... и обсуждению это не подлежит!!!

... и обсуждению это не подлежит!!!

Однажды, давно, искал новое место работы и пошел на собеседование. Рекрутер (ша), когда объясняла мне путь к офису сказала, что нужно мне от метро Южная надо топать ПО Кировоградской ДО пересечения с Варшавским шоссе. Я вышел, долго шел по означенной улице, пока не возникли сомнения в правильности пути. Выяснилось, что эта улица параллельна Варшавке…
Когда был на собеседовании — девице дал обратную связь, чтобы учла сей казус при разъяснении пути до офиса другим кандидатам. Её реакция на моё сообщение была бесподобной: «Эта улица перпендикулярна Варшавскому шоссе и обсуждению это не подлежит!».

248
  • Тема закрыта
Комментарии (16)
  • 27 мая 2009 в 13:18 • #
    Эдуард Сакаш

    Ослиц и ослов достаточно в российском бизнесе.
    Сам факт наличия доморощенного российского кризиса с абсурдным, оторванным от реальности ценообразованием доказывает это.
    Не ту страну Гондурасом назвали!

  • 27 мая 2009 в 13:23 • #
    Валерий Чурзин

    Перпендикулярная девица. Для нее перпендикуляр и параллель - одно и то же. Какие обсуждения? Сказал люминь, значит люминь.
    А может, она и права. Кировоградская нигде не пересекается с Варшавкой.
    Нужно было топать не ПО Кировоградской, а ОТ.

  • 27 мая 2009 в 13:32 • #
    В К

    Вероятно ваша кармическая задача в том, чтобы думать о себе чаще, чем о других, вы это не учли, за что и получили об этом подтверждение...
    а то что девушка обсуждению не подлежит, так это разве так уж важно?

  • 27 мая 2009 в 14:13 • #
    Veronika D

    А Вы уверены, что поняли друг друга? Что под "этой улицей" она имела именно Кировоградскую?

  • 27 мая 2009 в 15:51 • #
    Август Краснов

    я понимаю Ваше рвение за честь коллективного мундира.
    Однако, обращу Ваше внимание, что дословная цитата (легкозапоминаемая ввиду простоты и краткости) было ответом на мою разговорную речь, в которой следовало подробное и однозначное разъяснение, что именно Кировоградская улица, по которой мне было предписано двигаться девицей до перекрестка с Варшавкой, является параллельной для Варшавки.
    Иногда, в дискуссиях, особенно на стадии определения терминов, применяется прием точного проговаривания (повторения) озвученного собеседником термина (из одного или нескольких слов).
    Упомянутая девица данным приемом не воспользовалась, а ограничилась указательным местоимением "Эта". (Вы пользуетесь этим приемом в обычной разговорной речи?).

    Кстати, весьма показательно, что за коллегу Вы побеспокоились, а вот её действительно хамский тон, недопустимый даже в случае если кто-то что-то не понял, который отмечен в нижнем посте "НЕ HR-специалистом", - проигнорировали...

  • 27 мая 2009 в 16:26 • #
    Veronika D

    Август, то, что ответ хамский, мне казалось, "даже не обсуждается")).
    Честь мундира... дааа... есть такое.
    Ну что могу сказать... Увы, такое встречается довольно часто в отделе персонала (прости меня, мундир!) различных компаний. Как правило там, где на этом самом отделе экономят)). И, возможно, не только на нем...

  • 27 мая 2009 в 16:43 • #
    Август Краснов

    Исходя из своих наблюдений, пожалуй, не соглашусь с Вами о первопричине в экономии.

    В небольших компаниях кадровик часто отображает руководителя компании...

    А ещё заметил, что некоторым кадровикам , тем которые занимаются наймом, НРАВИТСЯ при подборе персонала, то что от них кто-то зависит. Некий доступный им способ проявления собственной власти (благо таких меньшинство).

    Тут же оговорюсь, что это частные выборочные наблюдения, не претендующие на какие-либо обобщения.
    Грести все под одну гребенку и обобщать - неконструктивно и глупо...

  • 27 мая 2009 в 16:55 • #
    Veronika D

    Август, а я вроде ничего не говорила о первопричине в экономии?
    Причина может быть во многих факторах, в том числе и в точке зрения руководителя на этот самый отдел. А иногда - ну просто нет денег на хорошего специалиста, поэтому "перебиваемся тем, что подешевле"))).

  • 27 мая 2009 в 15:26 • #
    Оксана Сорокина

    вот из-за таких девиц про всех женщин говорят, что они мягко говоря "не ориентируються".
    а если честно, то девица - хамло редкостное.

  • 27 мая 2009 в 17:59 • #
    Игорь Иванов

    Если продаёте себя на рынке труда, то воспринимайте спокойно издержки сопуствующие процессу продажи.
    Для продажников подобные казусы не новость.

  • 27 мая 2009 в 20:42 • #
    Август Краснов

    Я уже давно очень спокойно отношусь очень ко многому...
    Но это спокойствие не значит, что стоит упускать повод для улыбки.
    Из подобных издержек разного рода у меня уже солидная коллекция "перлов" накопилась.

  • 27 мая 2009 в 19:49 • #
    Ачкасова Наталия

    Не хочется уточнять, но...
    Как я понимаю, ущемленное достоинство "кадровика" не позволило вам успешно пройти собеседование? :) :)

    Как знакомо...
    :)
    В смысле - у меня тоже такие ситуации встречались. Последний потенциальный заказчик умилил меня тем, что тыкнул пальцем в СОВЕРШЕННО недоступного по качестве "конкурента" в США (как это бывает, хорошо понять на примере Эллочки и её войны с Вандербильдельшей) и заявил, что "только такой вариант" дизайна он утвердит.
    Никакие намеки на.... недоступность такого решения для ЕГО клиентов его в расчет не брались. "Обсуждению не подлежит". :)
    :)

  • 27 мая 2009 в 20:35 • #
    Август Краснов

    Я ещё до нечаянного "ущемления" понял, что там работать не буду... :)))

  • 28 мая 2009 в 08:59 • #
    Александр Гунькин

    Я слышал выражение:"... шиномонтаж, по определению,стоить больше 300 руб. не может...!" Это сказала не девица, а 25 летий молодой человек.
    И страна тут не причем! Ослов и ослиц , достаточно много, с этим я согласен.

  • 28 мая 2009 в 10:23 • #
    Август Краснов

    Спасибо за изложение Вашей позиции, но Ваш пост с топиком вообще не связан. Если Вы не согласны с каким-либо комментарием, более логично отвечать в соответствующей ветке, благо такая техническая возможность есть...

  • 31 мая 2009 в 14:30 • #
    Андрей Моисеев

    А бывает и хуже. Когда предприятие находиться в промышленной зоне и отличительный признак зеленые ворота с неприличным словом а там на второй этаж , поворот налево мимо железной постоянно закрытой двери до конца коридора который на самом деле тоннель)