Прикладная философия маркетинга

Прикладная философия маркетинга

Уважаемые коллеги! Вышло в свет очень интересное интервью с Павлом Мироновым, руководителем маркетингового направления Advanced Management Institute. Приглашаем к полезному чтению.

"…Моя задача — стимулировать у людей творческий процесс в их бизнесе. Я даю им определенные знания, подбрасываю им крючки, которые интересны, указываю на вещи, которые надо копать до глубины.
Один из моих студентов в первый день нашего общения сказал, что пришел сюда, так как ему порой хочется убить своего директора по маркетингу. Потому что когда речь идет об организации выставок, нет проблем. А когда речь заходит о том, что надо анализировать рынок… Сотрудник не справляется, возможно, из-за личных особенностей или недостатка профессионализма в этой области.
И моя задача состоит в том, чтобы, если и не открыть людям глаза, то, по крайней мере, показать, куда стоит дальше смотреть. Потому что, как говорил Эйнштейн, практически для всех задач, которые людям кажутся неразрешимыми, все равно есть решение на каком-то другом, более высоком уровне.
Моя миссия состоит в том, чтобы показать людям, что этот более высокий уровень существует, и дать им пару ключей для того, чтобы на него перейти…"
Павел Миронов

http://www.rb.ru/community/articles/articles/2012/02/01/130126.html

231
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011