17 способов увеличить конверсию интернет-магазина

17 способов увеличить конверсию интернет-магазина

Конверсия является одним из основных показателей эффективности работы интернет-магазина. Под термином «конверсия» понимается количество покупок, которые были сделаны посетителями интернет-магазина, показатель выражается в процентах, для его подсчета используются различные методики.
Методы увеличения конверсии интернет-магазина несколько отличаются от методов продвижения сайтов в поисковых системах или социальных сетях, далее рассмотрим наиболее популярных способы увеличения конверсии.
1. Постоянное расширение ассортимента. Владельцам интернет-магазина рекомендуется постоянно увеличивать количество видов реализуемой продукции, так как многие покупателя не найдя необходимого товара на сайте, скорее всего, отправятся на поиски в другие магазины. Недостаточно широкий ассортимент, вероятнее всего, приведет к тому, что вся прибыль, полученная от реализации товара, будет направляться на закупки новых партий продукции, для увеличения объема продаж необходимо постоянно искать новых поставщиков, с помощью которых можно расширить ассортимент продукции.
2. Обязательно указывать контактную информацию для связи. Для владельца интернет-магазина самым простым способом связи с клиентом является форма запроса, в которой необходимо указать выбранный товар и адрес доставки. Но большинство клиентов потенциальных покупателей предпочитают сначала получить информацию о товаре от менеджера, а затем сделать заказ. Наиболее удобным способом связи между сотрудником магазина и клиентом является телефон. В качестве телефонного номера можно выбрать:
• Телефон 8–800. При использовании данного номера клиент не платит за звонок. Данный номер будет удобен в том случае, если владелец интернет-магазина планирует продвигать свой товар в различных регионах России.
• Городской номер телефона. Несмотря на то, что большинство людей предпочитает пользоваться мобильными телефонами, городской номер, размещенный на сайте интернет-магазина, вызывает большее доверие покупателей.
• «Красивый» номер мобильного телефона. Простой и запоминающийся номер телефона привлечет внимание покупателей, кроме того, номер телефона на сайте необходимо разместить в международном формате, что позволит пользователем, зашедшим на сайт с мобильного устройства, сразу же позвонить операторам.
3. Необходимо отрыть пункт по выдаче товара. Некоторые покупатели предпочитают осмотреть товар перед покупкой, другие стремятся сэкономить на доставке, а кому-то из клиентов придется сдать непонравившейся или некачественный товар обратно.
4. Предусмотреть несколько способов доставки. Быстрая доставка товара в удобное время является одним из основных преимуществ интернет-магазина. Для осуществления доставки товара можно нанять постоянных курьеров или же воспользоваться различными курьерскими службами или специализированными сайтами, где можно найти курьера на разовую доставку с фиксированной оплатой. Для доставки товаров по России можно воспользоваться Почтой России или курьерскими службами EMS или СПСР-Экспресс.
5. Добавить форму Быстрого заказа. Около половины покупок, совершаемых в интернет-магазинах, являются спонтанными. Для того, чтобы клиент не тратил время на регистрацию на сайте, необходимо добавить форму для быстрой продажи, в которой необходимо указать выбранный товар и способ связи, далее менеджер должен связаться с покупателем и оговорить условия продажи и оплаты.
6. Создать удобную форму для оформления заказа. Клиент должен иметь возможность осуществить заказ товара без регистрации, при этом делая не более 4 шагов. Все шаги, необходимые для покупки выбранного товара, должны осуществляться одной странице, кроме того, для определения местоположения клиента можно использовать специальный программный модуль, что также существенно упростит заказ.
7. Сайт интернет-магазина должен корректно отображаться на мобильных устройствах. Потенциальные покупатели нередко используют мобильные устройства для доступа в Интернет, поэтому если при использовании планшета или мобильного телефона не будет возможности прочитать информацию о товаре или отложить выбранный товар в корзину, потенциальный покупатель, скорее всего, выберет другого продавца.
8. Интерфейс интернет-магазина должен быть максимально удобным. Создавая интернет-магазин, некоторые дизайнеры стремятся сделать красивую картинку, но совершенно забывают об удобстве пользователя. Нередко покупатель не может найти корзину или же путается в категории товаров. Для успешных продаж в интернет-магазине необходимо создать простую навигацию и максимально удобный поиск товар по артикулу или нескольким признакам.
9. Создать систему фильтров. Система фильтров для интернет-магазина должна быть максимально удобной, т.е. задав несколько настроек или сортировок, клиент должен максимально быстро найти, например, обувь необходимого размера в списке, отсортированном по возрастанию цены.
10. Создать набор связей между товарами. Задавая поиск или просматривая карточку товара, потенциальный покупатель должен получать информацию о других товарах, например, средствах для чистки или по уходу за приобретаемым изделием. Создать связи можно с помощью современных CMS для сайтов, что значительно увеличит конверсию магазина, а также облегчит поиск необходимой продукции.
11. На сайте интернет-магазина должна быть размещена информация о гарантии на товар.
12. Для каждого товара создать карточку, в которой будет размещена качественная фотография и полное описание товара. Нередко покупатели тщательно сравнивают товары, поэтому необходимый набор информации повысит репутацию магазина, кроме того, менеджеры по продажам должны хорошо разбираться в ассортименте продукции, чтобы проконсультировать самых требовательных покупателей.
13. Организовывать акции и распродажи. Привлекательные цены обеспечивают увеличение продаж и наличие денежных средств, которые можно направить на расширение ассортимента или закупку новых товаров. Очевидно, что акции должны проводить с учетом хотя бы минимального дохода для владельца магазина.
14. Устраивать акции «Товар дня». Каждый день на сайте может появляться товар по сниженной цене, который можно приобрести в течение ограниченного времени. Данный товар должен быть размещен на главной странице сайта, а под его описанием должен быть размещен счетчик времени, оставшийся до окончания акции. Данный способ нередко заставляет людей сразу же приобрести товар из-за существенной скидки и минимального времени, предоставляемого для размышления.
15. Используйте несколько способов оплаты. Для удобства клиента необходимо выбрать несколько способов оплаты. Наиболее популярным способом оплаты покупки является банковская карта, но многие люди нередко пользуются электронными платежными системами. Кроме того, для совершения недорогих покупок можно использовать счет мобильного телефона. Для подключения нескольких способов оплаты можно воспользоваться услугами агрегаторов интернет платежей.
16. Постоянно продвигать магазин в социальных сетях. Многие пользователи сети Интернет предпочитают проводить время в социальных сетях, общаясь со своими друзьями. Группа, созданная в социальной сети, может привлечь дополнительных покупателей, а различные рекламные акции, например, с привлечением популярных людей или дополнительных скидок за привлечение покупателей могут заметно повысить продажи.
17. Добавление отзывов покупателей. Каждый покупатель должен иметь возможность оставить отзыв о товаре или услуге как на сайте интернет-магазина, так и на специализированных сайтах для размещения отзывов. Очевидно, что отрицательные отзывы клиентов необходимо удалять или же стараться решить проблему для того, чтобы клиент изменил свое мнения. Для популяризации сайта на специализированных площадках, где размещаются отзывы, можно воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров.

114
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2016