Как сделать все возможное, чтобы не сдать предстоящую сессию?

Как сделать все возможное, чтобы не сдать предстоящую сессию?

Как сделать все возможное, чтобы не сдать предстоящую сессию?
Антитренинг Натальи Ладыжец

Как сделать все возможное, чтобы не сдать предстоящую сессию

· Не ходить на занятия вообще.

· Придти только на зачет или экзамен.

· На экзамен тоже не приходить, но передать зачетку.

· Всегда опаздывать.

· Чтобы тебя запомнили, меньше, чем на час, не опаздывать никогда.

· Опоздав, заходить с громким возгласом «Всем привет!», по пути к заднему ряду рассказывая про феерические обстоятельства опоздания, активно и размашисто жестикулируя.

· Всегда держать включенным мобильный телефон с бравурной мелодией звонка.

· Всегда громко отвечать на все звонки, чтобы заскучавшие на лекции одногруппники могли проснуться и с интересом следить за вашим разговором.

· Никогда не снимать верхнюю одежду в аудитории.

· Иметь в виду, что про нижнюю ничего запретительного не было сказано.

· Одеваться исключительно в грязную или вызывающую одежду.

· Садиться только «на камчатку». Иначе, как вы успеете рассказать свою историю перманентного опоздания?

· При отсутствии посадочных мест найти подходящее в соседней аудитории, не забыв взять у «чужого» препода справку о том, что вы точно сидели с другой стороны стены аудитории, обозначенной в вашем расписании.

· Категорически не конспектировать лекции: а) тупых преподавателей, б) преподавателей, «читающих» тупые предметы, в) читаемые в тупом вузе, городе, стране…

· Имитировать конспектирование лекций, делать это бурно и эпатажно.

· Всегда во время лекции отвечать на записки и вопросы всех одногруппников, особенно сидящих на других рядах.

· Если ничего не спрашивают, задавать вопросы и писать записки самому, с той же отдаленной маршрутизацией.

· Общаясь с аудиторией, не забывайте сверлить преподавателя пронзительным немигающим взором, предварительно отрепетированным.

· Следите за постоянством поддержания обратной связи с преподавателем, интенсивно кивая в конце каждой фразы и держа голливудскую улыбку. Помнить о взоре, который должен оставаться немигающим.

· По завершении лекции незамедлительно стартуйте со своей «камчатки» и до окончания перерыва не давайте преподавателю выйти из аудитории, задавая бесконечные дурацкие вопросы, громко читая их по списку, заготовленному дома.

· Если вы все-таки на лекцию пришли, и даже досрочно — в перерыв, быстро подкиньте одногруппникам идею, куда всем прямо сейчас свалить. Оставайтесь лидером. Предоставьте преподу возможность насладиться абсолютной тишиной в аудитории в полной мере.

· Если все предыдущее не актуально, т.к. вы не знакомы с расписанием и не знаете преподавателя в лицо, срочно ищите его в социальных сетях, активно знакомьтесь, компетентно отвечайте на все вопросы Badoo в Фэйсбуке по типу: может ли он заняться сексом в лифте, и щщасте вам непрепременно будет! Не сомневайтесь!

385
Комментарии (9)
  • 2 января 2011 в 18:13 • #
    Дмитрий Заплетников

    Радиус болта забитого на учебу во время семестра равен половине диаметра задницы во время сессии.

  • 3 января 2011 в 11:25 • #
    Наталья Ладыжец

    Инженеру связи 1 категории остается лишь безоговорочно поверить))

  • 3 января 2011 в 12:23 • #
    Дмитрий Заплетников

    Почему политехники сдают сессию успешнее:
    3 дня до сессии: медики учат, университет учит, торговый учит... политехники пьют
    2 дня до сессии: медики учат, университет учит, торговый учит... политехники в карты играют
    1день до сессии: медики учат, университет учит, торговый учит... политехники опять пьют
    ночь перед сессией: медики учат, университет учит, торговый учит... политехники богу молятся. А господь смотрит на них и думает: "Ну как таким богомольцам не помочь?!"

  • 5 января 2011 в 04:23 • #
    Наталья Ладыжец

    The same))

  • 3 января 2011 в 12:31 • #
    Дмитрий Заплетников

    Студент на лекции не ходил. На сдаче он что-то долго пишет и на приглашение преподавателя сдавать работы не реагирует. Дописывает и подходит к столу.
    Преподаватель: " Молодой человек, уже всё! Не принимаю!"
    На что студент с вызовом: " да вы знаете кто я такой?!!!!"
    - "Нет, не знаю и знать не хочу!"
    - " ОТЛИЧНО!" и... сует свою работу в кучу ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ.

    Экзамен сей "хрюкт" сдал.

  • 3 января 2011 в 03:18 • #
    Игорь Третьяков

    НАТАЛЬЯ,
    ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ ЗАБАВНО ! НО, неужели "ето" ВАС так сильно раздражает ???
    ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ето - КАК ВЫЗОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ?
    Думаю, - половина етих действий признак "дебильного воспитания" "предками" - ЭТО ЖИЗНЬ ИСПРАВИТ (не тратьте свои драгоценные нервы, пожалуйста!) !!!
    И еще треть- Это "РАЗГИЛЬДЯЙ ОБЫКНОВЕННЫЙ" - живет не долго, вымирает мучительно !
    БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ ! ОНО ДЛЯ НАС ВАЖНЕЕ ЭТИХ - "М...ЧУДАКОВ".

    ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ !

  • 3 января 2011 в 11:39 • #
    Наталья Ладыжец

    Игорь, это юморная группа. И пост такой же. Мое олимпийское спокойствие в последние годы уже не прошибаемо ничем. И все скучкованные глаголы - относительный синонимический ряд для нюансов. Я вообще ни на кого не обижаюсь. Со студентами у меня отношения хорошие. В сессию сдают только двоечники, не прошедшие пробные экзамены. На сколько сдадут, столько и получат. Никаких отслеживаний. Это все меня Анатолий Мильнер в своем блоге подзаводит темой об идеальном устройстве сетевых ресурсов. Вчера вот очередной автомониторинг ему отправила. Можно посмотреть здесь на ресурсе https://professionali.ru/Topic/30801607.

  • 10 января 2011 в 14:35 • #
    Игорь Третьяков

    РАД ЗА ВАС, НАТАЛЬЯ !
    НО, СИЛЬНО УДИВИЛСЯ "общему настроению текста"! ВИДИМО, ПОКАЗАЛОСЬ, ИЗВИНИТЕ !

    УДАЧИ И УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ !!!

    СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ !

  • 30 января 2011 в 01:20 • #
    Наталья Ладыжец

    И Вам, Игорь, их же, здоровья и позитива!