Рекламные войны (не мое).

Рекламные войны (не мое).Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса «Лучшая (в мире) машина 2006 г.»

***ФОТО ВСТАВИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ**** Кому интересно — http://slil.ru/27516299

126
Комментарии (29)
  • 7 мая 2009 в 13:36 • #
    Veronika D

    Ауди никак на эт не отреагировал?)))

  • 7 мая 2009 в 13:40 • #
    Сергей Гречушкин

    Я В ОТЧАЯНИИ!!! ФОТКИ НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ, А БЕЗ НИХ СМЫСЛ ТЕРЯЕТСЯ!!!!!

  • 7 мая 2009 в 15:35 • #
    Август Краснов

    если последовательно отвечать самому себе и прикладывать изображение, то по одной картинке можно че-то выложить....
    Спасибо разработчикам сайта за у....бный сервис!

  • 7 мая 2009 в 15:42 • #
    Сергей Гречушкин

    Август, меня модераторы забанят, если я сам с собой общаться начну))))) Все-таки респектабельный ресурс)))) .... А если серьезно, то спасибо за подсказку.... если честно - у меня даже первое фото не вставилось (мож на размер какие-то ограничения существуют)....

  • 7 мая 2009 в 15:44 • #
    Август Краснов

    я так выкладывал серию картинок - уж больно не хотелось серию конференций плодить или ссылки вставлять - не забанили...
    ресурс видимо пока не совсем респектабельный... :)

  • 12 мая 2009 в 21:36 • #
    Сергей Нефёдов

    Пытался продемонстрировать выше указанный метод (я им тоже пользуюсь) - не вставляются, собаки.

  • 12 мая 2009 в 23:23 • #
    Август Краснов

    Ясен перец, что не вставляются!!!!
    Собаки не соответствуют теме топика.
    Попробуйте вставить автомобили... (см. ниже) :)))

  • 12 мая 2009 в 23:18 • #
    Август Краснов

    Реклама BMW:
    "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
    От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."

  • 12 мая 2009 в 23:19 • #
    Август Краснов

    Реклама AUDI:
    "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
    От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

  • 12 мая 2009 в 23:19 • #
    Август Краснов

    Реклама Subaru:
    "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
    От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

  • 12 мая 2009 в 23:20 • #
    Август Краснов

    Реклама BENTLEY
    Закрытие темы.

  • 7 мая 2009 в 13:41 • #
    Сергей Гречушкин

    КОМУ ИНТЕРЕСНО - http://slil.ru/27516299
    Залил на ресурс.

  • 7 мая 2009 в 14:02 • #
    Игорь Иванов

    А разве законом это не запрещено?! Или в Германии можно?

  • 7 мая 2009 в 14:03 • #
    Игорь Иванов

    В России подобная хохма не прокатит. У нас предпочитают чёрный ПИАР. Причём иногда с помощью чёрного ПИАРа, вместо того, чтобы сосдать конкуренту проблемы, наоборот раскручивают его. :)

  • 7 мая 2009 в 14:26 • #
    Валерий Сидоренко

    Самое классное, конечно, это финал данной войны :) Красиво, стильно и все понятно :) История этой войны стала уже классикой :)
    Хотя больше ярких примеров подобного не знаю.

  • 7 мая 2009 в 15:45 • #
    Любовь Миронова

    Бентли - красавцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))

  • 7 мая 2009 в 15:48 • #
    Сергей Гречушкин

    Ну, знаете.....за такую цену.......)))

  • 7 мая 2009 в 15:48 • #
    Владимир Мухин

    Лучшие двигатели 2006 (International Engine of the Year Awards):
    Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л V10 (устанавливается на BMW M5, M6)
    Лучший новый двигатель 2006 года – Volkswagen 1,4 л TSI Twincharger (Golf)
    Лучший экономичный двигатель – Toyota 1,5 л Hybrid Synergy Drive (Prius)
    Лучший спортивный двигатель – BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
    Объемом до 1,0 л – Honda 1,0 л IMA (Insight)
    1,0-1,4 л – Volkswagen 1,4 л TSI Twincharger (Golf)
    1,4-2,8 л – Toyota 1,5 л Hybrid Synergy Drive (Prius)
    1,8-2,0 л – Audi 2,0 л TFSI (Golf, Audi A3, A6, Seat Leon, Skoda Octavia)
    2,0-2,5 л – Subaru 2,5 л Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)
    2,5-3,0 л – BMW 3,0 л Twin-Turbo Diesel (535d)
    3,0-4,0 л – BMW 3,2 л (M3, Z4 M)
    Более 4,0 л – BMW 5,0 л V10 (M5, M6)

  • 7 мая 2009 в 15:51 • #
    Сергей Гречушкин

    Владимир! Вас следует наказать за офф-топик! Раздел посвящен юмору, а не ТТХ BMW.

    P.S. Заскакивай на чашечку кофе.

  • 8 мая 2009 в 07:52 • #
    Любовь Миронова

    Т.Е. Субару в рекламной войне чуть слукавила???

  • 8 мая 2009 в 09:43 • #
    Наталья Ладыжец

    Сергей прав. Давайте, Владимир, выкладывайте юморное сопровождение своей рекламе))

  • 8 мая 2009 в 12:28 • #
    Владимир Мухин

    Пожалуйста:
    На трехрядной дороге всегда найдется идиот, который создаст пятый ряд!

  • 8 мая 2009 в 10:29 • #
    Оксана Сорокина

    Прекрасная реклама!

  • 8 мая 2009 в 12:54 • #
    Александр Гранд

    Провокации в рекламе - это большое дело.
    Хохмы для рекламы - находка!!!
    Только умно надо. У меня только однажды сработало (это я не к тому, что в остальной жизни я дурень).

    Но как!!! До сих пор сам себе завидую. Могу рассказать, если автор не против.

  • 8 мая 2009 в 15:27 • #
    Сергей Гречушкин

    Автор нисколько не против, даже двумя руками "за"!

  • 8 мая 2009 в 19:18 • #
    Александр Гранд

    Продвигая добавок типа Реагент-2000 в автомасло и топливо производства Минатома РФ, на развлекательных порталах опубликовал хохмочку:

    "МК. Рубрика "Новости науки".
    Российские ученые рассекретили и использовали технологию Реагент-2000 (активная ссылка) в интересах автопрома и эксплуатантов. После добавки реагентов в автомасло и топливо автомобиль начинает не потреблять горючее, а вырабатывать его (опять ссылочка).
    Поездка на легковом автомобиле на расстояние 100 км приносит владельцу более 10 л бензина.

    Российские статистики утверждают, что каждая средняя российская семья стала богаче и может тратить на продукты питания в средем на 17,5 процента больше."

    Нью Олд Тайм Трибьюн.
    "Американские предприниматели создали совместное предприятие с Россией для продвижения перспективной русской технологии Реагент (ссылка).
    Приобретены лицензии, созданы банк "БРеа&K", страховая компания "РеагентУС" и специализированный инвестиционный фонд. Производство реагентов успешно освоено в развивающихся странах. Кроме этого, американские специалисты значительно расширили горизонты реализации проекта. Новым словом в науке стало использования реагентов для поголовной клизматизации населения.

    Результаты поражают.
    Производство хотдогов и гамбургеров возрасло в разы.
    Американские статистики утверждают, что экспорт фастфуд в Россию увеличился на 17,5 процентов."

    Был взрыв покупок. Пришлось организовывать экспорт в Штаты и особенно в Германию.

  • 12 мая 2009 в 21:41 • #
    Сергей Нефёдов

    Браво!