21 января 2009 в 18:26

Агротуризм

Прошу поделиться впечатлениями кто сам или их знакомые отдыхали по входящему сейчас в моду направлени «агротуризм»

190
Комментарии (29)
  • 21 января 2009 в 18:37 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Наверное это жутко как интересно... Бешбармак, юрта, гонки на верблюдах - что-то вроде этого?

  • 21 января 2009 в 19:09 • #
    Ольга Жумаева

    Это скорее этнотуризм, агротуризм - это отдых в фермерском хозяйстве, иногда с помощью в работе. Достаточно популярен в странах Европы.
    Хотя, в принципе, где-то они соприкасаются.

  • 21 января 2009 в 19:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В принципе, хорошая идея... Но её надо пиарить, пиарить и пиарить! Но что-нибудь можно придумать. Чемпионат по помидорным боям или рыбная ловля руками...

  • 16 февраля 2009 в 01:26 • #
    Руслан Ашымканов

    ДОбрый вечер, Владимир!

    А вы пробовали бешбармак?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 16 февраля 2009 в 02:12 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Попробовать это замечательное блюдо - это наверное, мечта каждого человека. Но его нужно есть только в юрте и только с друзьями...

  • 16 февраля 2009 в 02:15 • #
    Руслан Ашымканов

    А где это было?
    Чем запивали?
    Ели руками?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 16 февраля 2009 в 02:19 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Конечно, руками!
    Само собой - водка. Чай - потом.

  • 16 февраля 2009 в 02:22 • #
    Руслан Ашымканов

    Супер!
    :-)

  • 16 февраля 2009 в 02:29 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Конечно, Руслан! Не бередите душу! :)))

  • 16 февраля 2009 в 11:15 • #
    Руслан Ашымканов

    А где это было? Где вы наслаждались этим?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 21 января 2009 в 19:45 • #
    Михаил Тесленко

    Есть такое! 2 гостиницы - 30 км от Ялты. Виноградник - 13 Га. Собственный пляж. Большой сад с тропическими культурами - для вас. Трансфер, экскурсии...

  • 21 января 2009 в 19:49 • #
    Владимир Дубровский

    Хорошее дело.
    Виноградная лоза любит руки человеческие.

  • 21 января 2009 в 21:13 • #
    Ольга Жумаева

    Прошу отвечать по теме!
    Гостиничный бизнес не имеет отношения к агротуризму

  • 22 января 2009 в 12:00 • #
    Михаил Тесленко

    А где вас размещать - В землянках?
    Вы можете принять участие в уборке винограда, собрать и сделать виноградную ванну......... Это тоже гостиничный?

  • 22 января 2009 в 12:17 • #
    Ольга Жумаева

    Дважды не по теме.
    Агротуризм- это другое понятие, и меня интересует именно он.
    Затем я ждала откликов именно от потребителей, а не от производителей этой услуги.
    Поясню! Ввиду того, что планирую новое направление бизнеса, ориентированное на агротуризм, может быть этнотуризм, меня интересует именно мнение клиентов, кто испробовал такой отдых на себе. Что именно понравилось, что не понравилось в таком отдыхе.::))

  • 28 января 2009 в 13:57 • #
    Елена Радько

    Ольга! Привет!
    Наверное, я тоже не по теме - но МЕЧТАЮ, когда начнет теплеть - съездить в деревню, где живут родители моих друзей дней на 5 - отвлечься от всего того, что накопилось за "кризисную" зиму, попробовать подоить корову САМОЙ! :-)))
    Не уверена, что Стала бы за такое развлечение сама платить- но Вы мне подали интересную мысль в принципе.... :-)))

  • 28 января 2009 в 19:28 • #
    Ольга Жумаева

    Просто не у всех есть родители друзей в деревне ::)))
    К тому же, деревня казахская от личается от русской...
    Приезжайте, сравните!::))

  • 29 января 2009 в 11:52 • #
    Елена Радько

    Олечка! Спасибо!
    Боюсь, что в сложившейся обстановке отдыхать вообще будет некогда....
    Или...Совсем наоборот...:-)))

  • 21 января 2009 в 23:54 • #
    Ekaterina Nagavkina

    Подобный тип отдыха очень развит в Италии - agriturismo.
    На территории крестьянской усадьбы можно попробовать свежие продукты: овощи, фрукты, сыр, вино.
    Обычно открыт трактир, где вам приготовят блюда местной региональной кухни. Некоторые агротуризмы предлагают комнаты, где можно остановиться, а также спортивные занятия на свежем воздухе: пешие прогулки, верховая езда, стрельба из лука и проч.

  • 22 января 2009 в 00:12 • #
    Ekaterina Nagavkina

    Да, совсем забыла отметить важное: в агротуризмах обычно тарифы на пребывание и цены в ресторане значительно ниже, чем в обычной гостинице или в ресторане на побережье.
    Агротуризмы чаще всего расположены немного дальше от наводненных туристами курортов.
    Если пожелаете, можете заглянуть в мой блог - там, для примера, небольшая зарисовка об одном агротуризме, с фотографиями: http://kanga-e-roo.livejournal.com/26076.html

  • 22 января 2009 в 08:34 • #
    Ольга Жумаева

    Спасибо большое, обязательно гляну!,

  • 23 января 2009 в 19:52 • #
    YAROSLAV TODORIKO

    У нас тоже в Португалии такое есть. Называется - сельский туризм.
    На одной из таких хозяйств я был в качестве туриста. Помню, надегустировались местной самогоночкой из инжира ( больше 60 градусов), джемами, мёдом, погуляли по пробковым лесам, оценили стоимость пробкового дерева...Были очень довольны.

  • 23 января 2009 в 20:47 • #
    Надежда Смагина

    Каждый год отдыхаю летом в Латвии.
    просто влюбилась в природу этих мест.
    красиво,чисто, уютно.
    очень уютные домики или мотели или гостевые дома для Lauku- отдыха (сельский отдых) на одноклассниках у меня много фото с видами.
    очень хорошая .простая,экологически чистая пища.
    и главное - нет суеты. меня медлительность этих мест умиротворяет.

  • 24 января 2009 в 15:39 • #
    Вадим Кебкало

    Агротуризм - это что-то зарубежное. У нас это скорее сельский туризм. "В гости к бабушке" или "У Кузьмича". Раньше сам ездил "гостить". Теперь много друзей у кого можно погостить, дрова поколоть, на сенокос съездить, корову подоить, свинью забить и т.д.

  • 24 января 2009 в 16:52 • #
    Ольга Жумаева

    Да, и в Европе, и в Прибалтике такой отдых достаточно популярен.
    Я даже нашла пару специализированных сайтов украинских, где на каждом было предложено десятка 2-3 различных усадеб.
    К сожалению, по России, - каждый выживает сам, т.е. сайты-презентации отдельных хозяйств.
    Может я не права?

  • 24 января 2009 в 22:04 • #
    Ekaterina Nagavkina

    Действительно, наличие поисковой системы-каталога говорит уже о том, что подобный тип отдыха популярен и достаточно хорошо развит.
    Таких каталогов в сети, касающихся агротуризмов в Италии, существует великое множество. И уже владельцы агротуризмов заботятся о том, чтобы пополнять эти данные (на сайтах можно заполнить и отправить анкету).
    Возможно, подобные хозяйства есть и в России, только пока никто особо не додумался до того, чтобы их классифицировать.
    Очень многие даже не представляют, по каким параметрам оценивать данный тип отдыха...

  • 26 января 2009 в 11:21 • #
    Ольга Жумаева

    В Европе фермы получают сертификаты на занятие данным видом деятельности, видимо критерии все же есть...

  • 29 января 2009 в 03:01 • #
    Ekaterina Nagavkina

    Несомненно.
    А что с законодательной базой в этом направлении в России?
    Всякие сертификаты СЭС и проч...

  • 29 января 2009 в 08:51 • #
    Ольга Жумаева

    По России не могу ответить.
    А у нас в Казахстане областное управление по туризму и спорту даже не в курсе о таком направлении туризма... Обещали уточнить в министерстве...


Выберите из списка
2014
2014
2011
2010
2009
2008