Обсуждение статьи "Мобильный Адвокат"

Комментарии (16)
  • 17 августа 2009 в 14:24 • #
    Иван Кузьмин

    А что адвокат с этого будет иметь?

  • 17 августа 2009 в 14:41 • #
    Марат Ханов

    Адвокат будет иметь потенциального клиента, который при правильной обработке превращается в постоянного клиента;)

  • 17 августа 2009 в 15:09 • #
    Иван Кузьмин

    То есть все деньги будет получать организатор горячей линии?

  • 17 августа 2009 в 15:15 • #
    Марат Ханов

    Все деньги будет получать организатор ГЛ.

  • 17 августа 2009 в 19:00 • #
    Игорь Водолазский

    При таком подходе вряд ли кто-то согласится на длительное сотрудничество. Мой личный опыт работы с проектом 8088 показал, что невыгодно тратить большое время на подобного рода консультации - при "раскрутке" такого проекта звонков может быть много, но большинство из них "пустые". Если бы было предусмотрено, что адвокат (юрист) будет иметь определенный процент с любой консультации по своему телефону, то, думаю, это будет более привлекательно. В целом идея неплоха, но, исходя из Вашей логики, невыгодна специалистам. Лично я согласился бы поучаствовать в нем на Ваших условиях, но исключительно в порядке эксперимента.

  • 17 августа 2009 в 20:38 • #
    Марат Ханов

    Игорь!

    Задача информационной линии принять звонок и переадрессовать на специалиста. При этом задача специалиста, продать себя путем грамотно поданной консультации с последующей работой с клиентом. Линия расчитана на работу сразу с несколькими или несколькими десятками специалистов. Для упрощения и объединения специалистов под единым крылом.

    А подавать вам клиентов на блюдечке с голубой каемочкой мы не планируем, при этом ещё адвокат (юрист) будет иметь определенный процент с любой консультации по своему телефону.

  • 17 августа 2009 в 21:58 • #
    Игорь Водолазский

    А Вам известно, что большинство звонков заключаются в том, что "потенциальный клиент" задает пару вопросов, а когда понимает, что его начинают втягивать в платную помощь, по принципу "ой" извиняется и, в лучшем случае извиняется за беспокойство. Другие же пытаются "вытянуть" как можно больше информации, а когда терпение адвоката (юриста) кончается прекращают общение. Я прохожу через это по несколько раз за день, поскольку постоянно даю консультации в бесплатных виртуальных консультациях, откуда люди и обращаются за "халявой". Извините за слэнг, но это реалии жизни.

  • 17 августа 2009 в 22:14 • #
    Марат Ханов

    Игорь!

    Кроме "критичных" замечаний о невозможности существования, такой линии, готовы ли вы обсуждать конструктивно?

  • 17 августа 2009 в 22:51 • #
    Игорь Водолазский

    Марат! Естественно готов, иначе я не стал бы вдаваться в подробности и выражать готовность участвовать в эксперименте. Мои контакты: #, тел.моб. 509-58-65

  • 18 августа 2009 в 13:55 • #
    Марат Ханов

    Игорь!

    Я ещё раз прочитал ваш профайл, и решил, что именно вы нас интересуете;), вот из-за этой строчки "спорам с органами ГИБДД".

  • 18 августа 2009 в 15:58 • #
    Игорь Водолазский

    Марат! Я готов к более конкретному общению, т.е. встрече, но, естественно, по предварительной договоренности, поскольку планирую график в субботу на следующую неделю и вслучае "экстрима" надо будет его корректировать.

  • 18 августа 2009 в 16:00 • #
    Марат Ханов

    Да, конечно. Я передам ваши данные и с вами свяжутся.

  • 18 августа 2009 в 16:09 • #
    Игорь Водолазский

    Ок!

  • 14 марта 2010 в 23:54 • #
    Игорь Водолазский

    Марат! А почему со мной никто не связался?

  • 8 сентября 2009 в 00:08 • #
    Плюта Ольга

    У меня сложилась практика консультаций по телефону: это клиенты по рекомендации. Мой номер +3 8067 904 44 48 Ольга . Если будут вопросы - обращайтесь - обсудим

  • 15 марта 2010 в 15:37 • #
    Сергей Смищенко

    Ваш проект работает только в Центре, или субъекты также будут информированы о подобного рода услуге, в частности Якутия, если да то почему не попробовать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008