"Неделя российского интернета" : о чем мечтают в сети?

"Неделя российского интернета" : о чем мечтают в сети?

В Москве прошла ежегодная Неделя российского интернета — мероприятие, которое уже третий год подряд собирает профессионалов индустрии и многих рядовых пользователей всемирной сети.

Неделя российского интернета на этот раз уложилась всего в три дня, в течение которых более пяти тысяч российских и зарубежных специалистов обсуждали нынешнее положение дел в отрасли и изменения, которые произошли за последний год. Как выяснилось, за это время количество российских пользователей Всемирной паутины выросло на 20%, что привлекает в Рунет дополнительные инвестиции из-за рубежа. Наибольшую активность россиян международные эксперты отмечают в социальных сетях, интернет-торговле и блогах. Майк Рид также обращает внимание на то, как растет объем видео-контента в российском интернете.

«Число пользователей интернета в России достигает 45 миллионов. Таким образом, это пятый по величине рынок на планете. В прошлом году Россия занимала восьмую строчку, сейчас же мы видим стремительный рост. Поэтому это тот рынок, в котором мы просто должны быть заинтересованы»,— говорит вице-президент международной исследовательской компании ComScore Майк Рид.

В Экспоцентре на Пресне в эти дни собрались представители шести тысяч компаний, работающих в российском сегменте глобальной сети. На профессиональные дискуссии о судьбах Рунета записались более 10 тысяч человек. Неделю российского Интернета–2010 организаторы не планировали посвящать какому-то одному направлению работы сети. Центр павильона впервые специально оставили свободным. В кризисном 2008-м здесь были стенды ресурсов по трудоустройству, в 2009-м – презентация кириллического домена «.РФ». Но сами участники, как будто сговорились, и неформально главной темой Интернет-недели стали новые разработки для исследования рынка и влияния на него. Самые популярные секции традиционно – пути развития социальных сетей и впервые – перспективы медийной рекламы в Интернете. В России, по оценкам РОЦИТ, в сеть хотя бы раз в неделю выходят уже 32 миллиона человек, и это огромный рынок рекламы. Подробнее об этом — Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций, организатор RIW-2010: «Это, я считаю, −3D считаю, главный тренд этого года. За него дрались все. По всей видимости, в нестандартную рекламу, в рекламу социальных медиа начинают идти деньги, и все так или иначе хотят учиться, как их осваивать. Думаю, ВГТРК на себе это чувствует. Просто вы очень хорошо умеете делать дополнительно и в Интернете всё».

Генеральный директор компании «Двойной клик» Сергей Касьянов добавляет: «Объём видеоаудитории в Интернете очень сильно вырос. Сейчас, по оценкам специалистов, объём видеоаудитории в Интернете достигает 70-85% от аудитории всего Интернета. Такие ведущие порталы, как Вести.Ru, RUTV, newstube – они позволяют своим пользователям вместе с тем, чтобы читать новости, ещё и просматривать видеоконтент. Объем видеоаудитории в Рунете очень сильно вырос. Сейчас, по оценкам специалистов, он достигает 85 процентов от аудитории всего Интернета».

Пока не очевидная тенденция – развитие так называемого «облачного» хостинга: когда владелец ресурса не сам покупает серверы, а арендует их у сторонней фирмы в зависимости от сезонной или даже суточной загрузки сайта. Такой серверный аутсорсинг широко развит в Европе и США. Российские первопроходцы пока больше заняты разъяснением преимуществ «облачной» модели.

«Пришла к вам тысяча посетителей – получили мощности для тысячи посетителей. Пришёл миллион посетителей – получили мощности под миллион посетителей. И всё это происходит в течение одной минуты,— рассуждает генеральный директор компании „Оверсан-Скалакси“ Дмитрий Лоханский.— Если в классической модели нужно покупать сервера – это от 4 до 6 недель. А „облачная“ модель позволяет пользоваться этим по требованию».

Третья Российская интернет-неделя – это три дня выставок и конференций, на которые может попасть любой интересующийся. Удобный случай, чтобы сетевые коллеги и конкуренты встретились не только онлайн, а ещё и виз-а-ви. Кроме того, все мероприятия по профессиональной привычке транслируют в Ин

101
Комментарии (5)
  • 3 ноября 2011 в 14:11 • #

    fgdgdg

  • 3 ноября 2011 в 15:56 • #

    иекекиек

  • 7 ноября 2011 в 12:09 • #

    dddd

  • 3 ноября 2011 в 14:12 • #

    asdasda

  • 7 ноября 2011 в 12:10 • #

    2222


Выберите из списка
2011
2011
2010