Промо-ролики для туристических компаний

Промо-ролики для туристических компаний

Заканчиваем работу над серией роликов о Москве для привлечения туристов, уже сделаны ролики по Московской области… А Вам не интересна такая продукция по Вашим направлениям?
Примеры и уровень работ можно посмотреть на сайте panterafilms.ru

295
Комментарии (11)
  • 1 апреля 2009 в 13:28 • #
    Альберт Копиян

    Алексей добрый день!
    Вопрос по существу - мы занимаемся морскими круизами. Рассматривали вариант взять с собой в круиз съемочную группу и отснять на месте материал. Скажите сколько человек входит в съемочную группу? Какова примерная стоимость услуг (отснять материал, смонтировать ролик и т.д.) если это на 3, 7и на 9 ночей - т.е. три варианта поездки. При этом проживание на лайнере, перелеты, визы и т.д. -все это мы берем на себя. Ответ предлагаю в личку выслать.

  • 2 апреля 2009 в 09:32 • #
    Константин Гаранин

    Если Вы планируете делать "отчетник", то стоимость его не высока - думаю, что легко можно найти тех, кто сделает это за 1,5-2 тысячи у.е. Другое дело, что это не совсем рекламный материал.
    Сейчас есть много не дорогих и хороших групп, которые могут сделать качественное видео. Но если Вам нужен продающий материал, то начать лучше с концепции продвижения, а не со сценария-ролика.

  • 2 апреля 2009 в 12:43 • #
    Альберт Копиян

    Константин - в целом согласен, но при чем здесь концепция продвижения - это более емкая вещь - думаю здесь о ней говорить не к месту. ТЗ к ролику готово- нужно отснять материал и уже из него все сделать. Просто считал и считаю что для хорошей работы - нужен хороший специалист. А если я его буду агитировать и потом он сделает хорошо - значит это кустарная работа.

  • 2 апреля 2009 в 16:12 • #
    Константин Гаранин

    Альберт, классическая ошибка думать, что промо-ролик это что-то самоценное. Любой фильм должен предусматривать массу моментов и соотноситься с глобальной концепцией продвижения услуги марки, дополнять имеющиеся воздействия и привносить что-то новое.

    Для хорошей работы хороший специалист - согласен.)

  • 2 апреля 2009 в 19:17 • #
    Альберт Копиян

    Константин, а почему Вы решили, что мы не способны соотносить реализацию ролика с глобальной концепцией продвижения? Просто этот вопрос на аутсорс мы не отдаем -способны сами освоить и в качестве ТЗ предоставить специалисту. Готовы устно донести до него суть вопроса - но это не значит, что этот специалист придет и с таинственным выражением лица будет нас грузить своими концептуальными видениями - спасибо своих гениев хватает!) есть локальная задача- пусть с пониманием реализуют -в этом и профессионализм. Поверьте говорю не с воздуха, а по опыту общения со многими специалистами и "специалистами"!

  • 3 апреля 2009 в 00:13 • #
    Константин Гаранин

    Альберт, а я ничего и не решал.) Это просто здорово, что в Вашей компании так много хороших специалистов и своих гениев.

    Если будете продолжать искать подрядчиков, то посмотрите работы некоторых на www.brandfilm.ru и на www.showreel.ru .

  • 3 апреля 2009 в 17:39 • #
    Альберт Копиян

    Ок спасибо!) Обязательно посмотрим.

  • 3 апреля 2009 в 00:09 • #
    Алексей Чурсин

    Интересно!!!
    Сделайте красиво о Майами!!!

  • 3 апреля 2009 в 00:37 • #
    Алексей Бархатов

    А Вы готовы это оплатить?

  • 3 апреля 2009 в 17:32 • #
    Алексей Чурсин

    Если красиво сделаете то конечно.Это же бизнес.
    Или у вас кто то бесплптно что то получает???

  • 13 апреля 2009 в 13:43 • #
    Алексей Бархатов

    Ответы на письма я так и не получил...


Выберите из списка
2014
2014
2011
2010
2009
2008