Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Мой щит на воротах МЛМ.

Мой щит на воротах МЛМ.

Последнее время мне пришлось выяснять некоторые методы поощрения в МЛМ. И задавая провокационные вопросы на конференциях по МЛМ. Я получил немало нелестных отзывов о своей персоне. Но так мне и надо сам нарывался. Но закрывая тему об МЛМ, я хотел бы рассказать МЛМщикам, что такое МЛМ. Поскольку не нашлось людей кто смог бы выступить в защиту от моих и других нападок на МЛМ. Я решил выступить теперь в роли защитника МЛМ.

Итак, что же такое МЛМ.

Переводится это примерно так «Особая торговая система». Здесь я очень часто слышал, что это система продаж. Позволю себе дерзость, не согласится с этим утверждением. МЛМ в действительности это общество потребителей экспертов. Которое, заключило договор с производителями товаров о взаимовыгодном сотрудничестве.
Происхождение этого общества заслуживает особого внимания. Во времена кризиса в США был серьезный спад продаж. Люди экономили на всем, по возможности ограничивая себя минимумом покупок. Тогда у производителей и родилась идея сокращения себестоимости продукции за счет сотрудничества с покупателями. Идея заключалась в том, что производитель не тратит средства на рекламу и продвижение продукта привычным образом. А предлагает покупателю стать экспертом по покупаемым им самим и его близкими товаров. И дать оценку этим товарам став консультантом и экспертом по этим товарам. Ведь каждая семья в той или иной мере постоянно употребляет товары различной надобности. Это и бытовая химия, и косметика и многое другое. У каждой семьи этим занимались, как правило, женщины домохозяйки. Которые и распределяли бюджет семьи по этим расходам. В связи, с чем впоследствии МЛМ часто стали называть бизнесом домохозяек. Вот им и было предложено вступить в общество потребителей, став в нем экспертом консультантом. Они не занимались продажами товара, они были покупателями. Но за то, что они стали консультировать своих близких и знакомых по поводу тех товаров, которые они покупали у производителей. Они стали получать вознаграждение за свои консультации. Тем самым и продвигая товар и рекламируя его в своем окружении. Первый эффект который они получили, это экономия на товарах которые они покупали по выгодным ценам. Что стало мотивацией для привлечения в это общество многих покупателей. Среди которых, были родные, друзья и соседи. Которые по примеру рачительных хозяек тоже попробовали сэкономить на покупках товаров, которыми пользовались их ново испеченные консультанты. Потом оказалось, что активные консультанты этого общества стали получать такую экономию на покупках, не только своих, но и их вовлеченных в общество товарищей, что это позволило им получить самостоятельный заработок. Вот поэтому в МЛМ никогда не занимаются продажами. Там занимаются организацией общества потребителей. Чтоб люди не только грамотно научились использовать свой домашний бюджет, но и научили других, как экономить с большой пользой для себя и своей семьи. Поэтому в МЛМ огромное внимание уделяется подготовке наставников в обществе. И как ни странно на эту роль лучше всего как раз подходят домохозяйки, учителя или инженеры. Потому что они не занимаются бизнесом. Ведь, как правило, у бизнесмена срабатывает другой принцип. Раз есть товар его надо продавать, и получать прибыль. Что подразумевает активное предложение этого товара. В обществе потребителей как раз наоборот решается вопрос, какой товар и где покупать лучше и дешевле. И вознаграждение консультантов и наставников зависит четко пропорционально их активности по вовлечению покупателей в общество. А не за количество проданного товара, хотя вознаграждение и исчисляется от товарооборота. Чем больше общество потребляет, тем больше они получают вознаграждение. Поэтому никаких продаж нет. Вознаграждение выплачивается за консультации по привлечению людей в общество.

Структура общества всем практически известна, поэтому я пропущу эту тему. На этом свою речь в защиту МЛМ я заканчиваю.

И если я сказал неправду, смело бросьте в меня камень.

334
  • Тема закрыта
Комментарии (4)
  • 26 мая 2010 в 10:55 • #
    Катерина Опейкина

    Каждый имеет право на свое мнение.

  • 26 мая 2010 в 13:16 • #
    Вадим Дроздов

    А что, я сказал неправду?

  • 27 мая 2010 в 15:45 • #
    Катерина Опейкина

    Вас никто никто не обвиняет. Некоторые неточности.

  • 1 июня 2010 в 17:26 • #
    Катерина Опейкина

    Уважаемый Вадим! Огромное спасибо за поддержку МЛМ. Я Вам благодарна за то, что Вы нашли время и проанализировали информацию о сетевом бизнесе. Вы правы и в том, что в МЛМ "вознаграждение консультантов и наставников зависит четко пропорционально их активности по вовлечению покупателей в общество". Действительно, сейчас бизнес в передовых компаниях нового типа МЛМ – можно назвать бизнесом потребителей. К такой компании относится AGEL. Поэтому я решила заняться бизнесом в AGEL. Разве это плохо? Я ем уникальный продукт, который укрепляет мое здоровье, предлагаю, рекламирую продукт другим и за это получаю деньги. Продает продукт только тот, кто любит продавать. Для любителей продаж компания разрешает розничную торговлю.

    Но в других компаниях независимому предпринимателю приходится продавать. Я знаю сетевой бизнес изнутри. Рассмотрим бизнес в компании Amway. Прекрасная компания, великолепная продукция. На мировом рынке 50 лет. Я люблю продукцию Amway (бытовая химия, косметика, посуда), пользуюсь ей, но в этой компании я (лично я) бизнес не построю. Почему? Да только потому, что здесь нужно каждый месяц покупать продукцию на 200 баллов (примерно на 12000 рублей). Вот и приходится продавать. У домохозяек (как Вы говорите), таких денег нет. Компания запрещает продавать продукцию в розничной продаже. Предприниматели Amway ищут и клиентов, и дистрибьюторов.
    В компании AGEL покупателей не ищут. Это бизнес потребителей!
    Жаль, что Вы покинули группу!


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010