приветсвие участников и читателей
21 декабря 2010 в 10:56

приветсвие участников и читателей

приветсвие  участников и читателейДобрый день коллеги и интересующиеся активными продажами/
Это первое сообщение в данном сообществе. Я предлагаю Вам принять активное участие в формировании контента этого сообщества и выбрать те темы, которые необходимо обсудить в первую очередь. Вот краткий список тем, которые по нашему разумению важны:

  1. Система вербовки агентов.
  2. Структура оплаты труда Агентов.
  3. Противостояние текучки состава агентской сети.
  4. Каналы сбыта в агентской системе продаж.
  5. Управление агентами.
  6. Налогообложение принципала и агента
  7. Как создать коммерческое предложне для агнетских продаж?
  8. Техника продаж агента.

Сложно выбрать какую-то одну тему и наречь её самой важной. Весь перечен важен. Но начать необходимо с одного. У данных тем есть и ещё одна особенность — они неразрывно связаны между собой и могут перетекать одна в другую. Так что уважаемые листатели, прошу проявить сознательность и выбрать ту тему с которой мы начнём разворачивать наш диалог, способный принести всем нам не малую прибыль и большую устойчивость на рынке!
С Уважением Администратор сообщества Пермяков Дмитрий.

278
Комментарии (38)
  • 22 декабря 2010 в 00:12 • #
    Юрий Калин

    В виду того, что мне эта тема интересна и в некотором роде близка, могу предложить плод своего размышления на тему агентской схемы сбыта)

  • 22 декабря 2010 в 09:29 • #
    Дмитрий Пермяков

    Юрий, конечно! Буду рад Этому.
    К сожалению у нас в России к данному способу сбыта негативное отношение. Возможно это из-за негативного опыта (распространение мошеннически схем в данной системе сбыта), а возможно из-за отсутсивя корректного понимания данного инструмента. При этом, в нашей стране существуют достаточно эффективные и благонадёжные системы агентского сбыта. Возможно Ваша информация позволит нам (авторам и читателям) приблизится к более правильному и целостному пониманию принципов построения агентского сбыта.
    С Уважением Дмитрий

  • 22 декабря 2010 в 09:57 • #
    Юрий Калин

    Всю информацию приходится придумывать, опираясь на реальность, здравый смысл и логику, т.к. для меня лично - это новый проект.

  • 22 декабря 2010 в 15:15 • #
    Дмитрий Пермяков

    Могу помочь с раскруткой проекта. Придумывать не придётся ;) Есть уже наработанные технологии, которые зарекомендовали себя на практике.

  • 22 декабря 2010 в 16:53 • #
    Юрий Калин

    Что от меня необходимо ? ;)

  • 22 декабря 2010 в 18:03 • #
    Дмитрий Пермяков

    1. Рассказать о товаре (что за товар? кто его потребитель? есть ли аналогичные предложения на рынке?).
    2. Сколько товар будет стоить в розницу / какое можно поставить вознаграждение агенту.
    3. Как будут оформляться отношения с агентами (или не будут)
    4. Кто, по вашему мнению, лучший продавец товара (м/ж; студент или зрелый, школьник, и т.д. см статью по набору).
    5. Какие контакты с потенциальными источниками персонала (агентов) у Вас есть?

    Ответить можно и в личку и в рамках сообщества. Если смогу помочь, будем думать дальше как строить наши взаимоотношения.
    Сейчас готовлю статью по мотивации агентов (готовность 99%) И скоро будет готова статья по обучению агентов (готовность 5%)
    С Уважением Дмитрий

  • 23 декабря 2010 в 16:08 • #
    Юрий Калин

    Не будет возражений, если я отвечу схемой ? =)
    Схему прилагаю.

  • 23 декабря 2010 в 23:35 • #
    Дмитрий Пермяков

    Схема Юрий великолепна, но конкретики больше не стало. В сообществе есть основные ответы на вопросы которые у вас возникли. Уточните, какой оператор имееся в виду.
    По поводу соимости в розницу - странный ответ. Неужели Вы не знаете сколько к исходной цене вы можете прибавить, заложить как оплату труда агентов.
    Общие вопросы влекут за собой пустые ответы. Если Вам необходима реальная помощь, то нужна конкретика. Есл данная тема переросла рамки открытого общения, то пишите на почту # Постараюсь ответить максимально быстро.
    А схем забавная, и о многом говорит.

  • 24 декабря 2010 в 01:50 • #
    Юрий Калин

    Информация пока не дошла до той степени конфиденциальности)
    Я сам пока что не обладаю ответами на поставленные вопросы. И мне потребуется время для сбора недостающих звеньев.
    На начальном этапе я думал создать некое шаблонное решения, в которое потом можно будет вставить нужные величины и получить работающую модель ;). Плюс ко всему - я не являюсь штатным сотрудником компании - я внешний консультант, и юридически не имею доступа ко всей информации.
    За схему спасибо - думаю через такие схемы можно быстрее передавать информацию) Это как 3D-акселератор для мышления ;)

  • 24 декабря 2010 в 09:26 • #
    Дмитрий Пермяков

    По поводу схемы согласен, но это работает только при привычке мышления и в стандартных ситуациях. Насчёт шаблона, шансов мало. Особенно в вопросе построения системы оплаты. Учёт можно выстроить шаблонно, поток соискателей тоже (не на 100%, но можно). Обучение, шаблон выложил. Главное знать чёткое описание услуги, знать своих конкурентов и, естественно всё знать о стоимости и доступной прибыли.

  • 6 января 2011 в 14:11 • #
    Александра Бокунова

    Если не возражаете, дополню (ИМХО, о рынке телекоммуникаций вообще)

    1. Товар - услуги передачи информации различными способами.
    Потребитель (для В2В) - бухгалтерия, сбыт, снабжение, менеджеры различных рангов и т.п. - в общем, люди.

    4. Лучшие агенты - зрелые (предпочтительно - м :-) или ж, но чтобы "пили пиво" и были "в теме" :-) ).

    Очень рассчитываю на комментарии профессионалов.

  • 6 января 2011 в 23:17 • #
    Дмитрий Пермяков

    По поводу пп 4 Понял, а вот какой товар не совсем ясно - вы предоставляете услуги связи? или услуги передачи информации (например налоговой отчётности? Если услуги связи, то нужно знать тарифную линйку (лучше в сравнеии с конкурентами) можн в личку, отвечу в сообщетсво опуская детали.
    С Уважением Дмитрий

    С Новым Годом Вас !!!!!

  • 13 января 2011 в 23:24 • #
    Юрий Калин

    Есть нюанс - передача информации различными способами - это слишком широкое понятие - при такой трактовке сюда можно и голубиную почту притащить за уши)
    Для обычных не посвященных в тонкости услуг передачи данных людей - интернет - это синяя буква E на рабочем столе. Особенно для бухгалтерии, так там молодых специалистов очень мало (сужу по своему опыту продаж услуг связи в г. Москва).
    Мало кто понимает, что нет такого понятия как "Доступ в сеть Интернет". Это всего лишь название, придуманное маркетологами.
    Мало кто понимает что у разных операторов связи разные подходы к реализации процедуры передачи информации. Да им это в принципе все равно)
    Как донести до людей что одна услуга связи качественнее другой ? ;)
    Один только доступ в Интернет можно расщипить на лимитный и безлимитный, с гарантированной скоростью и не гарантированной, по полосе пропускания, для операторов связи и для обычных клиентов. ))

  • 14 января 2011 в 15:11 • #
    Дмитрий Пермяков

    Юрий. На сколько я понимаю, главное - это как особенность предосталяемого доступа влияет на потребительске характеристики (комфорт, безопастность, доступность и т.д.) - а уже за этим следует техническая характеристика на понятном языке. Для того. чтобы клиент спросил конкурента (в большей спени), а конкурент попал в просак ;)

  • 14 января 2011 в 15:43 • #
    Юрий Калин

    Что касается рынка телекома (опять же по Москве), то вполне приемлемое качество услуг (опять же того самого Интернета) научились предоставлять даже самые мелкие домовые операторы...
    И клиенту, если доступ в Интернет не обрывается и скорость приемлемая вообще ничего интересно. Принцип - работает и ладно)

  • 14 января 2011 в 15:49 • #
    Дмитрий Пермяков

    ))) гДЕ ТО слышал - хотите чтобы клиенты боялись мошенников? Расскажите им как их могут одурачить - и они будут бояться, а кого нибудь обязательно одурачат - Ваша задача только ждать "когда появится фантазёр" и расскажет о том, как его дурачат плохие ...

    лассическая техника и результат тоже классический. Самое главное, что нет ни чего, что можно назвать обманом, просто пока нам не рассказали чего можно бояться, мы не боимся )

  • 14 января 2011 в 17:01 • #
    Юрий Калин

    ммм...)

  • 14 января 2011 в 22:59 • #
    Дмитрий Пермяков

    ;)

  • 14 января 2011 в 23:06 • #
    Александра Бокунова

    Согласна. И есть еще один ньюанс - доступ в Интернет - слишком узкое понятие.

    Реально была ситуация, когда мне одна бухгалтер объясняла, что ей не нужен доступ в Интернет, а нужна только электронная почта :)

    Кстати, ИМХО, маркетологам легче продавать решение задач клиента (возможность передачи-приема информации), чем "придуманный доступ в Интернет".

  • 15 января 2011 в 01:04 • #
    Юрий Калин

    Это связано с "низким уровнем культуры" людей. Назовем это так)

  • 15 января 2011 в 03:00 • #
    Александра Бокунова

    Отлично!

    Теперь осталось только определиться: цель телекома повышать уровень культуры людей или продавать свои услуги с максимальной прибылью и минимальными затратами?

  • 15 января 2011 в 11:17 • #
    Дмитрий Пермяков

    Культура - это следсвие наличия предложения. Народ - птица гордая как ёж ;)
    Нет необходимости и культуры не будет. А вот по поводу необходимости мы- продавцы можем её сами создать, сформировать, опредметить потребность

  • 15 января 2011 в 19:50 • #
    Юрий Калин

    Конечно же второе.
    Но без первого - люди не будут отличать качественные услуги от посредственных.

    Заметьте, что мировые имена - рекламирующие всякие товары - зубную пасту, средства гигиены и проч. в своей рекламе уделяют внимание просвещению. Не прямо, но косвенно.
    Уже настолько задрали, что практически все мужики знают о женских проблемах почти и даже больше =0).

  • 15 января 2011 в 21:24 • #
    Дмитрий Пермяков

    Именно - формируют страх "протикания" и злобных бактерий, которе размножаются в ротовой полости!

  • 15 января 2011 в 23:37 • #
    Юрий Калин

    Зато люди в теме)
    Возникает иллюзия просвещенности по жизненно-важным вопросам

  • 16 января 2011 в 00:09 • #
    Дмитрий Пермяков

    Это точно. Помните продажу масок, когда была типо эпидемия свиного гриппа? Забавно было смотреть на народ в масках ходящих по городу. Надо отдать должное тем, кто устроил бум продажи масок. Или, в Самаре, была фишка, что скоро исчезнит соль с прилавков. Тоже было здорово. )))

  • 16 января 2011 в 22:27 • #
    Юрий Калин

    Этим летом хитом сезона стала гречка)
    Неужели товар уже не продается без того, чтобы людей кошмарить?
    Вон лето было жарким - кондеи по завышенным ценам отрывали с руками).

  • 16 января 2011 в 23:43 • #
    Дмитрий Пермяков

    Гречка - это хит !!!!
    У мня заказчик (бакалейщики) вешались - они тарят склады на 100% гречку покупалитак, что даже был анегдот -
    Приехала газелька под загрузку, оплатили по безналу. Всё каквсегда а продавали приямо на выезде с базы. причём народ (покупателей-конечнеков) видимо придупредили заранее - и смешно и грустно

  • 17 января 2011 в 13:43 • #
    Юрий Калин

    Делаем ставки - чем кошмарить в этом году будут, что станет новым хитом? =0)

  • 17 января 2011 в 13:46 • #
    Дмитрий Пермяков

    Думаю подсолнечное масло и сахар. Бакалейщики наводку дали ;)

  • 17 января 2011 в 17:06 • #
    Юрий Калин

    Оффтоп, но всетки...
    Имеет смысл сейчас купить пару вагонов, чтобы потом загнать во время ажиотижа?)

  • 17 января 2011 в 17:43 • #
    Дмитрий Пермяков

    Ну вообщето цены уже в верх полезли. Есть надежда на китайских братьев. Года два назад они рынок стекла обрушили. Росийские мостры играли в игры на тему демпинговых войн, а эти красавцы завезли в Россию ещё дешевле стекло - Было весело наблюдать (я в это время работал с конторой. которая перерабатывала стекло в стеклопакеты - было интерсно наблюдать когда монстры кан-кан танцуют перед даже мелкими переработчиками)

  • 17 января 2011 в 18:33 • #
    Юрий Калин

    Сдается мне что коррекция рынка монстров не за горами )
    Имхо, часть монстров во всех отраслях неоправданно распухла...

  • 17 января 2011 в 22:13 • #
    Дмитрий Пермяков

    Это точно!

  • 23 января 2011 в 10:10 • #
    Александра Бокунова

    Мне даже не пришлось напрягать извилины, чтобы Вам ответить на "15 января в 19:50"

    Вы сами прекрасно справились ;)

    Именно "иллюзия просвещенности", а не "повышение уровня культуры" - вот результат "просветительской" деятельности любого коммерческого мероприятия.

    Иллюзия просвещенности для того, чтобы клиент стал покупать товары (услуги), которые ему "непросвещенному" и даром не нужны.

  • 24 января 2011 в 11:42 • #
    Юрий Калин

    Кругом обман =0)
    Но при таком раскладе продавать действительно качественные товары становится архи-сложно. Ибо людям сложно донести детали...

  • 24 января 2011 в 23:01 • #
    Дмитрий Пермяков

    Юрий, при всём Уважении...
    Вы действительно думаете что клиенту нужны детали?
    Мне кажется, что клиенту нужна уверенность в возможности удовлетворить свои потребности. Когда эта уверенность есть, вот тогда и детали начинают запрашивать ;)
    Как показывает практика, коммерческое тем лучше работает, чем оно короче и понятней. У нас народ боится подробностей, особенно если они из серии "Задумайтесь над проблемой ...."
    Потребитель всё больше становится именно потребителем, и меньше охотником за товаром...

  • 25 января 2011 в 09:29 • #
    Юрий Калин

    В таком случае у крупных операторов связи не остается больше аргументов для убеждения клинета перейти с сети более мелкого оператора на сеть более крупного. Потому что У крупных игроков издержки большие на предоставление услуг выше чем у мелкого... А приемлемое качество услуг (на уровне - проверить пошту и в одноклассниках посидеть) могут давать и самые мелкие игроки =0). И клиента все устраивает.


Выберите из списка
2010
2010