Дегустации солодовых виски. Это интересно?

Дегустации солодовых виски. Это интересно?

Я специалист в области продвижения дорогих, крепкоалкогольных напитков, в том числе организатор профессиональных дегустаций.
Насколько может быть сегодня востребована такая тема. Могу сказать, что за свою практику очень многим людям открыл глаза на этот напиток.
А вам это интересно?

347
Комментарии (10)
  • 18 мая 2009 в 14:34 • #
    Илья Греков

    На сегодня не очень, работаю в сфере производства и продаж премиального российского вина.

  • 18 мая 2009 в 17:04 • #
    Александр Утнилов

    Могу сказать за себя такое вам Дмитрий: на данный момент, в продвижении и продаже дорогих крепкоалкоольных напитков, и других премиальных напитков на основе спирта, - полный штиль.

  • 18 мая 2009 в 17:15 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Ну у меня немного другая ситуация. В Екб. мне звонят люди, и просят проводить подобные мероприятия, и не только.
    Мне было интересно узнать положение дел в других городах.
    Я знаю, что на рынке алкоголя полный штиль, но в любом городе есть люди, которым интересно собраться и пообщаться за бокалом хорошего виски или коньяка.
    Я с этой точки зрения задал вопрос.

  • 18 мая 2009 в 17:20 • #
    Александр Утнилов

    Ответ Ваш понятен.
    По поводу собраться и пообщаться приветствую такой подход. Ну а если ещё и просят, то как можно отказаться? конечно надо встречаться и проводить мероприятия о котрых вы говорите!!! Удачи!

  • 18 мая 2009 в 17:24 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Александр, так это понятно, что нужно))) Мне интересен спрос за пределами Екб)) Есть ли он?

  • 21 мая 2009 в 09:17 • #
    Наталия Липатова

    Такие мероприятия проводятся регулярно всевозможными лицами, владеющими или входящими в топ-менеджмент вискокурен. Это, конечно, всегда интересно. я сама проводила подобные мероприятия и в разных форматах мы это все организовывали.

  • 7 июля 2009 в 14:50 • #
    Алла Старыгина

    Денис, нам интересно! Написала Вам в личку.
    п.с. не только по виски - по другим крепким напиткам тоже

  • 22 января 2010 в 18:59 • #
    Роман Филатов

    штиль, штилем, а если сравнивать продажи элитки с предыдущими, до кризисными временами, спад не такой уж и сильный, тема интересна, у нас на базе компании проводят регулярные обучения, поставщики и своими силами стараемся.....

  • 30 апреля 2010 в 10:18 • #
    Ольга Голуб

    Дмитрий, раз уж Вы открывали глаза на этот алкогольный напиток, то знаете что может подхлестнуть продажи этого замечательного напитка? свои идеи есть, но мнение профессионала очень интересно.
    В нынешней ситуации "штиль", - проводить дегустационные акции или акции по продвижению товара дорого и мало эффективно, поскольку спрос трудно подхлестнуть чем-то кроме низкой цены по сравнению с конкурентами. Из отзывов в конференции очевидно, что ищутс новые пути или каналы дистрибьюции. А что еще кроме цены, каналов сбыта, вхождения в сети. Что еще можно использовать как мотивацию к спросу?

  • 6 мая 2010 в 16:53 • #
    Артём Астахов

    Компания «Винополис» предлагает внести разнообразие в сценарии мероприятий для Ваших клиентов.

    В наши дни знание винной тематики не является уже уделом исключительно профессионалов. Умение ориентироваться на винным рынке стало социально значимым явлением и позволяет с легкостью находить общий язык в любых ситуациях, дает возможность показать себя как эрудированного и увлеченного человека в глазах клиентов, коллег и друзей.

    Для сплочения коллектива, укрепления командного духа и повышения лояльности и мотивации сотрудников мы можем предложить образовательно-развлекательные программы.

    Дегустации вина — это удовольствие и развлечение, новизна и оригинальность для любого мероприятия.

    Стоимость дегустации, включая стоимость вина, бокалов и
    услуг профессионального тренера ориентировочно составит:
     на 10 человек — 10 000 руб.
     на 20 человек — 15 000 руб.

    Компания «Винополис» предоставляет комплексное обслуживание ваших мероприятий «под ключ», начиная с подбора вин и написания сценария, заканчивая бесплатной доставкой.

    Компания «Винополис» также предлагает:
     алкоголь на мероприятие по ценам ниже магазинных с предоставлением скидок;
     консультацию винного эксперта по сочетанию вин и гастрономии на Вашем мероприятии;
     информационные материалы для участников дегустации;
     предоставление профессиональных бокалов, минеральной воды и т.д.


Выберите из списка
2010
2010
2009