Top.Mail.Ru
ПОСТАВКИ НА ЭКСПОРТ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ,...

ПОСТАВКИ НА ЭКСПОРТ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ, ЭКОНОМЯ ВРЕМЯ И СРЕДСТВА.

Уважаемые друзья!
Наступил кризис. Курс рубля опустился.
НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ЭКСПОРТЕРОВ.

Во всем мире снижение курса национальной валюты открывает огромные возможности для местных производителей поставлять свои товары на экспорт. И Россия не является исключением. При сегодняшнем соотношении рубля к евро на европейском рынке можно успешно продавать многие российские товары, даже такие, которые раньше никогда не рассматривались, как экспортные. А уж те Российские товары и группы товаров, которые и раньше экспортировались в Европу, сейчас пользуются особым, повышенным спросом.

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 — как найти и выйти на заинтересованного покупателя, а еще лучше целевую группу покупателей,
- как исключить при этом кучу посредников, получить объективную цену, и тем самым свою увеличить экспортную прибыль,
- как наглядно представить свой товар потенциальным покупателям, которые находятся в разных странах и разных городах,
- как не тратить кучу времени и средств на безрезультатную переписку.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, если раньше никогда этим не занимались.
Голландская компания “DEKSA HOLDING B.V.” организовала в марте 2014 года постоянно действующую экспозицию российских товаров. На ней представлены самые разные товары, которые российские компании предлагают для экспорта в европейские страны.
Экспозиция расположена в г. Венло, на границе Голландии и Германии. Такое расположение делает удобным посещение экспозиции представителями, как голландских компаний, так и немецких. Так же, регулярно посещают экспозицию бельгийские компании.

“DEKSA HOLDING B.V.” ведет активную рекламно-информационную работу: рассылает приглашения представителям предприятий соответствующих отраслей бизнеса; размещает рекламу в отраслевых изданиях; размещает информацию во время проведения крупных, в том числе международных, выставок и других мероприятий; для продвижения определенных групп товаров приглашаются представители крупных торговых сетей, гипер и супермаркетов. Благодаря этому, об экспозиции узнают заинтересованные компании в разных странах.
Все заинтересованные компании получают информацию о российском поставщике и могут контактировать с ним напрямую. По желанию своих российских партнеров, сотрудники “DEKSA HOLDING B.V.” переводят запросы и любую другую информацию, поступающую от заинтересованных компаний и потенциальных покупателей, и представляют ее на русском языке. Так же, они могут осуществить и обратный перевод информации от российского партнера на язык заинтересованной стороны.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
- сегодня в экспозиции представлены товары 37 российских компаний, 31 из них представляют продукцию российского производства, 6 представляют товары производства юго-восточной Азии;
- всего представлено 292 наименования товаров;
- экспозицию посетило 346 человек (представители 128 компаний);
- с 1 июня 2014 года по 31 января 2015 года подписано 52 контракта (из них 27 долгосрочных) на общую сумму 3 826 454 EURO.

Компания “DEKSA HOLDING B.V.” всегда рада и открыта к сотрудничеству с новыми российскими (и не только) партнерами. Если Вы заинтересованы в поставках Ваших товаров на европейский рынок, мы удовольствием представим Вам дополнительную информацию и ответим на все Ваши вопросы.

С уважением,
Алексей Жуков
представитель “DEKSA HOLDING B.V.” в Москве
тел. +7 495 760 24 52
+7 910 458 88 35
e-mail: #

373
Комментарии (1)
  • 5 февраля 2015 в 21:37 • #
    Евгений Курганов

    Уважаемый Алексей!
    Я представляю производственную компанию Стрелец-ЕК. Мы производим цветные, каменные, искусственно окрашенные материалы: песок, каменную крошку, щебень и т.д. область использования, которых достаточно широка. Материалы производятся по разработанной мной технологии. Наши сайты http://strelets-ek.ru, http://sandcolor.ru. Сайт моего партнера в Америке http://decor-stones.com/
    Не буду утверждать, что это такие уж инновационные продукты, которых нет на западе, но безусловно они, точнее технология их окраски, могла бы представлять интерес для малого и среднего бизнеса. Технология разработана и внедрена в производство в 1997 году. В то время она практически не имела аналогов на территории СНГ. Первая лицензия была продана в Украину в 2005 году крупной строительной компании, что позволило ей отказаться от цветных песков польского производства. За прошедший период продано более 15 лицензий, в том числе в Белоруссию и Казахстан. Ознакомиться с франшизой "Самоцвет камень" можно на сайте http://franch.biz/franchises/1211 (если откроется, для меня открылся). Так как мы сами производим эти материалы и продаем их от Камчатки до Калининграда, то не стремимся массово продавать франшизу в России. А вот в Европу, почему бы и нет?