Обсуждение статьи "Я стала жертвой мошенничества!"

Комментарии (17)
  • 28 июля 2010 в 22:11 • #
    Борис Глобин

    На сколько я знаю, цифровая аудио запись принимается в уголовном процессе в качестве доказательства, только при наличии экспертного заключения о том, что данная запись не подвергалась изменениям. Что касается непосредственно Вашего дела, его перспективы, сказать не берусь, но полагаю, что умысел сложно будет доказать, а в гражданском порядке требование нужно предъявлять к его работодателю в порядке ст. 1068 ГК по правилам предусмотренным ЗоЗПП, если конечно Вы заключали все же договор с юр.лицом, а не с программистом как физ.лицом. Если Вы не заключали договор то пишите заявление в милицию.

  • 28 июля 2010 в 22:21 • #
    Наталия Шипилова

    У меня записан разговор на кассетный диктофон и это индивидуальный предприниматель, а свидетель тому, что он мне оказывал услуги, знакомая, которая его рекомендовала.

  • 29 июля 2010 в 07:34 • #
    Алексей Фролов

    Уважаемая Наталия! Вы совершенно правы насчёт того, что доказать факт мошенничества будет сложно, поэтому обращаться в милицию или прокуратуру практически бессмысленно. А вот обратиться в суд с иском по ЗПП можно. Единственное, что придётся привлекать в качестве независимых и незаинтересованных свидетелей работников сервисного центра, но это не такая большая проблема, как доказывание умысла на мошенничество. Судьи обычно благосклонно относятся к истцам по вопросам защиты прав потребителей, поэтому у Вас есть все шансы.

  • 29 июля 2010 в 08:17 • #
    Елена Никулина

    Если доказывать именно факт мошенничества, то это уголовное преступление и без милиции никак не обойтись. Но если милиция этот факт не подтвердит, то и суд не примет. Попробуйте не упоминать о мошенничестве, а перефразируйте на ненадлежащее оказание услуг.

  • 29 июля 2010 в 11:14 • #
    Наталия Шипилова

    Обязательно воспользуюсь Вашим советом

  • 29 июля 2010 в 11:13 • #
    Наталия Шипилова

    Спасибо за хорошую консультацию!!!

  • 29 июля 2010 в 11:14 • #
    Наталия Шипилова

    Спасибо Вам))

  • 30 июля 2010 в 02:31 • #
    Марина Пенязь

    Наташа! Я тоже присоединяюсь к Алексею Фролову. Доказывайте обман в порядке иска "О возмещении вреда"как потребитель. Тем более у Вас есть квитанции, а он -предприниматель. Только желательно еще иметь како-либо договор обоказании им услуг по ремонту Вашего компа.

  • 30 июля 2010 в 11:03 • #
    Наталия Шипилова

    Мария, кроме диктофонной пленки ничего нет, он не давал квитанций. Я его пригласила по совету знакомой, но он зарегистрирован, как предприниматель. Мною была получена оценка сервисного центра о техническом состоянии компьютера и возникших неисправностях в следствии подмены системного блока

  • 31 июля 2010 в 10:52 • #
    Игорь Водолазский

    Помимо рекомендованного коллегами сделайте мерзавцу черный пиар.

  • 3 августа 2010 в 15:59 • #
    Наталия Шипилова

    Я бы была рада предупредить людей о злодеяниях этого афериста, но как мне это можно сделать не выходя за рамки закона?

  • 3 августа 2010 в 13:41 • #
    Сергей Витебский

    Уважаемая Наталия, говорю Вам как практик, обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве - пустая трата времени. В лучшем случае Вам намекнут на необходимость "наградить" сотрудников, а на деле с 9 августа УБЭП выводят за штат, и Ваше дело "подвиснет" без процессуального решения. Время потеряете. А вот подать в суд можно и нужно, только имейте ввиду, что ЗоЗПП будет действовать только если Ваш горе-программист или его фирма оказывают услуги населению на постоянной основе, а Вам компьютер нужен для личного потребления, а не для работы.

  • 3 августа 2010 в 15:57 • #
    Наталия Шипилова

    Здравствуйте. Я являюсь ИП и компьютер средство мой деятельности, без него я бы не смогла выполнять заказы студентам по дипломным, курсовым работам. Программист зарегистрированный ИП и у него есть визитка с номерами диспетчеров, которые передают заказы. За подмену детали в компьютере я уже 10 дней приостановила свою деятельность и несу убытки. Мне еще впереди предстоит ремонт техники, проведение экспертизы платной, затраты на дорогу, т.к. в нашем городе таких услуг не оказывают. Почему же я не могу по защите прав потребителей предъявить иск виновнику и взыскать с него материальный и моральный иск?

  • 3 августа 2010 в 16:24 • #
    Сергей Витебский

    Потому, уважаемая Наталия, что вы не потребитель, а предприниматель и компьютер средство производства. Так что обращайтесь в арбитражный суд, там хоть процессуальные сроки соблюдают и просите обеспечительные меры, но с этим сложно.

  • 3 августа 2010 в 16:30 • #
    Наталия Шипилова

    Мне проще решить как вопрос: ИП или же физ.лица?

  • 3 августа 2010 в 16:57 • #
    Сергей Витебский

    Говорю Вам о возможных подводных камнях. Если он "профан", то будет просто отнекиваться в суде, если посоветуется, то противник "докапается" до того, что это коммерческий конфликт и Вы не потребитель, а коммерсант и раз это средство производства, то идите в арбитраж. Уважаемая Наталия, здесь так много всего, что в коротком письме не объяснишь, да и времени нет. Обратитесь к хорошим юристам, а оплату их труда потом взыщите с него также.

  • 8 августа 2010 в 13:04 • #
    Вера Севостьянова

    Здравствуйте, Наталия. Предлагаю по Вашему вопросу списаться по эл. почте. Мой #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008