Обсуждение статьи "Интересно как отреагирует правящая партия на открытое письмо."

Комментарии (25)
  • 18 октября 2011 в 20:19 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемый Сергей, добрый день! Вы не пытались писать по-русски? Было бы гораздо понятнее...

  • 18 октября 2011 в 21:05 • #
    Екатерина Деревянко

    Здравствуйте, Сергей! Мне очень интересно, кого Вы хотите удивить этим письмом? Или Вы хотите кого-то застать врасплох? Деморализовать? Письму вашему "открытому" порадуются, и красиво, а главное, так же "открыто" и публично, ответят. Сделают замечательную предвыборную рекламу)
    Я абсолютно согласна, что необходимо ужесточить ответственность за взятки. Но минталитет у нас такой. Как бы закон не ужесточили, одним махом все перекроить не получится... как бы не хотелось...

  • 19 октября 2011 в 07:39 • #
    Ярослав Манаков

    Проблема не в мягкости закона, а в систематическом нарушении принципа неотвратимости наказания. В Китае за взятку любого размера расстреливают, а родственникам высылают счет за потраченную пулю, результат - на нижнем уровне чиновничества коррупции нет, среди руководства есть, потому что уверены, что смогут уйти от ответственности. Должно быть одно: "Виновен - получи", а в России все по Грибоедову: "Как не порадеть родному человечку"

  • 19 октября 2011 в 08:06 • #
    Михаил Селетков

    Абсолютно верно.

  • 19 октября 2011 в 09:38 • #
    Сергей Уточкин

    Уважаемый Ярослав, добрый день! Китай борется с коррупцией всю свою многотысячелетнюю историю...Менялись династии, приходили и уходили завоеватели, Империю Цинь сменила Республика Сунь Ятсена, затем - Чан Кайши, потом - японская оккупация...Затем - коммунисты Мао создали КНР...А коррупция - остается...В 20-е годы прошлого века трупы расстрелянных взяточников оставляли на улице на несколько дней - для устрашения и назидания. Сейчас нравы немного смягчились - просто публично казнят...Ну и? Мой знаокмый, ведущий дела в Китае, неоднократно говорил мне, что без взятки там ВООБЩЕ ничего не решишь. У нас, в России, хоть иногда что-то удается делать без денег, а в Китае - без денег ничего не сделаешь. Уровень коррупции очень высок, гораздо выше российского. То есть - берут взятки почти все чиновники, а расстреливают лишь малую их часть. Такой вот естественный отбор.И еще - счет за пулю в Китае родным казненного не присылают - это вы путаете с законами нацистской Германии. Там, действительно, родным казненного присылали счет за исполнение приговора.Кстати, прах казненного выдавали родным даже при неоплате этого счета. Вот так...Просто уточняю.

  • 19 октября 2011 в 12:04 • #
    Сергей Уточкин

    И еще - с учётом состояния наших правоохранительных органов, абсолютной честности всех их сотрудников, абсолютной неподверженности всех их такому общественному злу как коррупция, а также высочайшему профессионализму и правовой грамотности каждого из сотрудника любопытно - как будет воплощаться целенаправленная борьба с коррупцией? Пока, к сожалению, борьба с коррупцией начинается тогда, когда деньги не доходят до начальства...Либо - когда имеется некий политический заказ на такую борьбу. А борющиеся с этим злом исполнители - чисты от этой скверны? Кстати, как говорят злые языки (я им не верю - врут, гады...), сейчас при приеме на службу в полицию за успешное прохождение теста на полиграфе берут с кандидата от 20 до 50 тыс.рублей.Борьба с коррупцией в действии...Наверняка, прошедшие полиграф кандидаты будут чисты в своих стремлениях и уж точно коррупцию поборют...

  • 19 октября 2011 в 13:35 • #
    Ярослав Манаков

    О коррупции в Китае и счетах за пулю мне рассказал человек, несколько лет проживший в Китае, даже сумму называл - два юаня.
    Мое мнение о проблеме - коррупция труднопобедима в рамках любого государственного строя, кроме тоталитарного режима. Практически не было коррупции при Сталине, но кто хочет жить при сталинском режиме? Пока есть нормы, ограничивающие и регулирующие деятельность людей, будут личности которые эти нормы захотят обойти, соответственно чиновника, ответственного за соблюдение закона, будут соблазнять различными способами. Потом взятка становится нормой жизни для чиновника. Порочный круг, как его разорвать?

  • 19 октября 2011 в 17:52 • #
    Сергей Уточкин

    Кстати, сравните - Китай с его жесточайшими законами против коррупции, со смертными казнями коррупционеров и, скажем, Норвегия или Дания или Финляндия с отсутствием драконовских законов против коррупции. И где, в какой стране уровень коррупции ниже? В Китае или в названных мною странах? Ответ, полагаю, Вам и так известен. Это к Вашему тезису о том, что коррупцию можно искоренить лишь в тоталитарном обществе и драконовскими мерами.Дело в системе общества, а не в суровости наказания. Как я уже писал ранее - жестокость китайского способа борьбы с коррупцией напоминает естественный отбор коррупционеров - нарушают закон сотни тысяч взяточников разного уровня, а расстреливают какой-то мизер из числа попавшихся...И так длится уже всю китайскую историю - примерно 4 тысячи лет...Зато все при деле - и коррупционеры, и следователи-прокуроры-судьи, и палачи, и досужие писаки...

  • 20 октября 2011 в 10:08 • #
    Сергей Мазунин

    да уж. С каждым годом количество расстрелов за коррупцию в Китае уведличивается

  • 19 октября 2011 в 14:02 • #
    Андрей Молоканов

    начните бороться с коррупцией с себя, глядишь пример окажется заразительный. а если по сути, какой народ, такой и правитель)))) кругом большая территория и национальный вид спорта - воровство))))

  • 19 октября 2011 в 16:31 • #
    Сергей Поздняков

    Причем здесь Сталинский режим? Большинство народу в России живет по закону. Если они нарушают его, то их садят. Зоны переполнены простыми людьми. Закон не касается только чиновников и казнокрадов.

  • 19 октября 2011 в 17:44 • #
    Сергей Уточкин

    Про сенатора Изместьева Вы, видимо, не слышали...

  • 19 октября 2011 в 18:36 • #
    Сергей Поздняков

    Нет скиньте интересно будет...

  • 19 октября 2011 в 19:59 • #
    Сергей Уточкин

    А Гугл уже не работает? Или там Яндекс?

  • 19 октября 2011 в 19:33 • #
    Урал Хамзин

    Нельзя бороться со следствием, нужно исправлять причины. Можно сколько угодно менять законодательство- ужесточать или смягчать наказания, менять вывески: милиция-полиция- можно далее и жандармерия и т.д. Но ничего не изменится. Как была везде расхлябанность, вседозволенность, воровство и коррупция, так оно и останется, пока в стране не появится политическая конкуренция. В нашей стране всегда была диктатура власти, сначала это был царский режим, затем диктатура красного террора (ГубЧК) и большевиков, затем Сталина с НКВД, однопартийной системы в лице КПСС, а сейчас - централизация власти в лице ЕР. То есть абсолютное всевластие, а политической конкуренции как не было, так и нет. На Западе все наоборот- там работает система издержек и противовесов, контроль общества над властью через призму демократических выборов и конкуренции политических партий. Поэтому, когда в нашей стране появится настоящая многопартийная и конкурентная система - тогда и будет порядок. А чтобы это произошло, надо как минимум, чтобы каждый избиратель был человеком мыслящим, способным осознавать и анализировать происходящее в стране, дорожащим своим голосом. А разве таков наш избиратель в подавляющем большинстве?

  • 20 октября 2011 в 06:50 • #
    Сергей Поздняков

    Мне понравилось как высказался в сообществе " Коррупция в России и ущерб от её" Юрий Beloyan -Так Гитлер так и изничтожил зайцев Озвучил, что за проезд положено платить и пофиг есть бабло или нет-плати! Месяц дав на раздумье народу, а через месяц утором прошли по трамваям патрули и все кто без билета, "не успел", "забыл" и т. д. расстреляли на глазах у пассажиров!
    С того момента немцы платят! Ой платят!
    Особливо в очесвенном транспорту!:)))

  • 20 октября 2011 в 10:14 • #
    Сергей Мазунин

    полно разные байки рассказывать.

  • 20 октября 2011 в 20:15 • #
    Виктор Рязанцев

    Сергей, здравствуйте! У меня, бывшего оперативного сотрудника КГБ СССР-ФСБ РФ, ныне юриста, есть личный опыт переписки со всей государственной системой России по конкретным фактам коррупции в правоохранительных органах России...Я писал Президенту России, в Генеральную прокуратуру, в Главную военную прокуратуру, в МВД России, в Управления ФСБ, МВД, обращался в суд на неправомерные действия должностных лиц ФСБ РФ, прокуратуры, из чего сделал вывод, что если правоохранительная система России ничего не будет делать, то её никто в России не заставит!!! Никто!!! К Президенту России обращаться бесполезно, так как поступающие обращения они просто переадресовывают тем лицам, действия которых как раз и надо расследовать(!?) Вот и ВСЁ!!! В Думу нет смысла писать, так как они...принимают законы и депутаты никуда вмешиваться не будут! Единственно-это обращаться в суд 1-й инстанции, затем в кассационную инстанцию, а потом жаловаться в Европейский суд, вот и ВСЁ! Да, имейте ввиду, что я направлял заявления, давал интервью журналистам, имели место публикации в Калининградской газете "Новые колеса", их читают..., но никто не высказал своё слова в мою поддержку, НИКТО!!! В такой ситуации остаёшься не более, чем современным "ДОН КИХОТОМ"! наберите в google статьи из Калининградской газеты "Новые колеса" "Жулик и ФСБ", "Крыша чекиста", "Заговор спецслужб раскрыл в одиночку калининградский чекист-пенсионер", "Фальшивый полковник никогда не служил в ФСБ" и внимательно их почитайте..... Можете задавать мне вопросы....

  • 22 октября 2011 в 12:10 • #
    Татьяна Баева

    Полностью Вас, Виктор, поддерживаю! У нас тоже есть подоюный опыт общения в гос.структурами - кроме как почуствовать себя оплеванными - больше никаких эмоций! Я не знаю, как бороться с коррупцией в нашей стране, но точно знаю, что сначала каждый из нас должен себя спросить - а не позволяет ли он своими действиями этой коррупции развиваться? Когда мы идем в суд, то знаем, что единственный способ добиться решения в свою пользу - дать денег судье, когда нас останавливает ГАИ - нужно дать инспектору, чтобы не писал протокол и т.д. Большинство из нас идет по жизни по пути наименьшего сопротивления, а потом сами же удивляются - каков размах коррупции в стране, и хватаются за голову - ее победить невозможно! А ведь верно говорил профессор Преображенский - разруха в головах...

  • 22 октября 2011 в 15:25 • #
    Виктор Рязанцев

    Татьяна, здравствуйте! Спасибо за понимание и поддержку!!! Как победить коррупцию-преступления, как победить преступность?! Хотя и один в поле воин, но всё же в одиночку сражаться тяжело, а поэтому нужно соорганизовываться, но как это сделать в нашем обществе, как найти единомышленников? Вступать в партии, общественные движения, находить единомышленников, создавать мощные общественные организации, которые должны действовать по принципу "Один за всех, все за одного!", только так можно одолеть преступность-коррупцию! А пока в нашем обществе того, кто начинает сражаться за правду, убьют и общество никаким образом на это не реагирует, то есть преступники достигают своей цели, заставляя всё общество молчать.... Убили отца Меня, Владислава Листьева, Анну Политковскую, список можно продолжить и... общество....молчит, а следовательно преступники своей цели достигли! Преступности должна быть объявлена ВОЙНА, прежде всего ОБЩЕСТВОМ, которое заставит власть и правоохранительные органы бороться с преступностью!!!

  • 28 октября 2011 в 21:46 • #
    Иероним Миллиман

    Так БЫВШИХ же не бывает. К чему Вы?

  • 28 октября 2011 в 22:15 • #
    Виктор Рязанцев

    Вадим, добрый вечер! Ваши слова: "Так бывших же не бывает. К чему Вы?" К тому, что я действительно бывший оперативный сотрудник военной контрразведки КГБ СССР-ФСБ России, так как с 29 мая 2000 года уже не нахожусь на военной службе....

  • 22 октября 2011 в 04:14 • #
    Сергей Мацюк

    Сергей, привет. если Вы ответите на вопрос - "Сколько стоит честь и достоинство россиянина?", тогда, думаю, у Вас не будет вопросов к власти. когда судья выносит решение, в котором моральный вед причиненный потребителю оценивается, в лучшем случае, 10 000 руб. я перестою понимать в настоящее. Конституция у нас как туалетная бумага.

  • 28 октября 2011 в 21:45 • #
    Иероним Миллиман

    Не предлагайте бороться с коррупцией поддерживающими её методами.

  • 29 октября 2011 в 10:43 • #
    Владимир Малахов

    Привет участникам обсуждения указанного вопроса! Подобные обсуждения и блестящие высказывания участников указывают на зрелость и профессиональную пригодность, как в сфере юриспруденции, истории, так и в политической сфере . Как известно, - сколько бизнесу не развиваться, но все равно все дороги ведут во власть. Товарищ Уточкин и другие уважаемые наши единомышленники! Не пора бы действительно подумать о людях? У нас, в т.ч. с помощью этого сайта такие возможности!!! В единстве наша сила...!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008