Разграничение между сторонами и предметом переговоров

Разграничение между сторонами и предметом переговоров

Есть такое мнение, что очень важно следить за тем, чтобы во время медиации или переговоров было разграничение между сторонами и предметом переговоров. А именно чтобы стороны не переходили на личности, чтобы обсуждали мнения друг друга по вопросу, отношение друг друга к вопросу, и не обсуждали друг друга.
Поделитесь опытом, дорогие профессионалы: как лаконично остановить нападки сторон друг на друга в медиации и как перевести их на предмет переговоров.

374
Комментарии (5)
  • 17 января 2012 в 14:37 • #
    Владимир Владимирович

    Подобрать квалифицированных специалистов, которые будут обеспечивать или сопровождать процедуры медиации. Все зависит от позиций сторон изначальных и гибкости в процессе медиации. Универсальных ключей здесь я не вижу. Все индивидуально и зависит от самого предмета и готовности сторон к самой медиации.

  • 17 января 2012 в 15:10 • #
    Алексей Кузнецов

    "Все зависит от позиций сторон"
    Многие считают, что оозиционный спор - это не выгодный способ переговоров для обеих сторон. Я тоже с этим утверждением согласен. А не важнее ли выявить истинные интересы этих же сторон и продолжать переговоры по содержании интересов для того чтобы каждый получил то, что ему нужно, и не то, что выражает его позиция с которой он пришел на медиацию или переговоры?

  • 18 января 2012 в 07:38 • #
    Garry Kofman

    Тут ничего умного нет, каждый должен заниматься своим делом. наймите профессионалов, и конечно не бесплатно.....

  • 20 января 2012 в 12:18 • #
    Галина Похмелкина

    Алексей, то, что Вы просите, то есть, "Поделитесь опытом, дорогие профессионалы: как лаконично остановить нападки сторон друг на друга в медиации и как перевести их на предмет переговоров", - это большого числа ряд действий медиатора. Готова поделиться. Но не в текстах, а как know-how, то есть по схеме: сначала пойми базу, затем "делай как я", затем "понимай то, что делаешь", затем "создавай свои действия на этой основе". Без этого в текстах описание действий медиатора понимается сквозь призму тех привычных наших убеждений, действий, знаний; и в том, любое действие медиатора держится на общем стержне понимания этой процедуры, где первичны - позиция медиатора, принципы медиации, а потом действия. Короче: чтобы Вас познакомить с любыми действиями, надо сначала ввести в курс, добиться освоения общей модели медиации, ее принципов, принятия позиции медиатора. Это только кажется, что все просто...

  • 30 января 2012 в 10:53 • #
    Галина Новицкая

    Добрый день, Алексей, думаю, что технологиям переговоров нужно учиться или обращаться к профессионалам. Наш Центр медиации и права оказывает эти услуги. обращайтесь. вас проконсультируют. Наш сайт: www.mediacia.com


Выберите из списка
2016
2016
2012
2011