"Русский стандарт" запускает новый бренда - субпремиальную...

"Русский стандарт" запускает новый бренда - субпремиальную водку "Аврора"

Русский Стандарт Водка" запускает новый бренд

Компания «Русский Стандарт Водка» запускает в нижнепремиальном сегменте новый водочный бренд «Аврора».

Водка «Аврора» производится на заводе «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге. В компании подчеркивают, что новый продукт в 3 раза превосходит требования ГОСТ.

Основатель и президент компании «Русский Стандарт Водка» Рустам Тарико отметил, что «Аврора» была задумана как бренд, отражающий энергию и дух нашей страны. По его словам, сегмент рынка, в котором запускается «Аврора», самый большой в России, растет быстрее других и в нем нет признанных лидеров. «Учитывая большие перспективы „Авроры“ и пожелания наших партнеров в России и за рубежом, мы решили создать продукт с узнаваемым, современным дизайном, ясно говорящем о его российском происхождении, и традиционно присущими нашей компании высокими стандартами чистоты и вкуса»,— отметил бизнесмен.

Производство новой водки «Аврора» начнется в ноябре 2008 года, а в первом квартале 2009 года появится в российской рознице. Розничная цена водки «Аврора» составит 160 рублей за бутылку емкостью 0,5 л. В дальнейшем компания планирует наладить дистрибуцию «Авроры» на ключевых международных рынках.

304
Комментарии (3)
  • 21 января 2009 в 14:07 • #
    Омельченко Денис

    Всем привет,

    Данный сегмент действительно интересен, его динамика роста и емкость одна из самых интересных, это бесспорно.
    Утверждать что в данном сегменте нет признанных лидеров наверное не совсем правильно (Парламент, Nemiroff,). Подчеркнуть качество водки имея современнейший завод, конечно не плохо, но только на этом не построишь основную коммуникацию.
    Надо отдать должное ребятам из Русского Стандарта и отметить, дизайн сделали запоминающийся и выделяющейся.

  • 21 января 2009 в 21:12 • #
    Артём Орловский

    Только опять же кризис немного окажет отрицательного влияния. А так бренд явно будет успешным. Главное нумерическая дистрибуция!

  • 6 мая 2009 в 22:45 • #
    Надежда Перепилицына

    Дизайн может и выделяющийся но содержание тоже самое.Взять на примере Русский стандарт Голд.По сути должна быть хорошего качества,но...водка так себе(многочисленные отзывы розничных клиентов)Хотя,внешне хороша(особенно в подарочной упаковке)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?