Обсуждение статьи "Сбербанк"

Комментарии (15)
  • 5 января 2011 в 12:54 • #
    Андрей Молоканов

    как будем оплачивать консультацию? пополнить счет номера телефона сможем на 500 рублей? проконсультирую. тел. 5064943

  • 5 января 2011 в 18:08 • #
    Рамиль Дамиров

    Андрей а вы платно отвечаете на профессионалах?

  • 6 января 2011 в 13:04 • #
    Андрей Молоканов

    вы меценат? работаете бесплатно? только не надо пафоса! Вы кушаете? Бесплатно ничего не бывает!))))))))))))

  • 6 января 2011 в 16:26 • #
    Рамиль Дамиров

    не я простой юрист и тоже оказываю услуги платно, только на рабочем месте а не на професс-х. Вам вопрос написал простой гр-н, а с коллег то же будете дань собирать?

  • 10 января 2011 в 07:46 • #
    Оксана Ваулина

    то что вы сейчас делаете весьма и весьма гнусно.

  • 5 января 2011 в 15:29 • #
    Владимир Ершов

    Через 6 дней зайдите снова в сберкассу.

  • 5 января 2011 в 20:17 • #
    Александр Семёнов

    Надежда, если Вы уже закрыли вклад и сняли деньги, то вернуть потерянные проценты не возможно, т.к. Вы подписали договор, т.е. согласились с его условиями.
    Один то раз Вы нашли неточность? Почему не заметили в другой раз, что договор не на 3 месяца, а на 3 месяца и 7 дней?
    Таким образом, досрочное закрытие вклада, возможно (т.к. надо смотреть условия вклада), повлекло потерю Вашего права на проценты.
    Если, же вклад не закрыли (что вряд ли), то действительно придите в СБ РФ через неделю.

  • 5 января 2011 в 20:23 • #
    Дмитрий Лебедев

    Здравствуйте Надежда. Вообще то странно, что Вы. как утверждаете, все читали, а точный срок по Договору не увидели. Банк "Сбербанк" всегда устанавливает такие "дурные" сроки. Например, 3 месяца и 3 дня и прочее. Не думаю, что у Вас там около $1 000 000 000, так что не надо ничего искать, только нервы себе попортите. Заберите деньги и все. Скорей всего, в Договоре у Вас прописано, что в случае закрытия счета и непролонгации Договора, полный расчет происходит через 7 банковских дней (что то вроде этого).
    В принципе, даже в топовом банке ВТБ24 депозиты открываются на 1100 дней, на 90 суток и прочее. Так что не надо волноваться.

  • 6 января 2011 в 11:21 • #
    Надежда Макейчик

    Спасибо, я уже успокоилась. А может хотя бы жалобу написать на оператора? Я же ей говорила, что на 3 месяца и не больше.
    А то что я не заметила точный срок и подписала, это ведь тоже ее вина, она должна была предупредить?

  • 6 января 2011 в 16:55 • #
    Евгений Мохначёв

    Пишите жалобу, берите ствол и идите в кассу (ШУТКА), не ходите больше в СБ, если у вас есть деньги - они сами за вами бегать станут, а вы вежливо отказывайтесь. С Рождеством Вас!!!

  • 6 января 2011 в 18:09 • #
    Дмитрий Лебедев

    Вы совершенно правы в отношении обязанности сотрудника Банка разъяснить все, что связано с Договором. ВОт только сотрудница скажет, что все она сказала и Вы, согласившись с этим, поставили подпись в Договоре. Конечно, сотруднице втык дадут, но Вы этого не увидите. Я Вас наверное понял - не сколько деньги Вам нужны, сколько свою "соперницу" публично покарать?

  • 7 января 2011 в 19:48 • #
    Надежда Макейчик

    Дмитрий, спасибо большое! Поберегу свои нервы.

  • 8 января 2011 в 08:04 • #
    Владимир Ершов

    Если уж писать жалобу, то не на оператора, а на банк. Подать жалобу в Роспотребнадзор о том, что банк умышленно вводит в заблуждение клиента (потребителя), указывая в рекламе (рекламном буклете) один срок, а договор заключается с другим сроком. Это так называемая недостоверная реклама (ст.1 ФЗ "О рекламе"). Можете даже через суд потребовать возмещения ущерба (ст.38 ФЗ "О рекламе"). А оператор не причем, это установка руководства банка.

  • 12 января 2011 в 15:16 • #
    Alexsandra Tuhtarova

    Но ведь клиент подписал все условия договора, в том числе и согласился с этими лишними пресловутыми 3 днями. Поэтому в этом случае, думаю роптать придется только на себя. Одно дело реклама, другое конкретный договор, который порождает права и обязанности в уточненном виде.

  • 13 января 2011 в 03:30 • #
    Владимир Ершов

    Ну, не скажите. Есть разница, одно дело, когда Вы сидите за столом у операциониста и Вам подсовывают одну бумажку за другой, можно и кой-чего "прохлопать", другое дело, когда сидите в своём рабочем кабинете, никто не мешает, клиентов нет, времени до окончании рабочего дня много, можно и каждую буквочку и запятую исследовать.

    А вот то, что за три месяца воспитатель детского сада несоизволила почитать договор, вот это странно (ведь там "проценты вышли неплохие")..


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008