Технологии продаж после 10 шагов
30 декабря 2010 в 10:19

Технологии продаж после 10 шагов

Добрый день, уважаемые коллеги.
Ищу информацию по технологиям продаж, которы можно было бы рассматривать как «постначальные», т.е. для агентов (FMCG), которые уже освоили структуру визита. А что дальше?
С уважением В. Петриченко

416
  • Тема закрыта
Комментарии (7)
  • 30 декабря 2010 в 10:34 • #
    Дмитрий Пермяков

    Вадим, конкретизируйте запрос, постораюсь помочь. В рамках этого сообщества мы выкладывали материал по обучению, посмотрите - этот подход скомпелирован из разных теорий, опробован на практике. Если необходимо могу пояснить тонкости.

  • 30 декабря 2010 в 11:42 • #
    Вадим Петриченко

    10 шагов уже освоены. Агенты поняли все то, что может дать такой подход. Дальше - технология, операции, что после чего делать, как, с какими средствами и т.п.
    У нас, как я сказал, майонез, кондитерка, водка, молоко - все как обычно для продовольственного магазина.
    У нас, конечно, есть своя технология, но то - своя, а хотелось бы расширить горизонты
    С уважением В.Петриченко

  • 1 января 2011 в 13:29 • #
    Дмитрий Пермяков

    У меня наклёвывается сделка с идентичным запросом. По мере выполнения работ буду выкладывать материал в данную тему.
    С Уважением Дмитрий.

  • 2 января 2011 в 11:36 • #
    Вадим Петриченко

    Наша собственная технология примерно такова:
    http://www.vadimpetr.ukrbiz.net/archtext.ukrbiz?arch=10839
    Но, понятно, это не совсем то, да и устарело в чем-то.
    С уважением В.Петриченко

  • 2 января 2011 в 23:44 • #
    Дмитрий Пермяков

    Хороший, основательный подход. Но мы говорим, как Вы правильно заметили, о несколько другом направлнеии. Честно говоря меня Ваш запрос поставил в тупик. Я не совсем понял, что может быть дальше. Точнее я не понимаю как можно освоить на 100% 10 шагов - по сути это схема работы, которая мало внимания уделяет техники коммуникации, переговорам, дожима, удержания, проработки лояльности клиента и т.д.

  • 3 января 2011 в 13:08 • #
    Вадим Петриченко

    Не знаю, что и сказать.
    Был в свое время посыл: рассматривать продажи FMCG не в качестве собственно продаж (пылесосов, принтеров, станков) и не переговоров, а обслуживания. Пришел, взял заявку, еще что, если дадут, ушел.
    Кому же не нужны коммуникации. Всем нужны. Но критический момент не в коммуникациях, можно хорошо продавать майонез и молча (шучу, конечно). Если подойти по-другому, не психологически-разговорно, а технологически-операционно.


Выберите из списка
2010
2010