Top.Mail.Ru
Предпочтение каналов связи среди пользователей торговых сайтов

Предпочтение каналов связи среди пользователей торговых сайтов

Агентством Forrester Research было проведено исследование пользовательских предпочтений относительно выбора канала связи с продавцом при покупке туристических услуг в интернете.
Исследователи выявили влияние возраста аудитории на выбор средства связи. Коротко: возрастные путешественники предпочитают звонить в компанию по телефону, мало доверяя другим каналам связи; в среде более молодых пользователей (от 18 до 42 лет) явным становится выбор живого чата на сайте.

Исследование было проведено в Америке в 2008 году. Необходимо учесть, что для российского тур рынка характерно, что большую часть целевой аудитории составляют люди молодого и среднего возраста, в отличие от многих развитых стран.
Среди преимуществ живого чата упоминаются: мгновенность коммуникации, привычность инструмента (пользователи привыкли вести личные и рабочие переговоры в режиме обмена короткими сообщениями).

Еще один вопрос, освещенный данным исследованием – об инициации общения с компанией. Вопрос, который был задан аудитории: «Представьте, что у вас есть вопрос или проблема при использовании сайта тур предложений. Предпочитаете ли вы инициировать контакт с компанией сами или желаете получить проактивное сообщение, спрашивающее нуждаетесь ли вы в помощи?»
53% всех опрошенных ответили, что выбирают сами обращаться в агентство, тогда как 30% аудитории ожидают появления проактивного сообщения от компании, предлагающего помощь. Таким образом, третья часть аудитории считает, что наличие на сайте контактов еще не является должным сервисом.
Задача проактивного предложения помощи клиенту на 100% решается с помощью чата живого общения на сайте – диалоговое окошко появляется на странице с фразой, приглашающей задать вопросы консультанту.

Обсудить продукт в конференции https://professionali.ru/GroupInfo/15680\\Перейти на Крибле http://bit.ly/biJYEs

186
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010