Кому же на самом деле нужна реклама на алкоголь?!

Кому же на самом деле нужна реклама на алкоголь?!

Приветствую Всех профессионалов. Возник вопрос, помощь в разрешении которого надеюсь найти в ваших ответах.

С недавнего времени работаю в компании (www.Geometria.ru – светская хроника, прогрессивная молодёжная культура, золотая молодёжь в клубах и пожилые на застольях), баннеры толкаю, грубо говоря. Отдали мне алкоголь и табак и т.д.

Не первый год в активных продажах,но рынок для меня новый.

Вопрос в чём! Кому интересна реклам алкоголя и табака, производителю, дилеру, ЧП, и т.д.?

Связывался с производителем…: смех в трубке «хотите нас рекламировать?! Пожалуйста, размещайте, ток денег мы за это не будем платить.» Мол не интересно им реклама. Если не интересно производителю, то кому? Дилерам что ли предлагать? Кто должен раскручивать Chevas, Cohiba и водку Путинку?, ЧП Павла Симанкова?

Заранее благодарю за помощь!

С Уважением
Дмитрий Кошутски.

237
Комментарии (14)
  • 7 мая 2009 в 16:15 • #
    Илья Березнюк

    Все не так просто дорогой комрад!!!-)) Я уже не первый год работаю на стороне "алкоголиков" и скажу, что получить "достойное" предложение по алкоголю (рекламе) крайне редкое удовольствие-)) Да и то, практически все мы, если и ориентируемся на подобные мероприятия и интернет ресурсы, то в основном на бартерных условиях - продукция - реклама. В случае ВАШЕМ (интерет) вообще за БАБЛО достаточно н просто-))

  • 7 мая 2009 в 16:26 • #
    Кошутский Дмитрий

    Бартер?! отлично, работаем по схеме 50 на 50, сопьёмся, да не страшно), Ток, Илья скажите пожалуйста, кому это интересно? У меня сложилось впечатление, что производителю не интересно. А кто тогда занимается рекламой алкашки? 0_о
    Пардон, не понял: "В случае ВАШЕМ (интерет) вообще за БАБЛО достаточно н просто-))

  • 7 мая 2009 в 16:32 • #
    Илья Березнюк

    Комрад в основном это эксклюзивные дистрибьюторы (надавите на них) хотя тоже сложновато в наше время-))) Обычно эксклюзивные дистрибьюторы и занимаются продвижением товара производителя (этож золотое правило). Ну и диллеры к этому причастны (но бюджеты не соизмеримы).

    Хотя и сами производители занимаются рекламой, однако крупняки врядли ВАМ ответят позитивно им все это нафиг не нужно (понимаете по какой причине?-)

  • 7 мая 2009 в 20:57 • #
    Кошутский Дмитрий

    поясните.

  • 10 мая 2009 в 13:17 • #
    Кошутский Дмитрий

    Огромное спасибо Илья, что потратили на меня столько времени! Вы мне очень помогли.

  • 7 мая 2009 в 21:42 • #
    Алексей Гуляс

    Согласен, больше всего шансов получить заказ у эксклюзивных дистрибьютеров алкоголя.

  • 8 мая 2009 в 00:06 • #
    Илья Березнюк

    Комрад, рынок алкоголя достаточно специфичен (как и любой другой у нас в стране). Ибо, если водочники или винники играют по одним правилам, то пивняки совсем по другим (а вроде все это одна алкогольная отрасль - но это лишь так кажется). Ну в большей степени я про законодательную нашу горемычную базу :-)

    Если мы говорим о производителях, то какая их главная задача? Правильно!!! Производить. И Огромному количеству технологов и прочих алкоголе производящих субъектов не особо важно сколько вы там и где рекламы разместили. Их задача - качество продукта! Руководящий состав завода интересует - увеличение объемов (декалитров или гектолитров в год). Лично я всего пару раз встречал за несколько лет работы своей, что у завода есть собственная рекламная служба. Другое дело представительство завода. Вот они могут что-то там иметь (маркетинговая служба, рекламная, PR).

    Но у нас как бы заводы всего лишь машины по производству алкоголя - а хозяевами могут быть 1-2-3 различных компании, которые либо производят на этих мощностях продукт свой (по договору в отдельных случаях), либо являются совладельцами пакета акций этого завода и "впаривают ",как эксклюзивные дистрибъюторы продукцию в рознице и сетях. Либо просто купили один или несколько брэндов этого завода и так же продают его под своей эгидой.

    В общем схем много. Поэтому я и говорю, что продвижением занимаются те компании которым принадлежат эти заводы. А тут надо просто смотреть кто есть кто!!! У крупных ребят вроде детища Тарико, либо Веда..........давно все схвачено в плане рекламы и все отлажено. За мелкату они может и будут браться, но думаю врядли (там все по накатанной идет не первый год).

    В общем - бейте по дистрибьюторам - шансов гораздо больше получить что нить!!!! Хотя бы надежду на сотрудничество в дальнейшем:)

  • 8 мая 2009 в 00:10 • #
    Илья Березнюк

    а ПРО ИНТЕРНЕТ Я ОШИБСЯ-)))) Я думал у вас сайт и вы баннеры впариваете-))) Приношу свои извинения-)))

  • 8 мая 2009 в 10:52 • #
    Елена Григорьева

    Коллеги, имею опыт работы у дистрибьютора с эксклюзивными пакетами как элитки, так и ординарной продукции. На данный момент, ни дистриб, ни владелец бренда не готовы инвестировать деньги на рекламу подобного рода, поскольку ориентированы на максимальное КПД от вложений (т.е акции на конечного потребителя и лиц, ответственных за закупку). Здесь речь идет об имидже и узнаваемости...Проще договариваться с производителем об освещении тематических вечеринок с участием брендов... Сейчас немало вполне адекватных производителей, которые держат штат маркетологов, пиарщиков....разговаривать можно...Но дистриб - оч вряд ли....

  • 13 мая 2009 в 13:28 • #
    Кошутский Дмитрий

    Может контактами поделитесь?)

  • 16 мая 2009 в 20:13 • #
    Елена Григорьева

    Какие контакты интересуют? поделюсь;)

  • 8 мая 2009 в 12:39 • #
    Илья Березнюк

    Елена, я и ответил молодому человеку - что вполне возможно обратиться в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО производителя!!! Но, что касается импортного алкоголя (коего много) им занимаются дистрибъюторы...и они получают от зарубежных коллег деньги на продвижени товара в России (ввиду имелось это).


Выберите из списка
2010
2010
2009