Интернет-турист - праздное любопытство или будущее туризма?

Интернет-турист - праздное любопытство или будущее туризма?

Добрый день, дамы и господа.

Не секрет, что год от года процент интернет-продаж туров растет. Причем прирост этот довольно-таки ощутим. Следовательно все больше и больше людей предпочитают найти какой-либо тур в интернете, нежели обзванивать окрестные турагенства или обходя их. Многие туристические компании уже не раз задумывались о освоении интернет рынка, а некоторые уже активно развиваются в нем.
Внимание вопрос!

Что есть для Вас турист из интернета? Готовы ли вы работать с такими людьми? Какие затруднения, на Ваш взгляд, могут с ними возникнуть?

141
Комментарии (12)
  • 16 мая 2009 в 19:24 • #
    Лариса Гордон

    У меня очень редко,но бывают случаи недоверия от туристов по оалате их тура.А так я работаю с такими туристами очень спокойно и даже лучше,чем напрямую в офисах.Мы можем уточнять детели.выбирать разные варианты.Главное-наличие времени.Речь идёт об индивидуальных поездках.

  • 18 мая 2009 в 10:19 • #
    Сергей Курлапов

    Хорошо. А какими интернет системами по поиску турстов Вы пользуетесь?

  • 18 мая 2009 в 20:52 • #
    Dzulietta Vilenski

    Проблема с данными туристами есть.

    Во- первых, редко, но они имеют недоверие к агенту, непосредственно находящемуся в стране приёма данных туристов. И, если, к примеру, это далёкая страна Белиз, то люди просят прислать им индивидуальный контракт. Мы, например, не против подписания такого контракта, но у нас его просто нет. Мы практикуем подписание контрактов с тур агентами и тур аператорами.

    Вторая проблема, это перечисление денег от физических лиц. Множество препонов от российских банков по такого рода транзекциям. И вообще, мы предпочитаем иметь дело с нашими партнёрами на местах , что бы они брали на себя заботу обо всех этих головоморочках и капризах туристов на себя. Таким образом, не имея дополнительных хлопот, мы продаём наши туры партнёрским фирмам и все контакты с туристами идут через них.

    С уважением Джульетта Виленски.

  • 19 мая 2009 в 06:15 • #
    Ольга Троилова

    Главная проблема (для России) - отсутствие внятного законодательства по электронным документам, в частности - по электронной подписи. Отраслевой закон и ГК обязывают нас заключать договор в письменном виде. Но в случае, не дай Бог, конфликтной ситуации с туристом, ни один суд не примет во внимание договор по электронной почте - нужен только бумажный оригинал с оригинальной же подписью туриста!
    Вопросы по оплате услуг тоже есть: всякие веб-мани это неинтересно, про оплату кредитками выше уже говорила Джульетта. Остальные способы оплаты - слишком медленные: от двух до пяти дней, вот так банки тормозят. И даже сутки- многовато, потому что зачастую места могут просто уйти. В остальном, виртуальный клиент нас вполне устраивает. Довольно часто он бывает гораздо адекватнее клиента, приходящего в офис.

  • 19 мая 2009 в 11:34 • #
    Сергей Курлапов

    Суть проблемы с территориально удаленным туристом ясна. Однако есть и другой тип интернет туриста. Тот который сидит у Вас под боком, однако ходить по агентствам ему просто лень (или нету времени), вот он и пытается найти что-то посредством всемирной сети. То есть, его стоит только поманить и он-таки дойдет до вашего офиса.

    По этому вопрос. Работаете ли Вы с такого рода туристами, привлекательны ли они для Вас?

  • 19 мая 2009 в 22:42 • #
    Лариса Гордон

    Сергею:они меня находят сами.Я только могу дать рекламу.Пока проблем особых с карточками у меня и всех моих знакомых(их очень много) тураоператоров и агентов не было.Единичные случаи недоверия,как писала Джульетта.случаются.Это право человека сомневаться,только в этом случае зачем обращаться тогда?Мне не понятно.А с такими.кто ищет на разных сайтах,тоже встречаюсь.зачастую это праздное любопытство.К сожалению.Мне они не привлекательны.

  • 21 мая 2009 в 09:36 • #
    Сергей Курлапов

    Хорошо. Тогда позвольте Вас познакомить с совершенно новой системой, ориентированной на привлечение новых клиентов в туристический бизнес. Проект называется "Путёвки.ру" (www.putevki.ru) и является новаторским по своей сути.

    Ознакомьтесь, это должно быть для Вас интересно!

    Подробнее о проекте http://putevki.ru/about/

  • 21 мая 2009 в 20:29 • #
    Лариса Гордон

    Я познакомилась.Прошу прощения,скорее всего ,я не всё поняла.Осталось ощущение.как от МЛМ .буду благодарна.если на мою почту Вы напишите об этом проекте немного попонятнее.Вы сами в нём заняты? L#
    Cпасибо заранее

  • 25 мая 2009 в 12:21 • #
    Сергей Курлапов

    Да, я являюсь заместителем руководителя отдела продаж системы "Путевки.ру". По Вашей просьбе выслал Вам письмо с описанием системы, однако на мой взгляд, лучше переговорить о ней лично. В письме есть все мои контакты, так что если возникнет какое-либо непонимание или вопросы по ней - обязательно звоните.

  • 25 мая 2009 в 20:56 • #
    Лариса Гордон

    Спасибо!Обязательно.

  • 27 мая 2009 в 00:32 • #
    Лариса Гордон

    Господа! У меня ко всем вопрос:кто-то из вас знаком с предложением Сергея и как вы к этому относитесь? Без обид со всех сторон.Мне интересно мнение агентов.

  • 27 мая 2009 в 17:40 • #
    Сергей Курлапов

    Совершенно справедливый вопрос! Мне, честно говоря, тоже очень интересны компании, которые работают в нашей системе


Выберите из списка
2014
2014
2011
2010
2009
2008