Правовое просвещение - новые планы.

Правовое просвещение - новые планы.

ЦИКЛ СЕМИНАРОВ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ, ПИШУЩИХ О ПРОБЛЕМАХ ЭКОНОМИКИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
запланировала провести в августе-сентябре 2009 года недавно созданная в России Гильдия экспертов по налоговым спорам при поддержке АПИ «Человек и Закон».
Многочисленные данные свидетельвуют о том, что экономическая проблематика в российских СМИ освещается далеко не всегда профессионально в силу целого ряда объективных и субъективных причин. Во многих редакциях отсутствует долговременная специализация сотрудников, крайне мало журналистов, которые действительно разбираются, например, в проблемах рынка ценных бумаг или в тонкостях налогообложения. Сегодня многие редакции и журналисты остро нуждаются в независимом профессиональном комментировании реальных конфликтов хозяйствующих субъектов с государственными правоохранительными структурами и в собственном правовом просвещении в деликатной сфере механизмов налогообложения. Особую актуальность приобретают корпоративная этика и профессионализм экономических обозревателей в период выхода из мирового финансового кризиса.
Журналисты из Москвы и регионов, желающие принять участие в цикле специализированных семинаров могут подать заявку на участие, оставив свои координаты на сайте www.tax-disputes.org. Участие в семинарах бесплатное. Первые заявки уже получены и зарегистрированы. По мере формирования группы в 35–40 журналистов будет объявлено о точной дате начала занятий.
Цикл общеобразовательных семинаров планируется завершить учреждением специализированного пула «налоговых журналистов» с вручением специальных сертификатов.

170
Комментарии (5)
  • 29 мая 2009 в 16:05 • #
    Вадим Рязанский

    Спасибо за приглашение, но я больше специалист по жилищному праву. И хотя ЖКХ и строительство часть экономики, но уж больно специфическая её часть. Обычно под экономикой понимают предпринимательство и обсуждают его проблемы.

  • 5 июня 2009 в 14:28 • #
    Борис Пантелеев

    Региональные семинары тоже запланированы как второй этап обучения примерно через полгода. Чтобы их проводить нужно точно знать целевую аудиторию. Это пока вопрос и региональные Союзы журналистов, например, на него ответить не могут. Также как и местные Торгово-промышленные палаты. Ищем реальных партнёров для подбора действительно заинтересованных слушателей!

  • 5 июня 2009 в 14:58 • #
    Елена Кандыбина

    О, если задумаете семинар для журналистов, пишущих о проблемах брендинга, интеллектуальной собственности и патентования, то готова прочитать курс.

    Потому что от того, что иногда пишут меня уже мутит :)))

  • 6 июня 2009 в 19:27 • #
    Татьяна Звягина

    О! Мне кажется, меня и нескольких моих коллег как раз можно считать такими специализированными журналистами.
    И хотя мы и не работаем в официальных СМИ, мы пишем статьи для собственного корпоративного блога, а некоторые профессиональные издания периодически публикуют на своих страницах наши комментарии и несколько переработанные для широкой публики наши статьи.
    Возьмут нас на семинар?)

  • 8 июня 2009 в 15:59 • #
    Борис Пантелеев

    Да, Татьяна, конечно! В данном случае мы рассматриваем журналистов в "широком" смысле, даже без привязки к конкретному СМИ. Лишь бы человек был "в теме". Поэтому советую Вам зарегистрироваться на указанном сайте и до встречи!!!


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009