Байки тренеров, для тренеров и о них самих

Байки тренеров, для тренеров и о них самих

Антикризисная технология обучения начинающих продавцов
Кейс «Салон оптики (чтобы лучше ориентироваться в кризисе — его нужно хорошенько разглядеть)»

Инструкция:

  1. Беседа о кризисе.
  2. Вдохновенная антикризисная демонстрация фирменных оправ.
  3. Предложение клиенту сделать самостоятельный выбор на витринах без ценников..
  4. Молчаливо-безразличное ожидание клиентского вопроса о цене.
  5. Усиленно безразличное информирование о цене в $ 300.
  6. Полное игнорирование подстройки и еще более усиленно безразличное дополнение о стеклах — в $ 100.
  7. В качестве последней точки в технологии продаж, практически в состоянии нирваны — уточнение, что каждое.
191
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?