29 июня 2009 в 19:34

Продажа услуг

Что же все таки такое продажа услуг?! Каждый день мы приходим на работу, чтобы позвонив очередному потенциальному клиенту, рассказать о том, какие преимущества он получит, воспользовавшись нашей услугой. И что же клиент?
А наш клиент, после каждого подобного разговора, положит трубку и с продолжит свою работу, с большой вероятностью позабыв о нас уже через 1–15 минут.
Как же так спросите Вы, я потратил на него своё время, изложил все позиции, показал преимущества, а он уже про меня забыл: ( Всё достаточно просто, пока ваш потенциальный клиент не примерит вашу услугу на себя, эффекта не будет. Соответственно возникает вопрос, как превратить вашу услугу, в нечто более материальное.ю в то, что можно пощупать?

Профессионалы, расскажите о своем опыте, как вы выходили из подобных ситуаций?

305
Комментарии (15)
  • 29 июня 2009 в 19:58 • #
    нет нет

    мое мнение,в том наша результативная работа и заключается, чтобы не просто отрапортовать предложение, а найти подход, найти тему разговора, надобность.
    я делаю именно акценты на том. что работая со мной,я помогаю решить проблему клиента.
    меня ,как правило не забывают.
    потому что я знаю,что установив контакт и подружившись, а это именно так,клиент станет моим не сейчас,так в будущем.
    и дело не в технологии, а дело в уважнении и подходе

  • 29 июня 2009 в 20:07 • #
    Марат Ханов

    Уважение есть сервис. Чем выше сервис, тем выше уважение. Но тема сервиса в России, весьма болезненна. Мало компаний предоставляют действительно хороший сервис на всех этапах взаимоотношений с клиентами. Клиент обжегся на сервисе и не важно кто это был, отношение в дальнейшем будет предвзятое. По моему именно так выглядит сегодняшний сервис и вся последущая работа с клиентами.

  • 29 июня 2009 в 20:24 • #
    нет нет

    согласна. часть нашей работы-это возврат клиентов,с негативной историей.это если в компании.
    тут самая большая проблема-нет оперативной обратной связи.любую проблему можно избежать и исправить, даже с клиентом вчесте, он поймет даже любой форс-мажор, если уважать его и наладитььоперативный двухсторонний диалог

  • 29 июня 2009 в 20:27 • #
    Марат Ханов

    Так что же такое, продажа услуг?

  • 29 июня 2009 в 20:29 • #
    нет нет

    это продажа себя, это решение проблемы легко,аккуратно, вовремя

  • 29 июня 2009 в 20:31 • #
    Марат Ханов

    Да, в этом есть рациональное зерно. Буду думать дальше.

  • 29 июня 2009 в 20:32 • #
    нет нет

    удачи, Марат.

  • 29 июня 2009 в 20:35 • #
    Алишер Саттаров

    Никогда не начинайте общение, со слов - купите у нас наши обалденные, офегительно - привлекательные услуги!
    К клиенту нужно обращаться не с просьбой, а за советом, практически все клиенты любят когда с ними советуются, а уже дальше плавно переводите общение в нужное для Вас русло, но пока Вы советуетесь, постарайтесь заинтриговать своего оппонента, хотя бы своей чрезвычайной эрудицией и профессионализмом!

  • 29 июня 2009 в 20:45 • #
    Марат Ханов

    В то же время, Алишер, клиенты сейчас сами хотят или являются профессионалами и весьма эрудированными людьми. Им в большей степени нужен консультант, чем профессиональный и эрудированный продавец. Как Вы считаете, это правильный подход?

  • 29 июня 2009 в 20:56 • #
    Алишер Саттаров

    Исключительно не правильный подход!
    Им вообще ничего не нужно, если им что-то и понадобится, то они и сами найдут, всё что им нужно, а с эрудитом и просто интересным человеком, пообщаются в 90 случаях из с100!

  • 29 июня 2009 в 21:01 • #
    Марат Ханов

    Отлично. Вот ситуация. Продавец высокоэрудированный интелектуал встречает своего потенциального клиента. О чём они будут говорить(не забывайте про человеческий фактор)? О том что интересно продавцу(ведь это он обращается за советом) или о том, что интересно покупателю?

  • 29 июня 2009 в 22:49 • #
    Алишер Саттаров

    С чего Вы взяли, что покупателю интересно?
    Сколько людей, столько и мнений, я своё мнение уже высказал.

  • 29 июня 2009 в 22:15 • #
    Дмитрий Глумов

    Для того, чтобы потенциальный клиент не забывал о Вашем предложении уже через 15 минут, а тем более через минуту..... С ним должен общаться не эрудит и не интерсный человек, а универсал.... профессионал. Да, да, да и тысячу раз да. Продажа - это конвеер, если хотите увидеть результат на выходе, то надо наладить конвеер. Контактная информация----телемаркетинговый центр-----демонстрация услуги(продажа)----продолжительное оказание услуги---- постоянный клиент. И на каждом этапе только подготовленные по особым технологиям специалисты. Сами технолдогии могут быть сколь угодно разными, но правило одно, они должны неукоснительно соблюдаться. Вот тогда вы будете иметь дело с клиентом, котрый будет и другом, и помощникоми, и советчиком. Будет интересно подробнее , пишите.... Я открыт для общения.

  • 29 июня 2009 в 23:09 • #
    Жанна Пойтина

    Марат, добрый вечер! Не знаю, какие услуги Вы продаёте, но есть интересная методическая статья, которая возможно, ответит на Ваши вопросы.
    http://www.treko.ru/show_article_1511

  • 30 июня 2009 в 12:06 • #
    Марат Ханов

    Я продаю услуги:
    1. Правового Центра
    2. Call-центра
    3. Тренинговой компании;)


Выберите из списка
2017
2017
2016
2014
2013
2012
2010
2009