Берегись студент плагиата

НЕ ОБИЖАЙТЕ СТУДЕНТОВ!!!!

Пришел тут недавно запрос в конференции Инновации по теме Организация инноваций от студентки Ирины Малькина (Студент, СПб гос. университет экономики и финансов (ФИНЭК)),

Пишу научную работу по организации инноваций.

Кратко:
Еще остающийся в стране тонкий слой носителей научных знаний и высоких технологий, унаследованных от СССР, быстро сокращается. Это происходит в силу старения научно-технических кадров, невостребованности со стороны государства, разрушения научных школ и системы образования, а также других причин. При этом только зарождающееся сообщество профессиональных организаторов общественных изменений еще слишком малочисленно. Более того, оно пока востребовано в более динамично развивающихся сферах общественной жизни. Очевидно, что, если не предпринять специальных и срочных усилий по соорганизации этих профессиональных сообществ, а они пока еще практически не пересекаются, при текущем развитии событий вырождение собственной научно-технологической сферы России практически неизбежно.

Поделитесь, пожалуйста, опытом, собственным мнением по этой теме. Заранее спасибо.

Ответы (5) (Скрыть все)

*
Евгений Смирнов (зам. председателя, Экспертный совет по проблемам инновационной политики при СФ), Сегодня в 19:36
Ирина!
Вы пишите научную работу, а разве Вам не известно, что при использовании чужих текстов надо ссылаться на автора, иначе это называется «плагиат» или по-русски просто воровство. Теперь Вы просите дать комментарии на чужие мысли. Все это потом скомпановать, вот вам и научная работа — замечательная технология для молодых ученых, очень современно и экономно!
Вот ссылка на оригинал, откуда заимствован «ваш» текст
Е.П. Смирнов. «Станет ли Россия высокотехнологичной страной».
Сборник трудов Международной конференции «Интеллектуальный мост Россия-Запад. Проблемы, перспективы». Дубна, 24–27 декабря 2002 года., «Независимая газета», 12 марта 2003 г.,
http://www.ng.ru/printed/35988

o
Ирина Малькина (Студент, СПб гос. университет экономики и финансов (ФИНЭК)), Сегодня в 19:59
Евгений, я собираю материал, своего текста пока нет, в теме ориентируюсь не очень хорошо. Прежде чем писать работу, надо ориентироваться в теме. Приведенный отрывок — страховка от вопросов « вы о чем? что конкретно?» и т.п.

И все же — может быть поможете с материалом? «С неба» научные работы тоже не пишутся, никто не рождается со знанием организации инноваций.

+
Евгений Смирнов (зам. председателя, Экспертный совет по проблемам инновационной политики при СФ), Сегодня в 20:22
Вы меня поражаете еще больше своим цинизмом. Вместо того, чтобы извиниться, Вы не испытывая и тени смущения, продолжаете гнуть свою линию. Советую сначала вступить в другую группу, она, кажется, называется «Что такое хорошо, что такое плохо». Больше читать Вам морали не собираюсь из-за бессмысленности этого занятия.

  • Александр Гольцов (Директор), Сегодня в 19:44
    Могу фактуру подбросить: на прошедшей 11–12 марта Международной научно-практической конференции «Партнерство бизнеса, образования и науки в области ИКТ — инструмент повышения конкурентоспособности российского образования» (смотрите на сайте Полимедиа) Гвоздев С.В. отметил «проблему, которую пока не замечают — науку и промышленость сейчас держит старшее поколение, молодых там мизер, целый провал в диапазоне 25–45 лет. И эти два разорванных поколения говорят на разных языках (сленг, Интернет-коммуникации и т.д.). Если не наладит диалог, то может быть потерян целый культурный пласт» (это почти дословно).
    Они в САО (где то в районе Сокола) создали Молодежное конструкторское бюро, где на равных в различных проектах участвуют «маститые зубры» и молодежь. Бюро работает уже пару лет, и он отмктил, что этот диалог дал хорошие плоды.
    Более точных координат МКБ, к сожалению, не имею. Но если заинтересует, то думаю лучше выйти на Гвоздева.
    С уважением

o Ирина Малькина (Студент, СПб гос. университет экономики и финансов (ФИНЭК)), Сегодня в 20:00
Александр, спасибо большое. Это как раз то, что мне нужно.

ТЕМА ЗАКРЫТА МОДЕРАТОРОМ. (г. Евгений Смирнов)

Уверен, что по мере возможности студентам нужно помогать…

Ситуацию полагаю забавной дважды:

  • повод для претензий в плагиате. Думаю если авторы и соавторы существующих в инете текстов начнут предъявлять претензии по используемым фрагментам, да к тому же в блогах и социальных сетях,— интернет умрет от перегрузки трафиком.
  • «венец» интеллектуального творения автора, по которому он сокрушается, мягко говоря уж слишком «хлипковат» в своей логической конструкции. Полагаю, если на него дать ссылку — то следом надо выставлять автору претензию за низкое качество его «интеллектуальной собственности»
191
  • Тема закрыта
Комментарии (11)
  • 17 марта 2009 в 20:55 • #
    Август Краснов

    Ирочка!
    С плагиатом Вы явно попали в просак, особенно с источником….

    Надеюсь Ваши преподаватели не будут вдаваться в подробности и анализировать данный «плагиатический» текст.

    В цитате:
    Еще остающийся в стране тонкий слой носителей научных знаний и высоких технологий, унаследованных от СССР, быстро сокращается. Это происходит в силу старения научно-технических кадров, невостребованности со стороны государства, разрушения научных школ и системы образования, а также других причин.
    Комментарий:
    Обратите внимание - сентенция про технологии.

    В цитате:
    «При этом только зарождающееся сообщество профессиональных организаторов общественных изменений еще слишком малочисленно.»
    Комментарий:
    Совершенно не в тему - упоминание про, не имеющее отношение к технике, некое «сообщество профессиональных организаторов ОБЩЕСТВЕННЫХ изменений»

    В цитате:
    Более того, оно пока востребовано в более динамично развивающихся сферах общественной жизни.
    Комментарий:
    Совершенно необоснованное недоумение, что «сообщество профессиональных организаторов ОБЩЕСТВЕННЫХ изменений» востребовано – «в более динамично развивающихся сферах ОБЩЕСТВЕННОЙ жизни».
    Кесарево – кесарю, слесарево – слесарю. Отчего же такое удивление?

    В цитате :
    Очевидно, что, если не предпринять специальных и срочных усилий по соорганизации этих профессиональных сообществ, а они пока еще практически не пересекаются, при текущем развитии событий вырождение собственной научно-технологической сферы России практически неизбежно.
    Комментарий:
    Хотелось бы надеяться, что определение «профессиональных сообществ» все-таки находится где-то за рамками указанной цитаты, а не относится к «сообществу профессиональных организаторов общественных изменений». (Так есть шанс придать осмысленный характер данному тексту).
    Также хотелось бы надеяться, по вышеуказанной причине, что обозначенная тенденция «при текущем развитии событий» тоже относится к динамике, смысл которой лежит вне исходной цитаты.
    Уж не хочу задавать вопрос про содержание специальных мер, про их начало и продолжительность во времени, но откуда взялась у автора уверенность что «соорганизации» этих профессиональных сообществ» предотвратит неизбежность «вырождения собственной научно-технологической сферы России»? Обычно эффективными считаются для сохранения и развития технологического ресурса государства такие инструменты как господдержка разработки и внедрения инноваций, привлечение инвестиций и пр. (можно долго развивать тему).

    Мой Вам совет – включайте активнее свой думатель, даже если Вам попадается плагиат.
    Мало того что в суд подадут за использование «иНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ», так ещё рискуете попасть в неловкое положение из-за содержания текста.
    Компилируйте, но с умом – это вас убережет от вышеозначенных «грабель».
    И ссылки тоже указывайте – будет возможность отмазаться: «Я не я и лошадь не моя, да и вообще – с ГУРУ – грех спорить!»

  • 17 марта 2009 в 21:13 • #
    Василий Алексеев

    Август, возможно я не совсем в теме беседы (ну или совсем не в теме :-) ), но из приведенных Вами цитат, и вашей реплики: " Ирочка! С плагиатом Вы явно попали в просак, особенно с источником…. "
    Я всеж на стороне Ирины, т.к. для меня вполне понятно и приемлемо ее объяснение :
    >>>> Ирина Малькина (Студент, СПб гос. университет экономики и финансов (ФИНЭК)), Сегодня в 19:59
    Евгений, я собираю материал, своего текста пока нет, в теме ориентируюсь не очень хорошо. Прежде чем писать работу, надо ориентироваться в теме. Приведенный отрывок - страховка от вопросов " вы о чем? что конкретно?" и т.п.

  • 17 марта 2009 в 21:11 • #
    Елена Петрова

    Да, оказывается и так в жизни бывает..Скажешь "А", за тебя сразу же скажут "БВГ", да еще и оскорбятся... теперь буду подписывать: "текст не мой, приведен в ознакомительных целях"...

  • 17 марта 2009 в 21:18 • #
    Василий Алексеев

    ;-)

  • 17 марта 2009 в 21:32 • #
    Наталья Ладыжец

    Ирина, для обзора проблемы - поработайте с Яндексом или др. поисковиком по ключевым словам. начитайте тексты. структурируйте, что получилось:
    - академические инновации
    - инженерно-технологические
    - социальные
    - управленческие.
    посмотрите уровни и характер существующих проблем и предлагаемые решения.
    как сопрягаются наши стратегии/практики с западными. или не сопрягаются.
    какие есть выразительные примеры конструктивного продвижения. почему именно эти опыты удачны. есть ли основания для воспроизводства этих подходов и т.д.
    Вы не обозначили объем и характер "научной работы", поэтому что-то по-существу сказать сложно.
    То, что у меня в начале - универсально для быстрого продвижения в любой теме.
    Успехов. И будьте покорректнее. Евгения Смирнова обижать не надо))

    Я к концу дня закрою эту тему, оставив для обзора внизу. к юмору ее при больших инновационно-мозговых усилиях отнести, конечно, можно, но се рано не очевидно))
    =профессор-админ

  • 17 марта 2009 в 21:34 • #
    Елена Петрова

    Спасибо, Наталья, Вы мне очень помогли.

  • 17 марта 2009 в 21:37 • #
    Наталья Ладыжец

    Успехов. Закрываю?

  • 18 марта 2009 в 11:13 • #
    Наталья Ладыжец

    АДМИНИСТРАТОР:
    Август настоятельно просил открыть тему
    под девизом: БАЙКИ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
    По его мнению, она заслуживает активного обсуждения Профессионалов.
    Как профессор по виду основной занятости вижу здесь только запущенность учебного процесса - студентам не дали методик и инструментов проведения "научной работы", а также оставили без внимания этику межличностного взаимодействия. - не смешно, а грустно. По теме очевидно, что это - далеко не 1-й курс.
    Поскольку Август также не знает, в какой группе можно обсудить эту тему, иду навстречу и открываю на пару дней.
    Если кто-то знает - подскажите, пожалуйста. Я тоже затрудняюсь с рекомендацией.

  • 18 марта 2009 в 11:25 • #
    Август Краснов

    Касательно методической поддержки в области инновационного менеджмента - беда ещё та!
    Недавно коллеги по работе подходили - программе MBA входит данный курс. Посмотрел, что им "впаривают" - такое неупорядоченное ассорти!!!
    Это мне напомнило "совковый" анекдоте про способ забоя скота, мясо которого продавалось в магазине, где наш земляк предположил, что скот просто взрывают.

    Вообще, инновационный менеджмент, как всякая новая дисциплина, оставляет столько раздолья для профанации и словоблудия, что только удивляться приходится. Да и преподавать-то некому, чтобы с реальным опытом...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?