Термины от профессиональной Маркетингессы, с улыбкой

Термины от профессиональной Маркетингессы, с улыбкой

Популярное объяснение основ маркетинга для тех, кто ничего не понимает в экономике.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «со мной классно в постели». Это — прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «с ней классно в постели». Это — реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: «со мной классно в постели». Это — телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «кстати, со мной классно в постели». Это — пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «я слышал, с тобой классно в постели».
Это — узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это — торговое представительство.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это — техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: «со мной классно в постели!». Это — спам.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь «пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!». Это — черный пиар.

Ты идешь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели. Это — печатная реклама.

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо». Это — демпинг.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское». Это — бартер.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер». Это — сетевой маркетинг.

На вечеринке ты сразу громко заявляешь — «Кто интересуется как я в постели,— за мной!» и ведешь их на другую вечеринку. Это — позиционирование.

На вечеринке ты выключаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня. Это — товар noname.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это — раскрученная торговая марка.

Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это — конференция разработчиков.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постеле со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это — франчайзинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. Это — рекламация.

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это — тендер.

Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постеле, но это ему будет стоить две бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, «рассчитается» подруга. Это — агентский договор. Подруга — агент.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постеле. Это — аттестация продукции.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постеле и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это — аукцион.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на две бутылки шампани и одну шоколадку. Это — фьючерс.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно одну шоколадку. Это — бонификация.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он дает тебе шампанское, но не дает шоколадку. Это — дебиторская задолженность.

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это — распространение пресс-релиза. Записка — пресс-релиз.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что сегодня тебе даже не хочется шоколада, достаточно шампанского. Это — скидка.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Он тоже говорит что с ним классно в постели и вы уходите вместе. Это — натуральный обмен.

Ты приходишь на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты говоришь ему что с тобой классно в постели. На что он говорит тебе, что забыл презервативы дома. Это — оценка рисков.

Ты приходишь на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты говоришь ему что с тобой классно в постели. На что он говорит тебе, что забыл презервативы дома. Ты показываешь ему справку об отсутствии венерических заболеваний и вы уходите вместе. Это — банковская гарантия.

Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом… Это — сезонная распродажа.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это — форс-мажор.

Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик… Это — оптовая скидка.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Через некоторое время от него тебе приходит записка в которой он предлагает тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постели, хочет чтобы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за все это он готов заплатить две бутылки шампанского и семь шоколадок. Это — заявка.

Если в записке есть твердое утверждение, что он готов воспользоваться твоими услугами, то… Это — заказ.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели… Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. Это — жертвы недобросовестной рекламы.

Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит «Я слышал с тобой классно в постели? Готовься». Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь проверить действительно ли ты так хороша в постели. Это — аудиторская проверка.

Небольшое отвлечение на особенности национального рынка… Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы». Это — «крыша».

Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешкам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т.д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении. Это — МММ.

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «дорого!», другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза… Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск… Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе… Это — работа с регионами.

Прочитав кучу книг и потренировавшись перед зеркалом, ты приходишь на вечеринку кричишь «Со мной круто в постели, последние новинки Кама-Сутры, шелковое белье, реальный свет». Потом из груды парней выбираешь несколько счастливчиков — желательно поразнообразнее и тащишь за собой. Каждый с тобой спит, отлавливая баги и криво положенные простыни. Это — бета-тестирование.

Ты приходишь сама. Это — самовывоз.

Ты приходишь на вечеринку, находишь крутого парня… Подходишь, ка-а-ак шибанешь его по темечку бутылкой.. Парень вырубается. Ты тащишь его к себе в постель. Это — взлом системы.

Взято http://www.advertology.ru/article59887.htm

258
Комментарии (10)
  • 12 апреля 2009 в 14:35 • #
    Алиса Aнисимова

    мне очень понравилось, можно я размещу это на своем форуме?
    на кого сделась ссылку?

  • 12 апреля 2009 в 14:53 • #
    Данара Чурюмова

    круто! я очень повеселилась :-)))

  • 12 апреля 2009 в 16:49 • #
    Ляззат Сеитова

    супер! :)

  • 12 апреля 2009 в 22:07 • #
    Людмила Шуткевич

    Да, супер! Посмеялась от души! Боюсь, только, что студентам все же не стоит объяснять в такой редакции:))))))))

  • 13 апреля 2009 в 21:18 • #
    Элеонора Решетникова

    ОФИГЕННО! пасииииииб!

  • 14 апреля 2009 в 12:39 • #
    Александр Гранд

    Милые Дамы,
    Вы обратили внимание на то, что комментируют исключительно специалисты по маркетингу нежного полу. Почему бы?

    Видимо, никак не могут представить себе мужики, что с ними может быть круто в постели!!!

    А не переиначить ли этот бред с точки зрения маркетолога-мужчины?!!!

  • 14 апреля 2009 в 14:21 • #
    Сергей Иванович

    Привет. Право порадовал)))

  • 17 апреля 2009 в 09:55 • #
    Дмитрий Некрасов

    я чувствую что стал умнее.............))))

  • 17 апреля 2009 в 16:50 • #
    Е з

    Великолепно!!!!

  • 21 апреля 2009 в 18:41 • #
    Васькин Кирилл

    Вы забыли последнее:

    Ты приходишь на вечеринку и видишь что все красивые парни уже заняты красотками, не очень симпатичные менее привлекательными красотками, остались только самые ужасные, но и к ним уже направляются дамы. Из шума ясно что все рекламируют себя как только возможно...

    Это РЫНОК ДЕТКА!!!