Обсуждение статьи "Центр Судебных Экспертиз"

Комментарии (42)
  • 9 июля 2009 в 11:59 • #
    Алексей Булюсин

    Добрый день Сергей, я как раз обсуждал вопрос по созданию эспертной организации может подскажите в части аттестации и аккредитации организации и экспертов

  • 9 июля 2009 в 13:36 • #
    Сергей С

    день добрый!
    Эксперт во первых должен быть специалистом в своей отрасли и обладать определенным авторитетом, сказать что есть центры сертификации, да они есть, но по особым видам экспертиз, которыми Вы может никогда и заниматься не будете, к примеру взрывотехническая. Какие именно экспертизы Вас интересуют?

  • 9 июля 2009 в 14:56 • #
    Алексей Булюсин

    экспертиза бытовой техники

  • 9 июля 2009 в 22:03 • #
    Сергей С

    Это направление отдельно не аккредитуется.

  • 9 июля 2009 в 14:11 • #
    Крутий Елена

    Здравствуйте, Сергей! Подскажите, пожалуйста, что представляет собой техническая экспертиза документов?

  • 9 июля 2009 в 22:12 • #
    Сергей С

    не совсем ясен вопрос, что Вы хотите узнать?
    Если вобщем то производится исследование самого документа, каким образом, когда и как попал на него тот или иной материал (чернила, краска, тонер и т.д. и т.п.) это если совсем вобщем, если Вас интересует что-то конкретное спрашивайте.

  • 10 июля 2009 в 14:08 • #
    Крутий Елена

    Меня интересует два вопроса: 1) возможно ли установить давность составления документа, 2) возможно ли определить авторство книги, т.е. была ли написана книга (научная монография по литературе) конкретным лицом. Спасибо, что откликнулись.

  • 10 июля 2009 в 16:25 • #
    Сергей С

    Документ рукописный? каков примерный возраст? чем писали, если конечно писали, шарик или гель. Это наиболее недорогие исследования, если печать - исследования будут очень дорогие, но то же возможно.
    По второму вопросу - ДА.

  • 13 июля 2009 в 13:39 • #
    Крутий Елена

    Спасибо, меня пока больше интересует экспертиза по авторству. Скажите, что необходимо эксперту для установления авторства научной работы по литературе: другие работы этого автора, в этой ли же области или нет, и т.д.?

  • 13 июля 2009 в 14:10 • #
    Павел Евстигнеев

    Давайте-ка я попробую ответить.
    Такие экспертизы мы делаем. Обычно нам необходимы образцы из самых разных сфер - как аналогичные монографии, так и личная переписка - да практически любые образцы письменной речи.
    Что касается давности - то методики скудны до безобразия - шариковая ручка - до года, гелевая - до 3-4 мес.

  • 13 июля 2009 в 15:37 • #
    Сергей С

    Как бы так Павлу ответить, чтобы он не очень близко принял это к сердцу. Знаете чаво, создайте свою тему и вводите в заблуждение там, что касается срока давности по шарику это не менее 2-3 месяцев и не более 3 лет, эт первое, что касается геля практически неустановимо по хим анализу. Однако при наличии значительного количества образцов исследуемого почерка, можно с большой долей вероятности установить дату написания по методикам изменения почерка со временем у человека, или может Вы о них не слышали......

  • 13 июля 2009 в 15:39 • #
    Сергей С

    сообщите адрес эл почты на мой мейл. #

  • 13 июля 2009 в 16:47 • #
    Павел Евстигнеев

    Благодарю за любезность.
    Тем не менее, определение давности свыше года по шарику - это все же шаманство отчасти, а что касается геля - то все же определяется, погано, но определяется.

    Что касается определения давности по почерку, то вот сейчас специально созвонился с нашим ведущим экспертом-почерковедом. У него стаж с 1965 года - всего ничего... :) Автор ряда методик и учебников. Полагаю, что ваши почерковеды учились по этим учебникам. Рассказал ему о Вашей методике.

    В ответ выслушал лекцию о собственной профпригодности... :)

    По его словам изменения почерка носят геронтологический характер и безусловно имеют место быть. То есть разделить возраст на 20-ти летнего и 60 летнего - легко. Только вот практической пользы такое приближение не имеет. Все другие случаи - сугубо индивидуальны - наличие травм, болезней и т.п. Методик определения ДАТЫ нет в принципе, методики определения промежутка времени есть, но, повторюсь, с погрешностью, не допускающей практической ценности исследования.

    Впрочем, как правило, такие тонкости мало кого интересуют - в то время как маячит возможность подписания соглашения на платное исследование... :)

  • 13 июля 2009 в 18:56 • #
    Крутий Елена

    Спасибо большое, Павел, за правдивые разъяснения! Раньше я интересовалась экспертизой по установлению давности составления документа. Похоже, за последнее время новой методики не появилось. По поводу экспертизы по авторству, думаю, у меня буду проблемы, так как монография оказалась "Библиографией К.Д. Бальмонта", правда, с авторской систематизацией литературных источников и авторской подборкой цитат из ряда работ о поэте.

  • 13 июля 2009 в 20:39 • #
    Сергей С

    Вступать с Вами в полемику считаю нецелесообразным в данном случае, Во-первых каждый останется на своих позициях, а во-вторых доказавав Вам что-то получим реально конкурента, а это уже мазохизм. А что касается клиента, мы практически не проводим внеседубных экспертиз, судебных много, а вот информации такого плана во всяком случае в Смоленске крайне мало, вот и вынуждены люди проводить по многу противоречащих друг другу экспертиз, когда каждый суслик считает себя агрономом, это ни в коем случае не о Вас. Информации нет, вот и вынуждены выслушивать и таких как Вы рецедентов, и разъяснять людям специфику нашей работы.

  • 13 июля 2009 в 20:57 • #
    Павел Евстигнеев

    Сергей! Как Вы лингвистические экспертизы проводите с таким количеством необычных буквосочетаний? :)

    На счет конкуренции не переживайте - из Ваших слов понимаю, что мы с Вами на разных орбитах, причем наша орбита с Вашей на повторных и дополнительных еще как-то пересекается, а вот Ваша с нашей - никогда... :)

  • 13 июля 2009 в 21:02 • #
    Павел Евстигнеев

    Забавная задача. На самом деле - все равно можно попробовать, но Вы правы - исследование не будет простым... :)

  • 13 июля 2009 в 21:10 • #
    Крутий Елена

    Веселое будет дело! Если клиент согласится, я попробую.

  • 14 июля 2009 в 08:48 • #
    Сергей С

    Знаете Павел, занимайтесь лучше тем, что Вы наверняка умеете, регистрируйте предприятия и проводите тюнинг авто...

  • 14 июля 2009 в 08:50 • #
    Сергей С

    Желаю Вам удачи, а Вашему эксперту найти квалифицированного специалиста, судя по его сайту у него их нет. Вот такая правда жизни....

  • 14 июля 2009 в 09:07 • #
    Сергей С

    познакомьтесь с информацией изложенной на нашем сайте, может подчерпнете для себя, что-нибудь интересное.
    http://sud-expertiza.ru/

  • 14 июля 2009 в 19:48 • #
    Крутий Елена

    Спасибо! Сейчас посмотрю...

  • 10 июля 2009 в 08:11 • #
    Петя Батарейкин

    Здравствуйте! Лакокрасочную на моём а/м сможете провести, чтобы установить есть ли инородная краска в месте удара с другим а/м? По версии следствия удара не было, но удар был имеются механические повреждения и повреждения ЛКП, причём видно даже невооружённым глазом, приехать сможете? Заодно отдохнёте на море

  • 10 июля 2009 в 08:33 • #
    Сергей С

    Добрый день!
    Подобные исследования мы проводим. У Вас дело уже в суде? пишите на #, или звоните +7(915)657-14-89.

  • 10 июля 2009 в 11:48 • #
    Петя Батарейкин

    Нет, по делу вынесен уже мне приговор, но это будет основанием для возобновления дела и отмены приговора, так как проведённые экспертизы недостоверны, прикладываю жалобу на экспертов химиков

  • 10 июля 2009 в 16:33 • #
    Сергей С

    Если Вы считаете, что экспертиза проведена не верно, мы можем провести ее рецензирование, либо провести повторную экспертизу.

  • 10 июля 2009 в 19:05 • #
    Петя Батарейкин

    Мне нужна повторная экспертиза, так как рецензирование я уже проводил и ещё нужна если проводите, проведение экспертизы тяжести полученного вреда, приложения к предыдущему ответу получили, а то у меня не видно отправлены ли были прикреплённые файлы

  • 11 июля 2009 в 10:58 • #
    Сергей С

    нет, на почту ничего не приходило.
    У нас щирокий спектр экспертиз,в том числе и медицинские.

  • 12 июля 2009 в 17:45 • #
    Олег Белов

    Сергей, почти все перечисленные виды, "могу закрыть" в Тюмени. Можете уточнить в головном - есть ли филиал в Тюмени, и если нет - варианты открытия. #

  • 12 июля 2009 в 20:54 • #
    Сергей С

    По вопросам организации представительства, Вам необходимо обратиться в головной офис.
    http://sud-expertiza.ru/

  • 12 июля 2009 в 21:23 • #
    Олег Белов

    Спасибо

  • 13 июля 2009 в 10:54 • #
    Татьяна Осипова

    Подскажите пожалуйста, возможно ли установить давность изготовления документа, если он написан каппилярной ручкой?

  • 13 июля 2009 в 13:23 • #
    Сергей С

    Да, такие методики существуют, нужны правда образцы почерка за разные годы и чем больше образцов тем точнее исследование.

  • 13 июля 2009 в 14:14 • #
    Павел Евстигнеев

    Вы простите мне мой невольный сарказм, который, вероятно, мне не удастся скрыть ниже... :)
    Но не могли ли Вы чуть подробнее рассказать о методиках определения давности изготовления ДОКУМЕНТА по образцам ПОЧЕРКА, да еще и за разные годы?

    Татьяне Осиповой: Да, установить возможно, но в пределах 3-4 мес. с момента написания документа - позднее определить химическим путем капиллярную ручку почти невозможно. Шариковая ручка - до 12 месяцев - смело.

  • 14 июля 2009 в 08:56 • #
    Кристина Gurova

    Скажите, а с какой точностью можно определить давность составления документа гелевой и шариковой ручкой?

  • 14 июля 2009 в 09:10 • #
    Сергей С

    Посмотрите, вот ссылка, на наш сайт.
    http://sud-expertiza.ru/expertizi/48/195/ekspertiza_davnosti_dokumenta.html

  • 15 июля 2009 в 08:31 • #
    Андрей Ларин

    Добрый день!
    Хотел бы услышать авторитетное мнение специалистов-экспертов вот о чем. Ситуация следующая. В свое время (1999-2000г.) человек заключал договор долевого участия на квартиру. В договоре указан номер квартиры, этаж, блок-секция. После ввода дома в эксплуатацию, после обмера дома сотрудниками БТИ (настоящее время), согласно тех. паспорту БТИ на весь дом такой квартиры, имеется ввиду под таким номером, с такой площадью, на таком этаже как в договоре-долевке, не существует. Интересует вот что. Возможно ли проведение соответствующей экспертизы с целью определения номера квартиры по нынешнему техническому паспорту на дом, т.е. та квартира, которая в свое время указывалась в договоре долевке, какой сейчас имеет номер по тех. паспорту (ну и соответственно этаж, площадь). Из документов можно запросить в архитектуре копии рабочего проекта по которому возводился дом и из БТИ копии нынешнего тех. паспорта на дом.
    Вообще проведение такого рода экспертиз реально или это полный бред?
    Заранее благодарю!

  • 15 июля 2009 в 08:41 • #
    Сергей С

    Добрый день!
    При разработке проекта помещениям в проектируемом (строящемся) здании присваиваются соответственно проектные (строителдьные номера) в дальнейшем они могут изменяться - это вполне нормальная ситуация, Застройщик при изменении данных о помещениях, издает соответствующие документы, на основании которых производится регистрация помещений. Экспертизу на возможное соответствие исследуемого помещения, с одним номером тому же помещению только с другим номером провести возможно.

  • 15 июля 2009 в 09:19 • #
    Андрей Ларин

    Дело все в том, что никаких номеров квартирам не присваивалось. В рабочем проекте на дом номера квартир также не указываются. Кроме того, все осложняется еще и вот чем. В 1999г. был один затройщик. Он не справился со строительством, достраивал дом другой застройщик. От первого застройщика к другому никакая документация не передавалась. Физик, который претендует на квартиру, самой квартиры никогда не видел, расположения ее комнат не знает, претендует на нее в порядке наследования. На руках только договора от 1999г. Если проведение такой экспертизы возможно, то какие документы для этого необходимы? И если можно в двух словах о технологии, что с чем должно сопоставляться?
    Спасибо!

  • 15 июля 2009 в 11:18 • #
    Сергей С

    Андрей, у нас в Саратове есть представитель, скиньте свои реквизиты на # и я Вам вышлю ее данные для связи.

  • 26 апреля 2017 в 12:09 • #
    Василий Костюченко

    Приглашаю посетить сайт посвященный почерковедческой экспертизе: http://sud-expertiza.ru/pocherkovedcheskaya-ekspertiza/


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008