сайт www.ncl.ru - то была презентация для агентств - практически все было не так как у всех - и анимация, и викторины, и фото на память, и шаржи на морскую тематику, и т.д. Вот сейчас будет презентация первого русскоязычного каталога - опять же уверен будет все достаточно оживленно и интересно - и сьемка, и семинар, и обсуждение, и презентация помимо каталога - еще и бонусной программы и массы проектов, и неформальная часть - возможность пообщаться с конретными специалистами. Более того - Вы вот правильно подчеркнули - сейчас все больше развивается веб-пространство - уверен скоро выставки перейдут в интернет.

  • 12 марта 2009 в 11:42 • #
    Ольга Троилова

    "уверен скоро выставки перейдут в интернет. " - в принципе, "зародыш" этого в виде сайтов фирм уже существует. А несколько лет назад даже видела предложение/проект виртуальной выставки. Но то ли зачинатели не захотели/не смогли это развивать, то ли проект не вызвал интереса у потенциальных экспонентов/посетителй, но всё заглохло. А жаль. Идея, по-моему, найдет своего "скульптора", который найдет способ приделать "крылья", и мы это увидим и даже поучаствуем. Кстати, вполне можно было бы параллельно выставке в Крокусе или Экспо-центре "повесить" на каком-нибудь ресурсе онлайн-маршрут для тех посетителей, которые не приехали лично: зашел, подключился к программе и смотри в режиме реального времени - хоть стенды, хоть мероприятия. Класс! Сделать это платным, можно засчет самих посетителей, можно- засчет экспонентов: варианты могут быть любые для окупаемости этого дела. Опять же- реклама тоже может помочь. Сейчас такие технологии, что решить технические вопросы специалисту не составит труда. Затратно? Да, но деловой человек обязательно найдет способ выгодно окупить вложения в такой или подобный проект.

  • 12 марта 2009 в 18:34 • #
    Оксана Гончарова

    а помнится мне Чувилкина покинула турбизнес в 2007году... как раз передала мне проект по организации тура "Взрослые и дети" и уволилась.

  • 12 марта 2009 в 19:10 • #
    Альберт Копиян

    Да ну это уже было "Натали-тур"! Если чесно после этого не общался с ней... мы в туризме как в секте- в своем соку варимся.))

  • 12 марта 2009 в 19:37 • #
    Оксана Гончарова

    знаю знаю)) я хоть человечек и новый в этом бизнесе - всего 2 года - да еще и с такой спецификой забавной)) и то уже много народу знаю, общаюсь с удовольствием и работаю с удовольствием))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?