Обсуждение статьи "Не хочется терять долю в квартире отца"

Комментарии (43)
  • 7 июля 2009 в 09:49 • #
    Виталий Гензель

    Давайте признаем брата вашего отца недееспособным) практика есть))

  • 7 июля 2009 в 12:26 • #
    Мария Кречун

    Виталий а как признать его недееспособным, если он всё соображает, но у него периодически бывают обострения.
    Вчера его выписали из больницы (по поводу отравления), там все от его поведения были в шоке. Ему сказали обязательно обратиться в ПНД, предварительный диагноз, эндогенное расстр-во, шизофрения? (под вопросом)..
    Можно как то сослаться на его нездоровую психику и поведение?Или это сложно доказать?

    С уважением,
    Мария

  • 7 июля 2009 в 12:29 • #
    Виталий Гензель

    Любой близкий родственник вправе обратится в суд, который будет назначть судебно-психиатрическую экспертизу по вопросу его расстройства. Без суда, к сожаению это никак не сделать. К участию в деле будут привлечены органы соцзащиты, прокурор и само лицо.

  • 7 июля 2009 в 13:00 • #
    Мария Кречун

    Ага, понятно))
    Т.е. без участия брата отца невозможно ничего сделать((
    Я думала, что можно..
    Просто он таакой скандальный, как узнает, что в суд обратились, то всё - скандала будет!(

  • 7 июля 2009 в 13:14 • #
    Виталий Гензель

    суд его будет привлекать, но если не явиться могут принудительно заставить

  • 7 июля 2009 в 13:30 • #
    Мария Кречун

    Виталий а без суда никак?
    Это только через суд делается?

  • 7 июля 2009 в 14:02 • #
    Виталий Гензель

    нет.

  • 7 июля 2009 в 17:01 • #
    Игорь Водолазский

    Ну и признаете Вы отца брата недееспособным, а опеку над ним установит его дочь (если она совершеннолетняя), прописанная в квартире. Дальше что? Или дочь тоже признавать недееспособной? Не забывайте, что без ее согласия прописка в квартире не возможна. Если же она несовершеннолетняя, Вот тогда можно попробовать совершить грех. Кстати, сегодня Рождество святого Иоанна Предтечи - крестителя господня.

  • 7 июля 2009 в 18:20 • #
    Татьяна Золотова

    А приватизировать не хотите? Или невозможно?
    Вступите тогда в наследство.

  • 7 июля 2009 в 21:32 • #
    Мария Кречун

    Татьян а как можно вступить в наследство, если квартира не приватизированная?Есть варианты?
    Это теоретически возможно, а практически брат отца не захочет приватизировать(((

  • 7 июля 2009 в 22:37 • #
    Татьяна Золотова

    Вступить в наследство если приватизируете.
    А так только через суд. Возможно по такому варианту:
    1. определить порядок пользования (если планировка позволяет).
    2. разделить оплату коммунальных услуг.
    3. приватизировать определённую за отцом комнату.

  • 8 июля 2009 в 19:42 • #
    Мария Кречун

    Татьян а сейчас можно разделить лицевой счёт?
    Если можно, то возможно будет приватизировать данную долю?

    Заранее спасибо)

    С уважением,
    Мария

  • 8 июля 2009 в 19:48 • #
    Татьяна Золотова

    Это возможно. Только не лицевой счёт, а именно оплату коммунальных услуг.
    Весь процесс конечно долгий, и без суда никак.

  • 8 июля 2009 в 20:00 • #
    Мария Кречун

    Жаль, что без суда нельзя((

  • 8 июля 2009 в 19:45 • #
    Мария Кречун

    В данной квартире 2 большие комнаты, прописаны трое (мой отец, его брат и дочь брата)

  • 8 июля 2009 в 19:50 • #
    Татьяна Золотова

    Если комнаты не смежные, то Вам можно расчитывать на одну из них, меньшую по размеру.

  • 8 июля 2009 в 20:03 • #
    Мария Кречун

    Спасибо Татьян)
    Я вчера от знакомой слышала, что теперь вроде как снова разделяют лицевые счета, недавно какой-то закон вышел...
    Наверно это про коммун. услуги, да?

  • 8 июля 2009 в 20:07 • #
    Мария Кречун

    Комнаты не смежные, одна 20м, другая 22м...
    Интересно как они делятся)

  • 8 июля 2009 в 23:05 • #
    Татьяна Золотова

    не слышала про такой закон. Например, лицевой счёт №1123654. Как его разделить? Поделить все цифры пополам?
    Поэтому практика пришла к тому, что делят оплату коммуналки, денежную сумму. По этому же принципу не арестовывают счета в банках, а накладывают арест на денежные средства, находящиеся на этих счетах.

  • 8 июля 2009 в 23:11 • #
    Татьяна Золотова

    Практически равны. Могут и не разделить. На брата с дочерью мало получается.
    Может им взамен купить жилплощадь поменьше и подешевле?

  • 9 июля 2009 в 00:52 • #
    Мария Кречун

    Может быть...
    Только вряд ли они захотят.
    Его дочка с ним не живет, родители развелись и она с мамой живет в Одинцово(
    А квартира на Университете, от метро 5 мин.

    Просто обидно получается - дочке его все достаётся (квартира), а мне ничего...
    Ведь не приватизированная квартира то...
    А брат отца такой скандалист, с ним связываться, особенно с судом(((((((

  • 9 июля 2009 в 00:58 • #
    Мария Кречун

    Татьян а ведь раньше делили счёт?Или просто в народе так повелось говорить...неправильно.
    Делили коммун. услуги?)))

  • 9 июля 2009 в 11:41 • #
    Татьяна Золотова

    Конечно. Сам счёт нельзя разделить. Это "вещь" неделимая.

  • 9 июля 2009 в 13:53 • #
    Мария Кречун

    Ясно))

  • 9 июля 2009 в 09:48 • #
    Руслан Жургунов

    при определении порядка пользования квартирой брата и его дочь в одну комнату не "отселят", они же разнополые. да и разница в комнатах не существенная, всего на 2 метра. можно через суд принудительно обменять квартиру. и поторопитесь, бесплатную приватизацию продлевать не будут.

  • 9 июля 2009 в 13:34 • #
    Мария Кречун

    Руслан а подскажите когда отменят приватизацию?)

    С уважением,
    МАрия

  • 9 июля 2009 в 13:38 • #
    Руслан Жургунов

    Бесплатная приватизация продлится до 10 марта 2009 года.Ходят упорные слухи с "верхов", что потом квартиры можно будет приватизировать заплатив 70% от ее стоимости в местный бюджет. Правда пока непонятно какая стоимость имеется ввиду

  • 9 июля 2009 в 12:50 • #
    Максим Рогожников

    По моему вы забрели вообще не в ту сторону.
    квартира как я понял предоставлена по договору социального найма, т.е. принадлежит муниципалам, это как бы первое.
    Второе, зарегистрировать вас в квартире возможно при одном условии что площадь позволяет.
    Статья 50. Норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения

    1. Нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
    2. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.

    Следующим вопросом, нужно определить кто является ответственным квартиросъемщиком, данной квартиры. Поскольку именно наниматель имеет решающее право на регистрацию в данном жилом помещении нового лица. При этом возникает сложность, о том что необходимо получить согласие всех остальных жильцов квартиры.

  • 14 июля 2009 в 02:20 • #
    Андрей Бобков

    Думается, что если Отец был вселен братом, как член семьи нанимателя, например, то он (Отец) имеет равные с нанимателем права на данное жилое помещение, как и его Борат Ж:-)

  • 9 июля 2009 в 13:16 • #
    Максим Рогожников

    а по вопросу разделения счетов, то здесь все возможно, Вам просто необходимо обратиться в обслуживающую организацию

  • 9 июля 2009 в 13:43 • #
    Мария Кречун

    Максим подскажите пожалуйста - если разделить счёт, то можно потом приватизировать свою долю?
    А разделение счёта это длительно?

    С уважением,
    Мария

  • 9 июля 2009 в 14:06 • #
    Максим Рогожников

    я вам уже сказал что в первую очередь выясните кто является ответственным квартиросъемщиком, если Ваш отец то все гораздо проще приватизируете и все
    если ваши родственники откажутся от приватизации они сохранят свое право проживания в квартире, но при этом собственником будет являться ваш отец.
    По вопросу разделения счета, конкретизировать не могу, поскольку не занимался подобным ни разу. Но этот вопрос Вам могут разъяснить в той организации откуда к Вам приходит квитанции за коммунальные платежи. Этот вопрос они Вам объяснят в течении пары минут, и заодно скажут что и как проводить.

    Вот сайтик где довольно неплохо рассказывается про приватизацию http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/realty/privatize-flat.html

  • 9 июля 2009 в 14:33 • #
    Мария Кречун

    Нет, собственник брат отца((

  • 9 июля 2009 в 14:34 • #
    Мария Кречун

    Ой, точнее квартиросъемщик главный

  • 9 июля 2009 в 14:38 • #
    Максим Рогожников

    ну это уже хуже,
    в таком случае пробуйте воспользоваться вариантом приватизации,
    в крайнем случае у вас всегда есть суд, в котором вы можете потребовать выделения доли.
    В любом случае, в вашем случае необходимо уже смотреть детали,
    условия приватизации, возможность договориться с дядей, и прочие

  • 9 июля 2009 в 16:09 • #
    Мария Кречун

    Спасибо Максим)

  • 9 июля 2009 в 16:18 • #
    Максим Рогожников

    да собственно особо не за что)

  • 10 июля 2009 в 00:28 • #
    Софья Шульга

    Простите, консультанты, ну Вы "такую пургу несёте", что неудобно... прежде всего за Вас....
    Мария, не можете Вы приватизировать эту квартиру, Вы вообще "никто" по отношению к этому жилью.
    Ваш отец тоже не может приватизировать эту квартиру, если остальные проживающие против....И ни какой суд их это сделать не заставит....
    Практически не реально, что Вы зарегистрируетесь (пропишитесь, как Вы это называете) там.

    Правильнее обратиться к юристу, который занимается подобными вопросами, где всё изложить откровенно, включая: платит ли Ваш отец там коммун/платежи, как долго не проживает, как получали квартиру, вписан ли в ордер...
    Вообще не понятного много в вашем вопросе: квартиру получал Ваш дядя (это мы поняли), прописал Вашего отца?...
    В общем всё это - юристу в реале...
    А так, на вскидку, Вам - ничего не светит, однозначно, а вот по отцу - надо смотреть....

  • 14 июля 2009 в 13:01 • #
    Максим Рогожников

    Уважаемая Софья, но не надо обобщать по вопросу приватизации я сам консультировался, так что не все так плохо.
    Да в деле много неясного но не настолько что б вообще ничего не понять

  • 14 июля 2009 в 15:30 • #
    Софья Шульга

    Максим, так, на минуточку, обратите внимание на Статья 2 ЗАКОНА О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РФ: Граждане РФ, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд.... вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами РФ и субъектов РФ.
    Специально выделяю: С СОГЛАСИЯ всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи.
    PS Без обид, так как ничего личного...просто если Вы не в теме - лучше промолчать... ведь знать всё -невозможно...

  • 14 июля 2009 в 15:32 • #
    Софья Шульга

    А по поводу консультировался... похоже Вы не прочувствовали разницу между "согласие проживающих совершеннолетних на приватизацию, но отказ от участия в ней" и "НЕсогласие проживающих совершеннолетних на приватизацию"

  • 10 июля 2009 в 00:42 • #
    Софья Шульга

    А предложение "вступить в наследство" - при живых "фигурантах" да относительно муниципальной квартиры -это и юристом быть не надо, чтобы оценить такую "консультацию" :-)))

  • 14 июля 2009 в 02:23 • #
    Андрей Бобков

    Действительно супер! Как бы унаследовать то, что вообще никак не является собственностью наследодателя. Еще и живого до кучи :)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008