Обсуждение статьи "взыскание алмиентов"

Комментарии (13)
  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    Мария Иванова

    А отец ребёнка согласен на уплату алиментов? Если не согласен, то нужно обращатся в суд. В суде подскажут.

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    мария просто

    Согласен, есть также решение суда о взыскании алиментов 1\4 часть дохода

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    Мария Иванова

    Если отец согласен выплатить алименты, то он сам будет решать вопросы с выплатой причитающихся ему денег у компании.
    Извините, но так как отец ребёнка, пытается найти причину и втягивает Вас в свои интриги, я не могу гарантировать, что если Вы поможете ему получить доход, то он Вам эти деньги выплатит. Но это моё мнение. Отцы, заботящиеся о своих детях платят и матерей своих детей в интриги не втягивают. Такой уж мой жизненый опыт. Ваше дело обращаться к приставам, а они сами решат, как Вам помочь.

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    мария просто

    возможно вы правы, но попытаться стоит

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    Денисова Ирина

    Все очень просто, обращаетесь к судебным приставам с имеющимся решением суда, и, поскольку отец ребенка "такой безработный", то с него взыскивается 1/4 средней заработной платы по субъекту РФ.

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    мария просто

    самое интересное что отец заработал по агентскому договору хорошенькую сумму, можно кваритру купить.
    но страховая компания для которой он работал по агентскому, деньги ему выплачивать не собирается. Отец заплатит алименты добровольно, если получитэти деньги.
    Возвращаемся ксудебным приставам. дело в том, что судебные приставы взыскиваюют алименты толькос полученных доходов.
    А как их обязать взыскать деньги с причитающихся доходов, но не выплаченных?
    написать им заявление с указанием "где искать деньги", допустим.
    Приставы скажут хорошо, мы взыщем,когда этои деньги когда отец получит агентское вознаграждение. Но страховая компания не собирается плалить агентские никому.

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    Денисова Ирина

    Извините, Вы за кого? за отца или за ребенка???
    1. если за отца - то вперед в суд и взыскивайте вознаграждение по договору, а уже потом отец "в добровольном порядке", глядишь, и выплатит 1/4 "дохода", что, честно говоря, сомнительно, потому как зачем тогда обращались в суд за взысканием алиментов?
    2. если за ребенка, то отношения отца и стаховой компании Вас не должны особо заботить, т.к. заключен не трудовой договор и обращаться за получением суммы алиментов к страховой компании нет смысла.

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    мария просто

    трудового договора кстати нет, есть только агентский договор

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    константин гиляшов

    если дело обстоит, что отец сам заплатит, самый реальный вариант - помочь отцу выбить деньги с фирмы, вполоть до суда. сами приставы заморачиваться не будут.

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    мария просто

    иск о взыскании агентского к страховой компании уже подан, но сможем ли взыскать даже при положительном решении суда. Это вопрос.

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    Александра Болдырева

    Ну почему бы вам, при совершенно обоснованных рисках не получить при положительном решении со страховой компании, не взыскать хотя бы с среднего заработка. пока суд идет, деньги будут платиться, а потом можно минусовать полученное.

  • 2 марта 2010 в 10:09 • #
    мария просто

    Работы с записью в трудовой книжке нет. существует агентский договор, по агентское вознаграждение не выплачено. Поэтому понятие заработок в данном случае не применимо. это доход. агентский договор к трудовым договорам не относится. трудовой кодекс РФ не имеет понятия агентский договор.
    Это договор оказания агентских услуг глава 52 ГК РФ ст.ст. 1005-1011
    вопрос другой, как взыскать алименты с агентского договора, когда доход по этому договору не получен

  • 2 марта 2010 в 13:55 • #
    Александр Глуздов

    ни как взыскивайте с начала деньги по агентскому договору.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008