Top.Mail.Ru
Виджет живого общения на веб сайте – как это работает?

Виджет живого общения на веб сайте – как это работает?

Как выглядит чат на сайте.

При загрузке страницы посетитель видит маленькое всплывающее окошко чата, содержащее приглашение к диалогу (например, «Консультант Мария. Обратитесь ко мне, если у вас есть вопросы»). Если у пользователя нет или еще нет необходимости связываться с менеджером, через несколько мгновений окошко свернется в небольшую панельку внизу страницы. В любой момент, когда клиенту понадобится помощь, он может инициировать диалог с консультантом, развернув виджет.

Как выглядит диалог на компьютере продавца.

Чат организован на основе протокола обмена сообщениями jabber, который используется в известных коммуникаторах как QIP, Psi, Adium и тому подобных. Каждый менеджер умеет работать в таких программах. Эта технология позволяет одному консультанту общаться одновременно с несколькими клиентами в разных диалоговых окнах. Истории переговоров сохраняются, и могут быть подвергнуты анализу в любой момент. Лог только что состоявшегося диалога можно выслать клиенту для сохранения данных, полученных в беседе.

Как чат внедряется на сайт продавца.

1. Встраиваете две строчки кода в ваш сайт.
2. Выбираете тип носителя – активный виджет, статичная картинка или обьект для флеш сайта.
3. Скачиваете или настраиваете уже имеющийся мессенджер (программу типа «аська») и начинаете обращаться с посетителями Вашего сайта

Обсудить продукт в конференции https://professionali.ru/GroupInfo/15680\\Перейти на Крибле http://bit.ly/biJYEs

239
Комментарии (3)
  • 16 октября 2010 в 09:46 • #
    Валерий Садовов

    А чем хуже www.marva.ru ? У них возможно инструментарий по насыщеннее будет.

  • 16 октября 2010 в 12:17 • #
    Анатолий Князев

    ключевое отличие в том что Вы можете получать клиентов с разных площадок, не только со своих

  • 16 октября 2010 в 13:10 • #
    Валерий Садовов

    Это конечно интересно!


Выберите из списка
2010
2010