Подписаться на блог

Об этом сообществе

Записи
  • Индюк тоже думал! Какие показатели Вашего бизнеса надо анализировать?
    Часто в работе со своими клиентами я делаю вывод, что большое количество бизнесменов, приходя или уходя с работы, опираются только на видимые вещи. Типа персонал бегает по офису или по магазину значит бизнес идет вперед.Но после прошествии месяца они смотрят на счет, а там как было ничего так и осталось...

    Читать дальше →

  • Система генерации новых клиентов!
    Этот функция на западе называется lead generation – это совокупность действий, направленных на привлечение постоянных и прибыльных клиентов с помощью разработки и размещения различных продающих компаний через различные медиа-каналы. Почему так важно обратить на это внимание ?Потому что привлечение новых...

    Читать дальше →

  • С чего начинаются "Большие продажи" ч7
    Заключение!!! Каждый раз проводя постпродажный сервис у вас будет вся необходимая информация к тому, что бы нажать на те инструменты, которые увеличат эффективность . Вы будете знать те рычаги на которые необходимо нажимать . Зная отзывы от ваших клиентов вы сможете сделать продающие письмо на...

    Читать дальше →

  • С чего начинаются "Большие продажи" ч6
    Первый шаг к автоматизации!Начните с описания любого процесса. К примеру входящий звонок: Звонит телефон, на третий звук поднимаем телефон, говорим приветствие, слушаем, отвечаем, спрашиваем откуда о нас узнали, спрашиваем его контакты, пожелания и прощание. Необходимо описать процесс, для того что бы увидеть...

    Читать дальше →

  • С чего начинаются "Большие продажи" ч5
    Как формировать линейку цен, чтоб было максимально эффективно захватывать клиентов именно тем что им нужно? Разработайте линейку цен на ваши товары таким образом, чтоб были : - бесплатные материалы, а лучше мини-книги с полезными советами по вашему товару - дешевая цена- оптимальное соотношение цены и...

    Читать дальше →

  • С чего начинаются "Большие продажи" ч4
    Составьте предложение для каждой группы , постарайтесь ограничить его до 1 продукта или услуги и дайте свое предложение туда где тусуется ваша аудитория. Как мы уже с вами разговаривали в предыдущих шагах - это 160 площадок. Для начала выпишите те , где вы уже есть, потом напишите те , где есть ваши конкуренты,...

    Читать дальше →

  • С чего начинаются "Большие продажи" ч3
    Шаг номер 3) Проанализируйте ваших клиентов, распределите клиентов по группам. Пример : мужчин 45 штук, женщин 190 штук. Причем тут нужен более глубокий анализ. Сегментируйте их по группам пример:парни до 27 лет столько то, мужчин до 45 столько то, девушек до 28 лет столько то , женщин до 45 столько то. ...

    Читать дальше →

  • С чего начинаются "Большие продажи" ч2
    Шаг номер 2) Теперь у вас есть все что вам надо , что бы дать предложение правильно. А именно объяснить клиенту какую проблему решает ваш товар, какие конкурентные преимущества у вас есть , и что он сможет улучшить ! Исходя из всего что вы выяснили вам надо подготовить продающие письмо1) Заголовок...

    Читать дальше →

  • С чего начинаются "Большие продажи" Новая

    12 февраля 2013 в 18:30

    С чего начинаются "Большие продажи"
    Приветствую тебя коллега! И так !!! Как же все таки быстро поднять продажи и понять как их рост сделать системой? С чего начать, что бы получить максимальный эффект? Как нажать на те рычаги , которые помогли вам продавать в прошлом? Как понять , на что надо обратить внимание чтобы клиент купил именно у вас? На...

    Читать дальше →

  • Разбудите спящего клиента Новая

    12 февраля 2013 в 14:58

    Разбудите спящего клиента
    По статистике за 1 год работы компании 30% клиентов теряются. Перестают покупать , забывают ваш телефон , идут к конкурентам и еще много всяких причин. Но для любой компании такой отток клиентов не позволительная роскошь. Попробуйте сами посчитать :- определите среднюю сумму на которую закупается ваш клиент в...

    Читать дальше →

  • Важность ценности вашего продукта! Новая

    14 января 2013 в 18:48

    Важность ценности вашего продукта!
    Многие собственники бизнесов когда их спрашивают чем ваш товар отличается от товара конкурентов начинаю перечислять его свойства, вид, скоростные характеристики или что то еще . Попробуйте зайти в магазин бытовой техники и сказать консультанту что ищете холодильник или телевизор. Вот тут вы узнаете все из чего их...

    Читать дальше →

  • Как говорить продавцам, что бы не убить продажу!
    Приведу пример из жизни. Мы с женой решили купить посуду или набор , где есть и кружки и блюдца ну и тому подобное. Я не очень люблю ходить в магазин, мужчины меня поймут, но были мы порядка в 12 магазинах. Каждый раз продавцы либо были супер заняты и нам самим приходилось фантазировать на счет качества или...

    Читать дальше →

  • Больше клиентов за меньшие деньги! Новая

    25 декабря 2012 в 21:57

    Больше клиентов за меньшие деньги!
    Перед тем как задумываться о затратах на рекламу я всегда советую своим клиентам подумать над тем использовали ли они партенерскую программу! А что это и как это можно использовать для получения новых клиентов? При том , что ваши затраты минимум будут в три раза меньше , чем затраты на рекламу в местные сми! ...

    Читать дальше →

  • Управление продажами! Новая

    23 декабря 2012 в 21:45

    Управление продажами!
    Один из моих клиентов на днях выдает фразу : "как управлять менеджерами если они импровизирует , клиенты же разные бывают?!" . Дальше было еще интереснее! Клиент говорит: " я понимаю бухгалтерия, у них все строго по формулам и по бланкам. а в продажах менеджеры говорят, что они всегда по разному...

    Читать дальше →

  • Прибыльное рабочее место! Новая

    22 декабря 2012 в 19:12

    Прибыльное рабочее место!
    Осенью этого года, мы с женой отправились в Испанию. Ни что так не радует, как новые места и новая культура, куда тебя просто затягивает твое здоровое любопытство. И так ! Прогуливаясь по ночному городу мы не редко встречали местных зазывал в кафе или ресторан. Это такая работа у них ходить и раздавать флаеры в...

    Читать дальше →

  • Лидерство как инструмент СОБСТВЕННИКА
    Раз в год, в три, в пять , и в десять 1. Рождать генеральные идеи, стратегию , тактику в компании!2. Видеть перемены- понимать , то чего еще не видят ваша команда.3. Формирование цели и миссии компании : "Кому и Зачем этот бизнес принесет пользу".4.Поддержка культуры в вашей компании:- естественно...

    Читать дальше →

  • ГДЕ начинается ПРОДАЖА! Новая

    22 декабря 2012 в 11:32

    ГДЕ начинается ПРОДАЖА!
    Где начинается "ПОКУПКА". Или где искать своих клиентов! Каждый раз когда мы сидим и считаем выручку, мысленно сознание прокручивает все расходы, долги , расчеты по зарплате, аренду, оплату за интернет ит.д. И в этот момент одновременно сознание представляет купюры большим наминалом, дом на берегу моря...

    Читать дальше →

  • Главные правила ПРАВИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ!!!
    Все ваши рекламные сообщения будут содержать КОНКРЕТНОЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ(Я). Все ваши рекламные сообщения будут содержать причину, чтобы люди отреагировали ПРЯМО СЕЙЧАС. Все ваши рекламные сообщения будут содержать понятные инструкции ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. Вы всегда будете ОТСЛЕЖИВАТЬ и ИЗМЕРЯТЬ эффективность...

    Читать дальше →

  • НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите ЭТО! Новая

    22 декабря 2012 в 11:21

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите ЭТО!
    Чего нельзя говорить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, если вы хотите совершить продажу! Есть одна фраза, за которую в среде успешных продавцов полагается смертная казнь. Фраза, которая погубила больше сделок, чем вы можете себе представить. Фраза, которую говорят тогда, когда больше нечего сказать, а непродуманная презентация...

    Читать дальше →

  • Продавайте Попадая в ЦЕЛЬ Новая

    22 декабря 2012 в 11:12

    Продавайте Попадая в ЦЕЛЬ
    Важность ценности вашего продукта! Многие собственники бизнесов когда их спрашивают чем ваш товар отличается от товара конкурентов начинаю перечислять его свойства, вид, скоростные характеристики или что то еще . Попробуйте зайти в магазин бытовой техники и сказать консультанту что ищете холодильник или...

    Читать дальше →

  • Сарафанный мар ч.1 Каждый день я часто слышу от знакомых, друзей, как кто то куда то ходил за чем то и ему очень понравилось! Например в очередной раз мне звонила мама и просила заехать в один не без известный магазин и купить один продукт, на который сейчас идет акция. Причем узнала она это от сестры, которая в...

    Читать дальше →

  • " Трех ступенчатый отдел продаж Не работает! "
    Каждый раз , когда мы работаем в нише В2В мы сталкиваемся с возражением собственника о том, что в его деле не пойдет трех ступенчатый отдел продаж! Давайте мы с вами попробуем его в начале описать и обсудить какие моменты необходимо учесть , что бы эта система не только работала , но и достигала поставленных...

    Читать дальше →

  • Дорогая реклама! Новая

    16 декабря 2012 в 22:53

    Дорогая реклама!
    Реклама , реклама, реклама, реклама. Сейчас ее везде можно услышать, увидеть, прочитать, прослушать! По подсчетам статистов на одного человека в день приходиться около 70 000 рекламных блоков которые поступают через телевизор, радио, сми , интернет и . Т.д. Для запуска давно спланированной или спонтанной акции...

    Читать дальше →

  • Без ответственный персонал! Новая

    16 декабря 2012 в 22:49

    Без ответственный персонал!
    Без ответственный персонал, что это и как это влияет на нас, как на руководителя и как на бизнес? Вы ставите планы и они не выполняются , вы ставите задачи и они не выполняются , вы прописали режим работы а все равно опаздывают. Вы собираете персонал, проводите совещание, обозначаете задачи а они или не...

    Читать дальше →

  • ПРИШЛИ НАТОПТАЛИ И УШЛИ! Новая

    16 декабря 2012 в 22:44

    ПРИШЛИ НАТОПТАЛИ И УШЛИ!
    Вы все больше и больше слышите от своих менеджеров, что рынок не резиновый, что надо захватывать другие площадки, надо идти дальше так эту территорию мы обошли. Клиентов больше не стает и поэтому мы дошли до потолка. Нас не кому звонить, не кому предлагать! Когда вы с этим столкнулись, т.е. Когда вы остановились...

    Читать дальше →

  • главные ошибки в продажах Новая

    5 сентября 2012 в 16:03

    главные ошибки в продажах
    Занимаясь консалтингом хочу описать проблемы которые лежат на поверхности , но почему то на них внимания не обращают, но это уже другая история! Итак начнем:- попытка выйти в открытый рынок (основная ошибка стартапов) ПР: сидят два друга и думают на чем бы деньги сделать и к одному в голову приходит мысль а давайка...

    Читать дальше →

27 найдено

Выберите из списка
2013
2013
2012
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    89
  • Записей
    27
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    5 сентября 2012