Обсуждение статьи "Антон Беляков предложил ввести химическую кастрацию для педофилов"

Комментарии (30)
  • 8 августа 2011 в 20:04 • #
    Борис Глобин

    Буквально наверно дней пять назад по НТВ или первому каналу показывали одного. В 16 лет износ и убийство семилетней девочки. Отмерили 10 по малолетке. Отбыл. Освободился и соседскую девченочку девяти лет и её брата удушил, а девочку износиловал.
    Вывод: не вижу оснований для такой "гуманной" процедуры как химмическая кострация, только полная ампутация после вступления в силу обвинительного приговора. Вот только так и больше ни как. Догадываюсь, что коллеги возразят: А в случае судебной ошибки???? Отвечу словами одного известного сыщика: "наказания без вины не бывает". А от себя добавлю:
    Судопроизводства без ошибок не существует.

  • 9 августа 2011 в 09:43 • #
    Михаил Не Архангел

    Борис, в чем-то Вы правы. В том числе и таком: "был бы человек, а статья найдется". :=) Но почему-то у нас любят копаться со следствием, даже не пытаясь понять причину этого мерзкого явления - педофилии. Ну, кастрируют одного, другого. Но проблема-то не решится! Я не за кастрацию и не против нее, просто я не вижу в ней метод решения проблемы. Только целый комплекс мер!

  • 9 августа 2011 в 10:04 • #
    Борис Глобин

    Приветствую Вас! Да нет Уважаемый Михаил! Не правы Вы здесь. Вот если бы кострация- ампутация была бы, так этот 16 летний подонок не износиловал бы и не убил бы двоих детей, насиловать нечем было бы, а был бы уже инвалидом. Вообще нужно сразу лоб зеленкой мазать таким упырям, жаль что Европа нам этого не дает сделать, а не цацкаться с какими-то сомнительными " а - ля гуманными" процедурами. Невольно вспомнишь: "нэт человэка нэт проблэм". И ведь у него такой проблемы как педофилия сегодня не было!? Возможно я жесток, но при сложившейся ситуации не зря Президент обратил на это внимание, однако мера избрана "слабенькая".

  • 9 августа 2011 в 20:32 • #
    Андрей Свирчков

    отчасти вас поддерживаю Вас Борис, но вполне возможно, что невиновного подставят и.......... привет...
    и кто тогда невиннопострадавшему будет платить неустойку и каков размер ее будет????

  • 10 августа 2011 в 07:18 • #
    Татьяна Чернова

    Считаю, что просто ампутацией таких больных людей не остановить, ведь как справедливо замечено химическая кастрация подавляет и само сексуальное желание. Если просто "отрезать", то больное воображение таких психов изыщет способ издеваться над ребёнком и получать от этого удовольствие и после ампутации. Здесь необходим хим. препарат который убивает и физ. и психическое влечение, но не на несколько месяцев, а на всю жизнь, т. к. риск того, что он на очередную процедуру не явится слишком велик.

  • 16 августа 2011 в 13:43 • #
    Михаил Не Архангел

    Начнем с того, что пока шестнадцатилетний подросток никого не изнасиловал, он априори не является преступником. Или Вы предлагаете кастрировать всех лиц мужескаго полу, дабы не сделали такой гадости впредь? Вы сами не желаете стать первопроходцем в этом деле? :=)

  • 16 августа 2011 в 21:41 • #
    Борис Глобин

    Уважаемый Михаил Не Архангел! Предпочту лидерство отдать в этом вопросе Вам, раз уж Вы читать не научились о чем я пишу. Ни слова, ни пол слова нет в моих постах о том что бы кастрации подвергать всё мужское население.

  • 17 августа 2011 в 14:05 • #
    Михаил Не Архангел

    Не стоит! Тем более, если я не умею читать, то Вы, уважаемый Борис, не умеете писать! Кроме того, то "судопроизводство" (кавычки неслучайны), которое существует в России, - это не судопроизводство, допускающее ошибки, а судопроизводство непрофессиональное, предвзятое. XX век это наглядно показал.

    Кстати, у братьев Вайнеров в "Эре милосердия" тот самый сыщик - отрицательный персонаж...

  • 16 августа 2011 в 13:46 • #
    Михаил Не Архангел

    А когда такое случится, "поздно пить боржоми"! Преступника вы накажете, а как быть несчастной жертве? Ей от того, что у преступника "кое-что" ампутируют, ни жарко, ни холодно!

  • 16 августа 2011 в 21:43 • #
    Борис Глобин

    Займитесь лучше компенсациями и льготами:)) Не думаю, что жертве будет фиолетово от того кастрирут преступника и пожизненно дадут или дадут 10 лет просто и отпустят по УДО на свободу. Наказание имеет и момент возмездия.

  • 17 августа 2011 в 14:27 • #
    Михаил Не Архангел

    Этим я и занимаюсь. Да и Вы бы занялись юридичискими консультациями. Но, кроме того, что я профессионал, я еще, и даже в первую очерель, человек, и меня волнуют проблемы общества. Слово "возмездие" попахивает первобытными обычаями. А жертве, может, и не фиолетово, но совершенное в отношении нее преступление назад не вернешь.

  • 9 августа 2011 в 16:31 • #
    Ольга Полюдина

    Я за то, чтобы в каждом областном районе была информационная база по педофилам, другими словами, чтобы люди на таких уродов пальцами показывали, если они все же вышли из тюрьмы. А по статистике, разве сидят эти нелюди положенный срок? Да и немаловат ли он этот положенный срок при рецидивах?
    В общем эту меру считаю положительной, но возникает вопрос, а не вызовет ли она еще большую агрессию в маньяке после отбывания наказания. Или все же меру наказания стоит ужесточать?
    Я бы лично на таких людях клеймо ставила, как выше замечено, на лбу!

  • 9 августа 2011 в 16:46 • #
    Ольга Полюдина

    А пассивность в отношении разврата: об этом хорошо сказал наш патриарх Кирилл (не дословно): те, кто не осуждает гомосексуализм, недалек и от признания педофилии нормальным явлением. Думаю, комментарии излишни

  • 9 августа 2011 в 21:39 • #
    Борис Глобин

    Проблема все же Уважаемые коллеги не в этом. Мы "разгребаем" или пытаемся "разрулить" последствия, однако причиной ни кто не занимается и даже Президент далек от этого к сожалению. Уверен, что дело все в воспитании. Посмотрите в инете одно насилие, на телевидении насилие, один единственный наверно канал нормальный остался "Animal Planet", ни в Бога, ни в черта не верят, а по сему и вырастают чикотилы и патрошители.

  • 10 августа 2011 в 15:04 • #
    Ольга Полюдина

    Полностью согласна. Однако никто, кроме родителей и еще пары-тройки единиц, не захочет платить своим злоблагополучием (то, к чему привык, или от чего получает доход) ради чистоты и невинности. На кону у таких людей - их мир тьмы. Другого у них нет... А даже если телевизор выбросить, вопрос воспитания нравственностей и добродетелей в ребенке не решится...

  • 10 августа 2011 в 04:56 • #
    Сергей Поздняков

    Я бы добавил максимальные сроки пожизненные, не только педофилия, но и кто снимает детскую порнографию привлекают к этим съемкам детей. И существует еще рынок продажа детей для педофилов, и этим посредникам по максимальному сроку. Именно взрослые дяденьки имеющие деньги насмотревшись, на детское порно ищут новых ощущений.

  • 15 августа 2011 в 15:54 • #
    Борис Глобин

    Согласен, пожизненно, самая адекватная мера, пусть всю жизнь - оставшуюся, в Сибире тайгу зубами валит. Самосуд конечно не одобряю.

  • 16 августа 2011 в 13:51 • #
    Михаил Не Архангел

    А почему бы еще впридачу такое же наказание не предусмотреть и тем, кто потребляет подобную продукцию, - любителям смотреть детскую "клубничку"? Ведь именно спрос рождает предложение...

  • 16 августа 2011 в 18:29 • #
    Сергей Поздняков

    Я далеко не ботаник. Но мне бы неприятно было смотреть такой фильм. Наверно смотрят, с психическими отклонениями. Нормальный человек это может смотреть, как издеваются над детьми.?????

  • 17 августа 2011 в 14:11 • #
    Михаил Не Архангел

    Вот в этом, Сергей, и заключается проблема. Вспомните не такие уж далекие годы так называемой советской власти. Многое запрещалось, но люди все равно исхитрялись взглянуть хоть одним глазком на жизнь заграничную, на западную кинопродукцию. Конечно, человек в трезвом уме и твердой памяти не будет смотреть эту жуть, но все ли такие? Наше общество больно, и эти болезни выражаются в том числе и в просмотре таких вот с позволения сказать "фильмов".

  • 17 августа 2011 в 17:00 • #
    Сергей Поздняков

    Смотреть заграничные фильмы это одно. А здесь детское порно. Это 2 большая разница. Издевательство над детьми. Здесь точно нормальный психически человек смотреть не будет.

  • 22 августа 2011 в 14:23 • #
    Михаил Не Архангел

    Смотреть заграничные фильмы - это одно. Детское порно - это другое. А снимать детское порно, о чем Вы пишите, - это третье. Так кого же отдавать под суд?

  • 16 августа 2011 в 22:57 • #
    Борис Глобин

    Ну и по аналогии, за просмотр таких фильмов как Брат, Брат 2, Леон, Жмурки и т.д. подвергать уголовному наказанию зрителя по статьям УК РФ которыми "принебрегли герои" этих фильмов. Во веселуха начнется! Михаил Не Архангел, начнем с Вас ???? :)

  • 17 августа 2011 в 14:32 • #
    Михаил Не Архангел

    Мимо!!! Я не совершал никаких преступлений! А если даже и совершал, то "не пойман - не вор"!

    И еще. В одном, самом первом, своем посте Вы предлагаете наказывать за совершенное преступление кастрацией, в другом - призываете бороться с причиной, а не со следствием. Так вот, наказание кастрацией, смертной казнью, тюремным заключением - это и есть борьба со следствием. Неувязочка, однако...

  • 17 августа 2011 в 22:07 • #
    Борис Глобин

    Уважаемый Михаил Не Архангел! Прочтите свой пост вчерашний: "А почему бы еще впридачу такое же наказание не предусмотреть и тем, кто потребляет подобную продукцию, - любителям смотреть детскую "клубничку"? Ведь именно спрос рождает предложение..."

    Это Вы писали выше, вот именно к такому пониманию вещей я и с иронией отнёсся по поводу просмотров фильмов Брат и т.д.
    Призываю я и кострации, и к пожизненному заключению таких подонков и к существенному изменению хотябы программ телевидения, в вести обязательной дисциплиной в школе религиоведение. Вот я за что. Я за комплекс мер, а не прсто извините "яйца с хреном" отрезать и наивно сидеть полагать, что жизнь - то налаживается и добрые дела делаются в плане ампутаций.

  • 17 августа 2011 в 17:06 • #
    Сергей Поздняков

    Причем Брат.....и.т. ......дело говорится о детской порнографии, люди которые выпускают эту продукцию, они реально издеваются над детьми, что у них будет с психикой в будущем? Втянуть в такое кино любого ребенка заставить запугать. Чтобы сделал нормальный родитель с этими подонками. А это может коснуться каждого, не кто не застрахован.

  • 15 августа 2011 в 12:26 • #
    Александр Иванин

    Педофилия - проблема которя сущестовала всегда, и является таким же неизбежным злом как воровство, бандитизм, наркомания.
    Действительно ужасают три вещи
    1. Дикий рост количества подобных преступлений в последнее время
    2. Каждый ребенок перенесший насилие в дестве становиться потенциальным педофилом - об этом свидетельствуют данные психиатрии.
    3. Педофилы сейчас действуют не особо скрываясь и не боясь наказания.
    Мусолить вопрос о гуманности кастрации или вопить на каждом углу о том как страшна педофилия - малоэфективно.
    Если государство не справляется с проблемой, то общество само вынуждено ее решать.
    Необходимо самим предпринимать конкретные шаги для защиты своих детей.
    1. Размещать информацию о педофилах открыто в сети и-нт, 2. обмениваться информацией о педофилах
    3. если обнаружили человека о котором имеются сведения, что он педофил, то, как минимум, следует оповестить об этом родителей детей с которыми дружит или учится ваш ребенок
    4. пообщаться с такм уродом лично и объяснить (лучше с мордобоем) что детей обижать нельзя
    5. самосуд - толпой или самостоятельно вывезти педофила за город в лес дремучий и закопать там

  • 15 августа 2011 в 18:38 • #
    Сергей Поздняков

    Полностью поддерживаю!!!!!

  • 17 августа 2011 в 19:05 • #
    Надежда Разиновская

    К сожалению, самосуд - единственное решение, коли великим мира сего все равно, вернется чей-то ребенок домой живым и невредимым или его изнасилуют, убивают, расчленят и т.д.
    Я лично за то, чтобы таких уродов отдавали родителям пострадавших ребятишек - пусть они решают, что с ними делать...
    Не вижу смысла церемониться с педофилами, даже если они больные люди - тем более, чем меньше больных будет, тем здоровее станет общество.

  • 19 августа 2011 в 03:31 • #
    Наталья Воробьева

    добрый день. а как же тогда закон по отношению к этим родителям и т.д. ведь это тоже преступление, как их тогда ограничевать от ответственности. делема.! это не выход, хоть и если вот так вот, то не знаю что бы сделала с таким уродом.....сама мать. (( ...и еще могу смело сказать что наша полиция работает на отштбись и отмашись от дел, редко когда встретишь нормального сотрудника который действительно со знанием дела добивается справедливости в части того чтоб найти такого ублюдка, отсюда такие засранцы (извеняюсь) знают что им ничего не будет и не боятся.......есть пример: парня обвенили в изнасиловании 8 летней девочки, все было против него но в результате всеж ДОБРОСОВЕСТНЫЙ адвокат раскопал что его подставили и это уже после того как суд вынес приговор. влепилибы клеймо, отрезали бы то че надо или кастрировали бы - и как бы этот парень жил???? думаю проблема не только в законе и т.д. но и в нормальной профессиональной работе следователей.....к сожалению таких мало. в органы берут кого не попадя.....еще пример: в прошлом году девочка вышла в школу и спустилась в своем же подъезде всего на 2 этажа и дядя Ф ее затощил в кв и надругался там.....девочку нашли в подъезде обсолютно голую и ...(блин слов нет) грузчики заносившие мебель..она смогла сказать им обо все и если честно я думала они убьют этого подонка который мирно удовлетворенный похотью, пьяный спал у себя в кв, а что самое страшное он был сотрудником милиции и не самого низшего звания


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008