Лучший путь – Ваш собственный

Лучший путь – Ваш собственный

Лучший путь – Ваш собственный

Павел Дуров
http://vkontakte.ru/durov

Помните те случаи, когда Ваше мнение шло полностью вразрез с мнением окружающих?
Это – самые ценные моменты, в которые нужно вцепляться мертвой хваткой. Мир вокруг нас развивается так быстро, что общепринятые убеждения на наших глазах становятся издевательством над здравым смыслом.

Сопротивление шума вокруг – устойчивый ориентир для всех желающих внести весомый вклад в развитие человечества.
Слушать внутренний голос не означает оставаться глухим к мнению окружающих. Однако забудьте про демократию среди тех, кто Вас окружает,
– голос деятельного мыслителя, меняющего мир, должен быть для Вас стократ более значим, чем голос праздного обывателя с его правом на мнение.
Но менее значим, чем Ваш собственный.
Ваша вера в возможность иного пути намного важнее для человечества и для всех нас, чем Ваше умение приспосабливаться и вторить безличному эху конформистов.

206
Комментарии (15)
  • 24 сентября 2011 в 18:59 • #
    Андрей Гривцов

    Верно!

  • 24 сентября 2011 в 21:11 • #
    Валентин Кузнецов

    Маленький пример на эту тему.
    Однажды, опытным путём, доказал сам себе одну, и так для всех очевидную, вещь.
    " С целью повышения экономической эффективности работы любой системы гораздо эффективнее добавлять человеку денег на покупку более дорогово товара, услуги, чем делать банальную скидку цены на этот товар для достижения этой-же цели".
    Речь идёт просто о замене старой, классической но весьма малоэффективной системе скидки цены на гораздо (на порядок) более эффективную систему , но принципиально отличающейся от классической. Правда при этом изменяется принцип ценообразования, технология продаж да и сама реклама. Реально осуществить такую технологию не на много сложнее, чем сделать банальную скидку.
    Но этим я затронул самое святое в рекламе. Оказывается есть вещи намного притягательнее, чем например бесплатная раздача товара, услуги и т.д.
    Правильно говорят наши Московские корифеи от науки - Россия это страна имитации.
    Вытащить людей из "наезженной колеи" мне так и не удаётся. Хотя малочисленная практика внедрения и даёт прекрасные результаты. Все хотят работать "как все" а результат получать намного лучше.
    К дружному хору оппонентов против этой методики я привык. Причём контраргументы довольно изысканы. от
    "это же и так ясно, как 2Х2, поэтому и не нужно" до " этот Нобелевский комитет, ( который недавно дал премию за это открытие) , ни черта не смыслит в экономике".

  • 26 сентября 2011 в 11:09 • #
    Андрей Баефф

    Очень интересно.. а как это добавлять денег?
    Пример такси... скидку ладно не давать.. машину классом выше что ли давать?

  • 26 сентября 2011 в 15:47 • #
    Валентин Кузнецов

    Физически добавлять никому ничего не надо. Есть куча приёмов, которые полностью аналогичны этому.
    На всякий конкретный пример - своя технология.
    Одной рекомендации "для всех сразу " не будет.
    Пробовал: - в разработке принципиально нового тарифного плана для сотового оператора, в продажа автомобилей, в стоматологии, в розничной продаже бытовой техники - везде различные схемы. Подход к решению проблем один.
    Переход от принципа " я хочу продать" к принципу " хочу купить быстрее только на данной фирме". А для этого банальная скидка цены абсолютно не подходит.
    Экономическая эффективность после внедрения, как правило, на порядок превосходит все традиционные приёмы.
    А в последнем случае товарооборот вырос аж в 70 раз.
    Не хочу здесь давать конкретные советы.
    Хотя можно пообщаться со мной через скайп k771671

  • 27 сентября 2011 в 22:41 • #
    Андрей Гривцов

    В личку скинуть можете пример технологии по розничным продажам #,скайп слетел.

  • 28 сентября 2011 в 10:04 • #
    Валентин Кузнецов

    Технологии основаны на психологической основе.
    Базовая структура - бихевиоральная экономика (би-экономика)
    Без авторского надзора в стадии внедрения такие номера проходят тяжело. Поэтому ничего в личку кидать не буду..
    Соблазн применения велик, как и велик риск дискредитации идеи , т.к. полагаю, что пример технологии нужен для его немедленного тиражирования в бизнес, абсолютно без всякой привязки к конкретным условиям.
    На розничные продажи есть не одна технология. К сожалению выбор конкретной - есть функция многих переменных ( вид товара, места продажи и т.д.)
    Вынужден повториться - Ну нет универсальных методик, есть только общие принципы решения проблем.
    Уточняю - проще и лучше это происходит у производителей товаров, чем у продавцов.
    Кому тема интересна - предлагаю 2 задачки по внедрению би-экономики
    - Город. Абсолютно стандартная ситуация по бизнесу.
    Как сделать так, чтобы за кефиром народ бегал только в один магазин?
    - Прилавок. Аналогичный товар. На одном ценник - "Бесплатно" - товар не берут, на другом ценнике стоит определённая сумма, его покупают все.
    Что для этого сделал продавец?

    Скайп надо потихоньку делать.

  • 28 сентября 2011 в 21:54 • #
    Андрей Гривцов

    По первой-продавать кефир лучшего качества и качество обслуживания.
    По второй-тут борьба за клиента,обслужить клиента так,чтобы деньги свои он приносил опять туда же.

  • 30 сентября 2011 в 09:55 • #
    Сергей Копылов

    Это часом не о сетевом ли маркетинге говорите?

  • 1 октября 2011 в 13:04 • #
    Валентин Кузнецов

    Сплюнул через левое плечо. Сетевой маркетинг рядом не стоял, к тому же за него едва ли присудят Нобелевскую премию. Теперь по задачам:
    По первой - А кефир-то был везде одинаковый, как и качество обслуживания. Я это уже обговаривал выше. Просто надо представить себе, что есть аргумент в пользу такого магазина, который на порядок, может даже два, сильнее общепринятых приёмов.
    Разумеется покупатель идёт туда не столько покупать "кефир" ( вместо кефира поставьте любой товар) сколько там у него появляется реальная возможность решить свою, личную проблему, которая в его глазах стоит "дороже денег".
    Я Вас уверяю, таких проблем у людей имеется достаточное количество.
    По второй - Обслуживание не причём. Технология работает и там, где нет продавцов. Для этого можем представить себе зал автоматов по продаже товара.
    Для решения, особенно второй задачи, необходимо напрочь забыть обо всех "традиционных методиках". Повторюсь - в основе решения всех задач лежит знание человеческой психологии.
    По такой технологии продаёт реклама, а не продавец. Здесь в принципе нет никаких бизнес-школ, коуч-семинаров и тому подобного, т.к. рекламе они не нужны.

    А теперь задача №3 - она, по моему разумению, будет полегче.
    Имеем 2 одинаковых салона по продаже подержанных автомобилей. (Одинаковый и профессиональный уровень продавцов, вообще всё одинаковое, даже авто, выставленные на продажу.)
    Из 10 авто 9 покупают только в одном салоне.
    Вопрос, какую технологию продаж предложили для своих покупателей в данном салоне?
    Для решения этой задачи нужно чётко представлять себе главный фактор антагонизма, который присутствует при решении о покупке подержанного авто и предложить путь для его устранения. Разумеется без особого ущерба для своей экономической эффективности.

    Уважаемые Дамы и Господа! За бихевиоральной экономикой будущее ( В Америке уже 3 года, как приступили к её изучению). Пытаюсь привлечь внимание профи к прикладным разработкам в это области. А будущее, потому что по своей природе она, как минимум, в 10 раз эффективнее традиционной. (Мой личный рекорд при внедрении таких разработок - это увеличение товарооборота в 70 раз на неходовой товар).
    Скайп работает? Это я всем.

  • 4 октября 2011 в 20:01 • #
    Андрей Гривцов

    Думаю,что если в первом салоне расхваливают свои авто,то во вторм говорят всю правду о них,все.Поэтому и будут идти во второй салон,Скайп наладил,логин-torrenterr11.

  • 4 октября 2011 в 20:27 • #
    Валентин Кузнецов

    Правду не говорят нигде. Хотя ход - говорить правду, мне понравился. И не из-за экономической эффективности, а за нестандартность решения.
    (дам маленькую подсказку) - Просто во втором салоне покупатель уже не боится покупать "кота в мешке" ( а это и есть главный фактор антагонизма при покупке б/у авто). Другой вопрос - как они этого добились? К сожалению, какие-либо стандартные схемы, для решения данного вопроса, здесь неприемлемы.
    А мой скайп k771671

  • 12 октября 2011 в 17:53 • #
    Андрей Гривцов

    Не получается добавить вас в контакты в скайпе,может скайп "левый".

  • 12 октября 2011 в 20:58 • #
    Валентин Кузнецов

    Нет, скайп самый, что ни на есть "правый".
    И проблем пока ни у кого не было.
    Можете указать свой, в личку,, попробую встречный вызов.

  • 2 октября 2011 в 08:24 • #
    Вячеслав Вегера

    Призываете к "мурвьиной" жизни? Стимул-реакция...(((((

  • 12 октября 2011 в 21:03 • #
    Валентин Кузнецов

    Вячеслав, а по-русски нельзя написать то же самое.
    Ни хрена не понял. Особенно интригует "мурва".
    Век живи - век учись!.