26 февраля 2009 в 15:32

Поделитесь "фишками"!

Господа, добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, «фишками», «изюминками», запоминающимися особенностями зарубежных ресторанов, баров, ночных клубов. То, что оставило у Вас по каким-либо причинам неизгладимое впечатление!
Если у кого-то есть чем поделиться в плане организации работы предприятий здорового питания, тоже прошу поделиться!
Всем буду очень признательна!
С уважением, Ирина Рубачева

121
Комментарии (15)
  • 26 февраля 2009 в 15:38 • #
    Ольга Троилова

    Ирина, мне интересно было бывать в ресторанах, где кухня, как бы, на виду. У одних это сделано за стеклом, у других - прямо на открытом пространстве, отделено только красивым "бордюром" из зелени и цветов, Меня поразило то, что во втором варианте практически не было слышно никаких "кухонных" звуков.... Не понимаю, как они этого добились? Про запахи- понятно: вытяжка налажена так, а вот звуки..... Видимо, есть какие-то устройства-поглотители?

  • 26 февраля 2009 в 15:51 • #
    Влад Вин

    Конечно есть.
    Кстати, Вы описали классический Китайский ресторан.

  • 26 февраля 2009 в 16:02 • #
    Ольга Троилова

    Владимир, спасибо- буду знать!))))) Видела это не только в китайских- супер!

  • 26 февраля 2009 в 18:55 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Ольга!
    Спасибо, Владимир!
    Это действительно завораживает. Смотреть, как красиво и профессионально готовят блюдо, да если оно еще экзотическое, к тому же именно для тебя - всегда большое удовольствие.
    Этот прием уже широко используется. И не только в китайском ресторане. И не только за границей.
    У нас это тоже поняли, заметили. Стараются использовать для привлечения посетителей.
    Мы при проектировании предприятий тоже предлагаем такие решения.
    С уважением, Ирина Рубачева

  • 26 февраля 2009 в 18:26 • #
    Альберт Копиян

    Самой важной фишкой считаю администратора, который встречает клиентов в зале и устраивает их. Всегда чувствуется в данной части особенности и частный подход к каждому клиенту. К сожалению в большистве случаев у нас встречает простой официант - что в корне не правильно - иногда такой бред можно услышать - думаю многие видели, что после первой фразы клиенты разворачиваются и .....

  • 26 февраля 2009 в 19:04 • #
    Ирина Рубачева

    Альберт, Вы совершенно правы.
    Всегда приятно чувствовать себя желанным гостем.
    Ничего более простого, наверное, не придумаешь.
    И тем не менее, не всегда используется эта возможность выразить гостю свое почтение и завоевать его внимание и лояльность к заведению.

  • 26 февраля 2009 в 21:02 • #
    Альберт Копиян

    Здесь на самом деле фишка в том, что когда Вы приходите с девушкой - Вас встречают и устраивают так, когда с партнерами по бизнесу - этак, а когда один просто поужинать - соотвественно, и при всем при этом не приходиться объяснять что Вы ждете от заведения каждый раз, а есть понимание, чуткость, содействие и просто чувство уюта и комфорта. Некоторые рестораны даже памятные фотки делают и на входе публикуют... Конечно же все это корректно...

  • 26 февраля 2009 в 19:30 • #
    Юрий Колисниченко

    Здравствуйте!
    У нас большим спросом пользуется такой ресторан
    http://www.pragatur.cz/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=102
    но это местная специфика. Кушают все руками, персонал общается нарочито вульгарно. По залу ходят актеры, постоянно общаются с посетителями, показывают сценки, изгоняют ведьм, вовлекая посетителей в происходящее действие. В конце представления показывают огненное шое. В Чехии есть рестораны такого типа с представлениями на тему разных эпох - каменный век, средние века, эпоха ренесанса. Если надумаете, могу прислать фото, а лучше приезжайте посмотреть.

  • 26 февраля 2009 в 19:46 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Юрий!
    Зашла на сайт. Интересно!
    Пришлите фото!!!
    И обязательно приеду! не теряйтесь!

  • 26 февраля 2009 в 20:33 • #
    Юрий Колисниченко

    Ира, посмотрите фото в фотогалереи на сайте. Напишите свой e-mail, так будет проще переслать материал и общаться.

  • 2 марта 2009 в 14:58 • #
    Ирина Рубачева

    #
    Посмотрела. Интересно!

  • 27 февраля 2009 в 17:07 • #
    Андрей Сырокомский

    В одной из веток этого сайта, проскакивала история о "песочных часах" в ресторане. Поиска по конференциям пока нет (?), поэтому показать саму тему не могу. Расскажу, т.к. идея - сильная.
    Посетитель садится за столик, делает заказ, на стол ставят песочные часы. Если не успели выполнить заказ вовремя - оплата за счёт заведения. Очень успокаивает, когда знаешь, сколько времени осталось ждать.

  • 1 марта 2009 в 21:50 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Андрей! :-))

  • 2 марта 2009 в 11:21 • #
    Алексей Бархатов

    Интересно, а кто из Вас использует видеоролики для привлечения клиентов и как часто эти ролики обновляете?

  • 2 марта 2009 в 15:00 • #
    Ирина Рубачева

    Пока не используем, Алексей!


Выберите из списка
2014
2014
2011
2010
2009
2008