Top.Mail.Ru
Почему 98 из 100 коммерческих предложений даже не читают.
13 января 2012 в 16:24

Почему 98 из 100 коммерческих предложений даже не читают.

Коммерческое предложение – самый часто используемый документ в продажах. Казалось бы, эффективность такого популярно инструмента продаж должна быть высокой, иначе какой смысл использовать его так часто?

На деле же мы видим, что клиенты откликаются лишь на 2 – 3 коммерческих предложения из 100.

Кто-то считает, что это предел возможностей коммерческих предложений, но в действительности их возможности не используются даже наполовину. Так что же мешает вашим коммерческим предложениям продавать больше?
Подробные ответы и рекомендации эксперта Киры Кам здесь: http://www.aktiv-resurs.ru/info_center/articles/496151/

447
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2009