Позитиффное рекламное сообщение

Позитиффное рекламное сообщение

Позитиффное рекламное сообщениеИнтересно на какую целевую аудиторию ориентировано данное рекламное сообщение? Потребитель, которому оно адресуется должен себя узнать…

191
Комментарии (17)
  • 10 февраля 2009 в 13:34 • #
    Лариса Бондарчук

    а ведь сработало!!!

  • 10 февраля 2009 в 13:37 • #
    Август Краснов

    на что сработало?

  • 10 февраля 2009 в 14:17 • #
    Лариса Бондарчук

    зацепило ваше внимание, и "хоть оно вам не нужно", вызвало некий всплеск эмоции. На это и рассчитано, нужная ЦА после всплеска и хмыканья себе под нос вполне может "заскочить" к "веселым" продавцам:) Учтите, рекламное сообщение не в Москве и дорога к нему ближе

  • 10 февраля 2009 в 14:22 • #
    Август Краснов

    моё внимание зацепила единственная мысль: это кто же себя должен узнать "такой замечательной" !!!
    Даже не поленился запечатлеть на память...

  • 10 февраля 2009 в 14:33 • #
    Лариса Бондарчук

    да что Вы, в этом есть специфика "юмора" наших дней. канал ТНТ - один из самых противоречивых, но отнюдь, не малочисленный

  • 10 февраля 2009 в 15:34 • #
    Август Краснов

    грустноватая картина у нас получается с юмором...

  • 10 февраля 2009 в 14:30 • #
    Валерий Чурзин

    Дурдом!!!

  • 10 февраля 2009 в 14:54 • #
    Екатерина Крупенина

    нда... А ведь пойдут в магазин-то! ЦА с таким направлением не маленькая.

  • 10 февраля 2009 в 15:20 • #
    Дмитрий Бризицкий

    замечу, эта реклама скорее всего размещается на переферии (в данном случае г.Одинцово) эта реклама легко копируется на ксероксе - Все что нужно для выполнения задачи...

  • 10 февраля 2009 в 15:30 • #
    Август Краснов

    ксерокс - не в кассу, объявление в газете...

  • 10 февраля 2009 в 18:40 • #
    Иван Трапезников

    неплохая реклама.
    Только не хватает deadline

    " купон действителен до 38 мартобря"

  • 10 февраля 2009 в 18:41 • #
    Фируза Рузикулова

    боже мой... отвратительно. вот и ЦА будет такой же! подобное притягивает подобное.

  • 11 февраля 2009 в 02:49 • #
    Евгения Маркова

    да он не рабочий нифига. Во первых, с рациональной точки зрения - 3% это уже смешно при всём обилие ювелирных салонов\бутиков\лавочек , которые к празднику подготовили свои сюрпризы, возможно, более приятные,чем повесившаяся подруга с 3% скидкой.
    А во вторых - сам посыл ... дешевка. Понятно, что решили сыграть на низменных , но не чуждых людям инстинктах..которые где-то очень глубоко прячутся, но играют свою роль в выборе товара\марки. Только такие "изменные инстинкты" тоже преподносить нужно уметь интересно, что ли... Как например, один из ювелирных бутиков давал мужчинам двойную скидку. Первую скидку - на покупку украшения своей женщине, вторую - на покупку украшения своей жене. Ну и преподносилось все очень провокационно, с долей юмора.

  • 11 февраля 2009 в 08:41 • #
    Yuri Yakovlev

    Антигуманная реклама,хотя далека от настоящего шока.
    Лично мне не очень нравится, низкопробный продукт,даже если работает.
    Буквально пару дней назад была передача об это по ТВ. Рекламщики играют на всех низких чуствах,как на пианино.

  • 11 февраля 2009 в 10:51 • #
    Давид Харлаф

    пипл схавает.

  • 11 февраля 2009 в 23:11 • #
    Татьяна Клюква

    Всё куда грустнее чем кажется, сия отвратная картинка отражает реальную ситуацию из истории работы этого салона (было в прошлом году, скоро суд)

  • 12 февраля 2009 в 10:54 • #
    Август Краснов

    У рекламистов есть бич, это когда заказчик, будь то внутренний - в лице директора своей фирмы, или внешний, начинает "креативить" и вносить свою лепту (правда с этой проблемой большинство рекламистов очень легко смиряется по принципу - "клиент всегда прав" или "кто платит, тот и заказывает музыку".)

    В такой рекламе заказчик старается самореализоваться, т.к. есть расхожее мнение, что реклама, это же просто, каждый сможет... (ситуация когда при простуде - каждый сам себе доктор).

    Полагаю, здесь как раз пример такой самореализации... (штатный специалист по рекламе или на аутсорсинге для такой фирмы видимо непозволительная роскошь....)