Top.Mail.Ru

Воронка продаж

Воронка продаж – удобная модель для оценки эффективности продаж и их инструментов, позволяющая отслеживать потери потенциальных клиентов на всех этапах коммуникации с ними. Узнайте, как виджет прямого общения на сайте облегчает продажи в интернете и снижает потери на самых проблемных участках воронки продаж, а также привлекает новых клиентов.
Понятие воронки продаж используется для анализа процесса продаж на всех его этапах. Например, вы можете сравнивать эффективность различных инструментов продаж, успешность менеджеров, прогнозировать продажи.
Визуализация этапов продаж представляет собой геометрическую форму воронки, отражающей сокращение количества контактов от момента первой коммуникации с потенциальными покупателями к факту реальной покупки. В общем случае на вершине воронки продаж – все те люди, которые могут нуждаться в вашем товаре или сервисе; нижняя ее часть соответствует числу состоявшихся покупателей, заплативших деньги за ваши продукты. Между этими уровнями лежат этапы продаж; переходя от одного из них к другому, следует предусматривать потери потенциальных клиентов.

Этапы продаж, учитываемые при построении воронки продаж, могут быть следующими:
1. Люди, просмотревшие предложение компании на сайте – предположим, их 500 
2. Люди, обратившиеся к вам за первым обсуждением товара – 46 
3. Люди, подробно ознакомившиеся с качествами продукта – 32 
4. Клиенты, выразившие намерение купить – 24 
5. Покупатели, заплатившие деньги за товар – 20
6. Клиенты, совершившие повторную покупку –

Анализируя построенную воронку, вы можете спланировать количество и время первых контактов для достижения плановых продаж; понять, какой из этапов наименее эффективен, скорректировать ваши действия на разных ступенях.
Обычно этап, на котором происходят наибольшие потери потенциальных клиентов,— это момент, следующий после просмотра рекламного предложения компании. Среди причин слишком больших потерь здесь могут быть следующие: неверное таргетирование, недостаточно впечатляющее или несвоевременное рекламное сообщение, неудобство или даже затруднения в коммуникации с продавцом, а следовательно и в совершении покупки.
Виджет прямой коммуникации на сайте улучшает показатели воронки продаж на двух этапах. Он дает возможность продавать в реальном времени на сайте, поэтому значительно облегчает конверсию посетителей сайта в покупателей. Кроме того, используя коммуникатор для продаж в сети площадок Крибле, вы увеличиваете общее число клиентов вашего бизнеса, не ограничиваясь лишь пользователями вашего сайта.

Обсудить продукт в конференции https://professionali.ru/GroupInfo/15680\\Перейти на Крибле http://bit.ly/biJYEs

234
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010