Top.Mail.Ru
ПРОЕКТ АГРОБИЗНЕС для журналистов, менеджеров по рекламе,...

ПРОЕКТ АГРОБИЗНЕС для журналистов, менеджеров по рекламе, агропредприятий и любых других заинтересованных лиц.

ПРОЕКТ АГРОБИЗНЕС   для журналистов, менеджеров по рекламе, агропредприятий и любых других заинтересованных лиц.ПРОЕКТ АГРОБИЗНЕС
для журналистов, менеджеров по рекламе, агропредприятий и любых других заинтересованных лиц.

Краткое описание проекта:
К федеральному изданию «АгроБизнес» запуск сети региональных сельскохозяйственных изданий по единому технологическому циклу (название, тираж, распространение, цена рекламной полосы) в каждом регионе России.

Для участия в проекте с Вашей стороны требуется:
Наличие компьютера подключенного к интернету,
Наличие телефона,
Коммуникабельность и желание создать свой бизнес,
Регистрация ООО или ЧП с открытием р/сч.,
Денежные средства в размере 50 тыс. рублей для первого номера издания (средства могут быть привлечены на сборе рекламы – всего 5 рекламных оплаченных полос),
Участие в мероприятиях по АПК проводимых в Вашем регионе.

С нашей стороны мы предоставляем Вам:
Возможность зарабатывать столько сколько Вы сможете заработать,
БД Вашего региона,
Название издания известного в России с 1996г. и одного из лидеров по рейтингам с 2003г.
Апробированную методику работы с операторами рынка, гарантирующую доходность бизнеса,
Раздел на сайте www.agrobusiness.ru под размещение информации о Вашем предприятии и выпускаемого Вами регионального издания в графическом виде.
Обеспечиваем участие одноименного издания в Федеральных и международных выставках,
Предоставляем аналитические обзоры и интересную информацию для публикаций в региональном издании выпускаемом Вами.
Возможность дополнительного заработка на продуктах наших партнеров.
Он-лайн поддержка по телефону, ICQ, Skape по любым интересующим вопросам работы издания.

Рынок и стратегия сбыта:
Рекомендованная целевая — аудитория предприятия АПК и поставщики техники, оборудования, средств защиты растений, удобрений и т.д. Стратегия сбыта строиться на психологически приемлемой цене рекламной полосы в 9 тыс. руб. в то время когда у конкурентов цена от 17т.р. до 3,5 тыс. евро. Таким образом, мы предлагаем для 95% региональных предприятий отросли доступные и очень выгодные в кризис цены (мин. цена для аналогичных изданий определена на основе маркетингового исследования проведенного редакцией). В среднем по регионам от 500 до 3500 предприятий работающих в АПК, что позволяет на первом этапе не регистрировать издание, указывая тираж 999 экз.

Менеджмент проекта:
Разработчик проекта Дмитрий Востриков имеет два высших образования, опыт руководителя – 14 лет, генеральный директор издательского дома с 1995г., 14 лет успешной работы на рекламном рынке АПК. В команде один из создателей лучших отраслевых сайтов – Андрей Акопянц.

Поддержка проекта:
Министерство сельского хозяйства России, Российский Зерновой Союз, Союзагромаш, Агропромышленный союз, АККОР, РОСАГРОСС,

Дополнительные сведения:
У инициаторов проекта имеется успешный опыт выпуска изданий и создания сайтов аграрной направленности.
Планируемые показатели: (оборот, прибыль, окупаемость)
Норма доходности регионального издания – $ 6 — 9 тыс. (в зависимости от проданных полос)
(себестоимость печати 1 тыс. экз.$1 тыс., рассыл 1 тыс. экз. (по нашей схеме) — $ 200 или $ 1 тыс. (при рассылке в конвертах), затраты на связь и интернет $ 1 тыс., платеж за федеральную поддержку – $ 700, Итого себестоимость $ 3 тыс. )
Прибыль в месяц — $ 3100 — 6100 тыс., годовая прибыль – $ 85 200, с дальнейшим ростом.

Источники поступления и расходования средств:
Потребность в первый месяц – продать 12 полос или $3,5 тыс. (привлеченных рекламных или собственных средств, либо получение гос. поддержки на предпринимательство). Использование средств – выпуск и распространение.

270
Комментарии (1)
  • 1 июля 2009 в 10:43 • #
    Дмитрий Востриков

    Всех кто заинтересован в сотрудничестве приглашаем к обсуждению проекта! Пишите если возникнут вопросы!


Выберите из списка
2009
2009